Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 37
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

3/12/2009, 3:28 PM +03
У меня усилитель стоял в правом заднем крыле..

Правда недолго. Утонул. [:D]
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 47
Car: 2121 1982...

3/12/2009, 3:33 PM +03
mmm1976
крокозябр

насчет грузов - однозначно снимать. Что барашек, что ключ на 13 - один черт лезть в багажник [:D] но по баранам подумаю, если найдется способ предотвратить самоокручивание от вибраций (езжу агрессивно, аднака, а дороги в Самаре... просто мечта танкиста мать их ети...). И вообще, будет прицеп в планах - багажник так, набор аварийный таскать...
Насчет под седло усил совать - покажите, как 4 канальник с пиком на выходе около 700 вт туда впихнуть, и я перенесу немедленно, а на его место воткну второй саб [:D] или даже два [:P] А насчет двухканальников - это ботва [:down] хотя и бюджетно, не спорю. Но серьезный звук не осилят (ИМХО).



Стало скучно - купил Ниву...
mmm1976

Reg.: 11/19/2008
Posts: 190
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

3/12/2009, 3:41 PM +03
Ээээ, дорогой...Ты веришь тому, что пишут на усилителе? У него номинал ватт так 60, причем китайских. Пик- это уже полный атас, и на нем он работать может несколько секунд, потом в защиту может уйти. ДЛС МА22 несмотря на свои 50 вт номинала его легко переплюнет по отдаче, тем более что в случае с усилителем- громкость не главное, главное-способность усиливать сигнал без искажений, а тут как раз и проблемы будут...Когда режет уши при увеличении громкости- это уже не музыка, а шум.
По теме: я и не говорю про все усилы. Каждый случай сугубо индивидуален, и одинаково хорошо разместить в одном месте два разных усилка не получится. Все нужно мерять.
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 47
Car: 2121 1982...

3/12/2009, 3:53 PM +03
ну в номинале у меня 110 стоит в данных, а нужен именно для схемы саб+перед через усил, зад от головы - это своего рода классика, с подстройкой которой проблем больших не будет. НЕ забываем также, что для 2121 или 21213 акустическая полка и саб - вещи несовместимые (кто знает, тот поймет), для правильного распределения звука в салоне (это если двухканальник брать) сюда нужен корпусной саб с разворотом НАЗАД, а блины переда и ЗАДА необходимо ориентировать на противоположные боковые окна, то есть ставить вертикально. Теперь поясню, для чего я сделал так, как сделал: 1. проще 2. бюджетнее 3. нужно именно громко [:D] . Насчет "мерять по месту" - разделяю на 100%, универсальных рекомендаций тут нет.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

mmm1976

дай пож ссылку на творчество, интересно
насчет фальшпола - ты прав, к тому же сыро там в багажнике постоянно...



Стало скучно - купил Ниву...
mmm1976

Reg.: 11/19/2008
Posts: 190
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

3/12/2009, 4:12 PM +03
http://photofile.ru/users/mmm1976/95289566/

В общем, двухканальник фронта у меня под левой боковиной снизу прикручен. Все никак не соберусь фоток добавить...
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 47
Car: 2121 1982...

3/13/2009, 1:53 PM +03
слушай, так у тебя длинный!!! конечно, зачем тогда багажник нужен... можно и баллон втыкать, и саб корпусной [:D] чтоб уж совсем места не оставалось свободного тама [:D] у нас с тобой изначально целеполагание разное - у тебя место есть и нужно лишь как-то облагородить танк, используя резервы; у меня места нет, а акустических шумов хоцца [:D] да еще аварийный комплект таскать с собой... [:X] так что ты прав - "меряем по месту" [:D] хотя чо б тебе нормальную систему не забабахать при таком раскладе? Места вагон...



Стало скучно - купил Ниву...
mmm1976

Reg.: 11/19/2008
Posts: 190
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

3/13/2009, 2:47 PM +03
А вот тут ты не прав...У меня это третья нива, до этого были короткие (2121 и 21213), так что я знаю, что такое тамошний багажник. Потому и говорю про разные варианты. В твоем случае я бы лучше сделал новые боковинки, два усила (для фронта под водительским сиденьем 2-х канальник, для саба в багажнике тоже двухканальник) полку съемную с динамиками для подзвучки с разъемом для быстрого убирания. А саб на 8" в ЗЯ по правому борту с динамиком в боковине. Либо даже активник маленький можно воткнуть было. Кстати, у тебя саб без короба что ль?
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

3/13/2009, 3:36 PM +03
А никто не пробовал усилок поместить за обшивкой салона слева? Там он мешать не будет. Я вот думаю усилок поставить, и мысль такая пришла...
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

3/13/2009, 4:31 PM +03
Что скажете про такую связку? Сразу скажу особых претензий к звуку нет, Но просто хочется добавить баса к 16чикам МТХ.

