Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
alex195022

Reg.: 6/1/2006
Posts: 52
From: москва
Age: 70
Car: Chevy-Niva

10/9/2006, 5:18 PM +04
Вместо снятия фишки с б\н можно вынуть предохранитель б\н. Около диагностического разъема у левой ного водителя. Игры с бензином под давлением рано или поздно кончаются пожаром.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

11/4/2006, 11:23 PM +03
PAA
А я и резиновые и медные поставил [:(] Чем грозит ? А то опять менять неохота.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

11/4/2006, 11:28 PM +03
Foka
Может потечь бензин...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

11/4/2006, 11:41 PM +03
ALER
Логично [:)] Но с другой стороны давление там, как я понимаю, постоянное и если он не течет то и не должен. Какие лучше оставить медные или резиновые ? Дабы наверняка [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

11/4/2006, 11:48 PM +03
Давление там, однако, до 7 атм. РД сбрасывает излишек свыше 3 атм. Штатно стоят резиновые кольца, их и нужно оставить.

Я тоже, когда первый раз на инже менял фильтр, оставил медные. Завел движок - и сразу потекло... Сообразил, что медные надо убрать - и все стало нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

11/4/2006, 11:52 PM +03
Спасибо, просто у меня ничего не потекло это и усыпило бдительность [:)]
11/20/2006, 2:06 PM +03
Я вот тоже недавно ТФ менял. Настораживает то что когда однин шланг одевал на трубку ТФ слышал характерный щелчек, а когда второй одевал на другую трубку - щелчка не было. Колец не вынимал и не убирал. Потеков не заметил, сотен шесть проехал, вроде нормально все и забылось уже, но периодически вспоминаю и как то кошки скребут, дискомфорт эдакий. Когда одевали шланг на трубку, коллеги, были ли у вас характерные щелчки?
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 34
Car: была 2002 Niva 1.7i

11/25/2006, 10:39 PM +03
Вопрос: в каких случаях нужно его менять? Как расходник или при поломке?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

11/25/2006, 11:23 PM +03
Artementy
Положено - после 20 тык. Я меняю при каждом ТО (через 10 тык).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

11/25/2006, 11:25 PM +03
Artementy
Как расходник. Если много накручиваешь, то менять сезонно, ИМХО.
Jeepeg

Reg.: 11/1/2006
Posts: 44
From: Ступино
Age: 42
Car: ШНива 2007 L ярко красный металлик

11/27/2006, 1:40 AM +03
АЛЕР:
Я тоже, когда первый раз на инже менял фильтр, оставил медные. Завел движок - и сразу потекло... Сообразил, что медные надо убрать - и все стало нормально.
Я три раза менял - стояли медные и ставил - медные и ничего не текло, а про то что бывают резиновые я даже не слышал.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/9/2007, 10:39 PM +03
а какой лучше всего поставить ТФ?
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/12/2007, 12:12 PM +04
Может не сюда, но попробую, а если 2 подряд поставить то лучше будет? Просто приходится иногда барахло лить (нет выбора), а инж. вроде как это не любят.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

4/12/2007, 11:44 PM +04
Будет
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 49
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

4/13/2007, 6:38 AM +04
fedor(rus):
Может не сюда, но попробую, а если 2 подряд поставить то лучше будет? Просто приходится иногда барахло лить (нет выбора), а инж. вроде как это не любят.
лучше почаще меняй фильтр - толку больше будет. иначе попадешь на замену бензонасоса
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена топливного фильтра (инжектор)