топливный фильтр на инжекторе. Должен ли он свободно продуваться в обе стороны?
Замена топливного фильтра (инжектор)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)Гость Reg.: 12/6/2004 | |||||
bankir 4x4 Reg.: 2/24/2005
| у меня на машине родной продувался только в одном направлении а вот все свежекупленные продувались в обе стороны Patria o muerte! С уважением, Михаил aka bankir 4x4 8(916)171-20-79 | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Анологично, новый пролдувался в любом без проблем и без натуги | ||||
благодарствую, тоесть на сколько я понял, продуваемость фильтра в обоих направлениях не говорит об его неисправности. | |||||
gleb:
Да нет, всё нормально, так и должно быть | |||||
А вот как снять давление в топливной магистрали в инжекторной Ниве для замены топливного фильтра ? Заранее спасибо. | |||||
Откучивай просто фильтр что лишьнее само вытекет... | |||||
Спасибо | |||||
Igor78 Reg.: 10/28/2005 | Мне тоже было лениво подбираться к штуцеру на рампе. Почитав книжку понял, что после длительного стояния, например - ночь, давление падает. Теперь так и меняю - по утречкам. ЗЫ. Будь внимательнее с резиновыми колечками, уплотняющими входы топливных трубок в фильтр. В прошлом годе я одно поставил неаккуратно - замял, получил течь, а новые отдельно и с фильтром у нас не продаются - только с топливной магистралью. Поимел геморрой. ВАЗ 21214, май 2011 | ||||
PAA Reg.: 5/19/2005 | Кстати, в факе про топливные фильтры инжектора ваще ничего нет. Типа не проблема. А вот какие - нибудь сравнительные тесты топливных фильтров где-нибудь есть? Так: http://www.zr.ru/arch43398.html 13-02-2005 ЗА РУЛЕМ №02, 2005 Тест топливных фильтров 21310-1.7i темно-зеленый | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | LUM Если давление в магистали стравливать не будешь - береги лицо. Бензин как на грех всегда в глаза брызджет... | ||||
PAA Reg.: 5/19/2005 | Пара примечаний к замене ТФ. 1. Штатный ТФ с завода установлен с уплотнениями маленькими резиновыми колечками ( Примечания: не ставить резиновые кольца вместе с медными. Медные кольца затягивать однократно, раскрутка и затяжка повторно может не пройти. 2. Система долго давление не держит, если бензонасос не работает. Жидкость не сжимаема. Отдача может быть только от воздушных пузырей в ТФ и системе впрыска. При отворачивании подложить тряпку, поскольку вытекает содержимое ТФ. 21310-1.7i темно-зеленый | ||||
GORA Reg.: 1/14/2005 | Откручиваешь всё что вокруг фильтра. Берёшь в левую руку 1.5 литра пустую пластиковую бутылку,в правую - скальпель\нож,делаешь овальную дыру в ей,размером эндак 8х15 см. Подсовываешь под фильтр и спокойно откручиваешь. Вытекший бензин и слитый из фильтра,переливаешь в какую нибудь ёмкость(мало ли что промыть по мелочи). | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | по-моему, проще приподнять сиденье, отключить фишку от ЭБН (через окошко) и завести мотор, как заглохнет - еще 3 секунды покрутить стартером и всё | ||||
Lancer Reg.: 9/23/2005 | Александр 214-ый:
Я на 15-й так и делал, а на Нивке - лезть дольше и менее удобно, так что можно просто как выше описано, осторожно открутить штуцер от фильтра и постепенно стравить давление. Подставлять емкость - можно, но, как правило, бенз всё равно разлевается, поэтому, лучше подложить большую тряпку под фильтр, пусть в неё всё сбегает, потом тряпку выбросить и спокойно фильтр поменять. | ||||