Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/22/2005, 9:56 AM +04
топливный фильтр на инжекторе. Должен ли он свободно продуваться в обе стороны?
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 39
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

7/22/2005, 10:43 AM +04
у меня на машине родной продувался только в одном направлении а вот все свежекупленные продувались в обе стороны

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/22/2005, 11:47 AM +04
Анологично, новый пролдувался в любом без проблем и без натуги [:D] А вот старый что бы продуть пришлось сильно напрячься. (забитый он весь, из за этого и дрыгатель долго запускался) [:(]
7/22/2005, 12:29 PM +04
благодарствую, тоесть на сколько я понял, продуваемость фильтра в обоих направлениях не говорит об его неисправности.
7/22/2005, 1:30 PM +04
gleb:
благодарствую, тоесть на сколько я понял, продуваемость фильтра в обоих направлениях не говорит об его неисправности.
Да нет, всё нормально, так и должно быть [:)] В фильтре нет клапана, а направление потока бензина указывается только потому, что это особенность крепления фильтрующего бумажного элемента, т.е. что бы под давлением топлива он прижимался к сетке, а не отрывался от мест крепления [:hello]
5/3/2006, 9:04 AM +04
А вот как снять давление в топливной магистрали
в инжекторной Ниве для замены топливного фильтра ?
Заранее спасибо.
5/3/2006, 9:22 AM +04
Откучивай просто фильтр что лишьнее само вытекет...
[:hello]
5/3/2006, 9:26 AM +04
Спасибо [:D]
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 63
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

5/3/2006, 9:56 AM +04
Мне тоже было лениво подбираться к штуцеру на рампе. Почитав книжку понял, что после длительного стояния, например - ночь, давление падает. Теперь так и меняю - по утречкам.
ЗЫ. Будь внимательнее с резиновыми колечками, уплотняющими входы топливных трубок в фильтр. В прошлом годе я одно поставил неаккуратно - замял, получил течь, а новые отдельно и с фильтром у нас не продаются - только с топливной магистралью. Поимел геморрой.

ВАЗ 21214, май 2011
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 64
Car: 21310-20

5/4/2006, 12:52 PM +04
Кстати, в факе про топливные фильтры инжектора ваще ничего нет. Типа не проблема. А вот какие - нибудь сравнительные тесты топливных фильтров где-нибудь есть?

Так:
http://www.zr.ru/arch43398.html 13-02-2005 ЗА РУЛЕМ №02, 2005 Тест топливных фильтров

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2006, 2:00 PM +04
LUM
Если давление в магистали стравливать не будешь - береги лицо. Бензин как на грех всегда в глаза брызджет...
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 64
Car: 21310-20

5/30/2006, 2:54 PM +04
Пара примечаний к замене ТФ.

1. Штатный ТФ с завода установлен с уплотнениями маленькими резиновыми колечками ( [:shock] ). Купленный фильтр (SCP, вроде) укомплектован медными кольцами. Просто посильнее затянуть.
Примечания: не ставить резиновые кольца вместе с медными. Медные кольца затягивать однократно, раскрутка и затяжка повторно может не пройти.
2. Система долго давление не держит, если бензонасос не работает. Жидкость не сжимаема. Отдача может быть только от воздушных пузырей в ТФ и системе впрыска. При отворачивании подложить тряпку, поскольку вытекает содержимое ТФ.

21310-1.7i темно-зеленый
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 23

5/30/2006, 3:56 PM +04
Откручиваешь всё что вокруг фильтра.
Берёшь в левую руку 1.5 литра пустую пластиковую бутылку,в правую - скальпель\нож,делаешь овальную дыру в ей,размером эндак 8х15 см. [:D]
Подсовываешь под фильтр и спокойно откручиваешь.
Вытекший бензин и слитый из фильтра,переливаешь в какую нибудь ёмкость(мало ли что промыть по мелочи).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/24/2006, 1:09 AM +04
по-моему, проще приподнять сиденье, отключить фишку от ЭБН (через окошко) и завести мотор, как заглохнет - еще 3 секунды покрутить стартером
и всё
Lancer

Reg.: 9/23/2005
Posts: 76
From: Краснодарский край
Age: 44
Car: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

8/27/2006, 11:30 PM +04
Александр 214-ый:
по-моему, проще приподнять сиденье, отключить фишку от ЭБН (через окошко) и завести мотор, как заглохнет - еще 3 секунды покрутить стартером
и всё
Я на 15-й так и делал, а на Нивке - лезть дольше и менее удобно, так что можно просто как выше описано, осторожно открутить штуцер от фильтра и постепенно стравить давление. Подставлять емкость - можно, но, как правило, бенз всё равно разлевается, поэтому, лучше подложить большую тряпку под фильтр, пусть в неё всё сбегает, потом тряпку выбросить и спокойно фильтр поменять.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена топливного фильтра (инжектор)