MYSTERY MJ-S12 саб 12" в оригинальном корпусе, 800Вт (ном 250) , с усилителем LADA AL100.2 2х100- мост 200 Предлагают за 2,5 т.р.

Толк будет? магнитола - какаято нешибко дорогая JVC с МР3.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
mmm1976

Reg.: 11/19/2008
Posts: 190
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

3/16/2009, 5:57 AM +03
Ну "бу-бу-бу" будет...баса какого-то не жди. Кстати, не так и дешево предлагают. Корпус там дрянь- тонкий и звонкий. Лада новая в магазине от 1200... Ну и 100 Вт там нету на канал, конечно. Смотри сам, надо ли оно тебе такое счастье. Хотя у меня лада на фронт стоит, и ничего даже...
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 47
Car: 2121 1982...

3/16/2009, 1:16 PM +03
ИФ

не бери, пожалеешь (ИМХО)

mmm1976

саб у меня открытый (распределение звука, сам понимаешь, какое ... [:D] но переделывать пока не буду, воткну еще вперед пару пищалок [:D] авось компенсирует). Твоя схема будет работать - только времени и средств займет. Ни того, ни другого пока нет - за совет спасибо!!! Как замучаюсь с этим делом - попробую :D. Кстати, если соорудить боковины примерно по толщине крыла - место потеряю ведь в багажнике... Думаю над этим...



Стало скучно - купил Ниву...
Бугор

Баянист

Reg.: 8/17/2006
Posts: 266
From: Красногорск,МО
Age: 51
Car: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

3/16/2009, 1:50 PM +03
Давно уже, когда спиннинг купил НЕ разборный (198см), парился, куда и как запихнуть в машину. У пиндосов на сайтах по этому делу оч. много вариантов. Так вот они предлагают крепить к потолку. Уже спиннинг поменял, а идею так и не воплотил. Можно на отбортовку крыши (по бокам салона) приколхозить какие-нибудь кронштейны, поперёк салона дуги (из того же алюминия пластины), а к ним уже усилок и проч.
Минусы: геморройно, и в принципе, заметно снаружи, если специально на потолок салона смотреть [:D] .
Плюсы: места в багажнике сколько было [:RWL] , столько и останется.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
mmm1976

Reg.: 11/19/2008
Posts: 190
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

3/16/2009, 3:46 PM +03
AAZ
По времени согласен. Дофига займет. Я наверное сабовую затею тоже пока оставлю в связи с этим- придется более важные дела поделать. Что касаемо средств...Ну фанера не так и дорого стоит, чтобы проблемой стать))) Жалко просто, когда место в багажнике пропадает бесцельно, потому и схемы всякие рождаются... Есть еще вариант, как сделать усилок: можно к спинке сиденья сделать коробок для усила на петлях. По полу крепим рейку вдоль сиденья, к ней на петли короб. Если нужно сложить сиденье- опускаем коробок с усилом на пол, он там спокойно лежит. Сиденье сложили- ничего не мешает. Назад поставили- прикрутили коробок назад к спинке. Но со всем тоже работать надо)))
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 695
From: Белгород
Age: 38
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

10/7/2009, 9:17 AM +04
А я вот таким макаром вышел из положения

Полка из фанеры, обтянута кожвинилом. Привернута на стандартные места при помощи мебельных уголков. Во время движения не вибрирует и не скрипит. Пассажирам садиться не мешает.
Стекла тонированные, в глаза на бросается.
Минусы:
теперь на эту полочку нельзя ничего положить.
Плюсы:
1 маленькая длина проводов,
2 нет полки в багажнике.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
mmm1976

Reg.: 11/19/2008
Posts: 190
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

10/9/2009, 2:21 PM +04
Пара замечаний: лучше б полочку поднял к бардачку повыше, а усь снизу к ней прицепил, и с торца тем же винилом прикрыл. Не видно, и все под рукой.
Ну и кондер бы я в принципе не ставил (не нужен он), да и у меня б его точно запинали нафиг. А это все же электричество... Разъемы по максимуму надо все закрыть.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Куда поместить усилитель?