Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
alex195022

Рег.: 01.06.2006
Сообщений: 52
Откуда: москва
Возраст: 73
Авто: Chevy-Niva

Вместо снятия фишки с б\н можно вынуть предохранитель б\н. Около диагностического разъема у левой ного водителя. Игры с бензином под давлением рано или поздно кончаются пожаром.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PAA
А я и резиновые и медные поставил [:(] Чем грозит ? А то опять менять неохота.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Foka
Может потечь бензин...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Логично [:)] Но с другой стороны давление там, как я понимаю, постоянное и если он не течет то и не должен. Какие лучше оставить медные или резиновые ? Дабы наверняка [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давление там, однако, до 7 атм. РД сбрасывает излишек свыше 3 атм. Штатно стоят резиновые кольца, их и нужно оставить.

Я тоже, когда первый раз на инже менял фильтр, оставил медные. Завел движок - и сразу потекло... Сообразил, что медные надо убрать - и все стало нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо, просто у меня ничего не потекло это и усыпило бдительность [:)]
Я вот тоже недавно ТФ менял. Настораживает то что когда однин шланг одевал на трубку ТФ слышал характерный щелчек, а когда второй одевал на другую трубку - щелчка не было. Колец не вынимал и не убирал. Потеков не заметил, сотен шесть проехал, вроде нормально все и забылось уже, но периодически вспоминаю и как то кошки скребут, дискомфорт эдакий. Когда одевали шланг на трубку, коллеги, были ли у вас характерные щелчки?
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Вопрос: в каких случаях нужно его менять? Как расходник или при поломке?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Artementy
Положено - после 20 тык. Я меняю при каждом ТО (через 10 тык).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Artementy
Как расходник. Если много накручиваешь, то менять сезонно, ИМХО.
Jeepeg

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 44
Откуда: Ступино
Возраст: 45
Авто: ШНива 2007 L ярко красный металлик

АЛЕР:
Я тоже, когда первый раз на инже менял фильтр, оставил медные. Завел движок - и сразу потекло... Сообразил, что медные надо убрать - и все стало нормально.
Я три раза менял - стояли медные и ставил - медные и ничего не текло, а про то что бывают резиновые я даже не слышал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а какой лучше всего поставить ТФ?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Может не сюда, но попробую, а если 2 подряд поставить то лучше будет? Просто приходится иногда барахло лить (нет выбора), а инж. вроде как это не любят.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Будет
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

fedor(rus):
Может не сюда, но попробую, а если 2 подряд поставить то лучше будет? Просто приходится иногда барахло лить (нет выбора), а инж. вроде как это не любят.
лучше почаще меняй фильтр - толку больше будет. иначе попадешь на замену бензонасоса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена топливного фильтра (инжектор)