Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Densaypin

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 23
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: Ваз 21214-20-046 2010г.в.

mmm1976:
Тот же усилитель-я лично ставлю не для того, чтобы машину разрывало как хомячка, а для уменьшения искажений.
У меня нива 213-я можно спросить куда лучше усилитель поставить ?
Есть мысль воткнуть его а так как машинка не большая и место в ней
ограничено то куда лучше его воткнуть.
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

куда лучше усилитель поставить
Вариантов, в общем, не очень много:
1. Под подбардачковую полку.
- плюсы: короткие силовые и сигнальные провода.
- минусы: возможен перегрев при работающей печке, не очень скрытая установка, нужен небольшой по габаритам усилитель.

2. Под сиденье.
- плюсы: "некилометровые" силовые и сигнальные провода, скрытая установка.
- минусы: возможен перегрев при работающей печке, большой усь тоже не засунешь.

3. В багажник.
- плюсы: усилитель можно поставить любого размера, лучше условия охлаждения (если не засунуть в тесную нишу).
- минусы: длинные силовые и сигнальные провода, не очень удобно (ПМСМ) оперативно что-нибудь подстроить.

У меня вариант №1 в количестве 1й единицы 4х-канального усилителя, в перегреве замечен не был, снаружи почти не виден (чуть-чуть, но за счёт чёрного цвета уся и полки в глаза не бросается)...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Densaypin

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 23
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: Ваз 21214-20-046 2010г.в.

Спасибо большое, я тоже сначало думал под подбардачковую полку
наверное туда и поставлю, осталось купить усилитель небольшого размера [:)]
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

КРОКозябр

1. длинные ноги пассажира тоже не в счет [:D]
2. а в 2121 как совать? [:D] там он отлетит из-под седла на пятой посадке/высадке...
3. я так и сделал: раскритикуйте - https://www.niva4x4.ru/t/mePR-0mqQgyw5t0BjHy0MQ/31



Стало скучно - купил Ниву...
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Сделал хорошо, спору нет. Только вот как полку убирать, если что... Усилитель откручивать? Мягко говоря, геморно..
Под полку кстати вариант хороший- минимальная длина проводов, легкость регулировки, вентиляция нормальная. Конечно, кикс кап 51 туда не впихнуть, но двухканальничек встанет очень даже ничего. Или компактный 4-х канальник. Полку только нужно переделать малость, сделать крепление понадежнее и жестче. Кстати, а почему на 2121 не поставить под сиденье? Крепить же его не к подушке, а к полику надо. Тем более, если под водительское сделать.Вроде места там должно быть достаточно, насколько я помню из прошлого...
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

AAZ
1. Ездят со мной и двухметровые [:)] проблем не наблюдается. Может потому, что крок и при отодвинутом переднем сиденье, места сзади хватает всё равно. Хотя у меня и в коротышке там же стоял, даже больше торчал из-под полки и ничего...
2. Под сиденье не обязательно просто затолкать, можно изготовить несущую панель, её прикрепить к сиденью или к полу, а к ней уже и усь прикручивать.
3. Глобально сотворил [:)] Если грузов не возить, то и гуд, в противном случае, наверное, полку лучше сделать на откручиваемых болтах (барашках), а коммутацию (питалово, акустические провода к тыловым динамикам и управление) повесить на разъёмы. Для электроплит их счас каких угодно есть - могучие трёхконтактные - как раз для питающих шнурков. Тогда отлючил разъёмы, открутил полку и снял в сборе. Достаточно быстро будет.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

AAZ:
3. я так и сделал: раскритикуйте - https://www.niva4x4.ru/t/mePR-0mqQgyw5t0BjHy0MQ/31
лучше ссылку дать так [:hello]

под сидение хорошо запихивать либо с лифтом сидения, либо с установкой другого.. в любом случае надо смещать сидушку, запихнуть туда усь думаю проблем не составит

"Трус не играет..." ©
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

У меня все гораздо проще
2х канальный blaupunkt просто лежит под водительским сиденьем уже слава богу второй год, проблем нет.
Не перегревался ни разу , очень удобно регулировать. Да и провода относительно короткие.
А так как пол там не ровный, то я просто подложил поролоновую губку под край усилителя для выравнивания поверхности.
Изготовить панель конечно можно, но её надо к чему то крепить, и еще сиденье сдвигается.
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Крепить без проблем. На пол с помощью вибры приклеивается фанерка, к ней уже прикручиваем усил. Все-таки просто так болтающийся-не есть хорошо. Может бед наделать- там все же проводка силовая, плюс замкнешь на массу- и готово...В лучшем случае, кердык аппаратуре. Все должно быть хорошо закреплено, а то дорого музычка обойдется.
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

mmm1976
[:hello]
просвети пожалуйста что такое "вибра" [:)]
И как с помощью этого можно приклеить фанерку к ворсовому покрытию пола под сиденьем. ?
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Поднимаешь покрытие и штатную шумоизоляцию, к железу пола прикладываешь фанерку, и ее приклеиваешь виброизоляцией (стандартпласт к примеру), железо предварительно обезжирим. Потом укалдываем все назад, и саморезами прикручиваем через ковер усилок к фанерке, которая жестко приклеена к полу. Вот и все... Вибра держит мертво- проверено. Постарайся только не вкрутить саморезы от усила в металл.
Ну либо еще вариант- одежная липучка. Клеим к усилку и на поверхность, где он лежит- тоже неплохо вполне работает.
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

mmm1976
спасибо за вариант крепления
именно мне первый вариант с приклейкой не подходит т.к. под штатной шумкой у меня днище залито пушечным салом а сверху укрыто полиэтиленовой пленкой а потом уже шумка и ковер.

А вот второй с липучкой - это действительно вариант [:think]
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Можно совместить оба варианта))) Усил к фанерке на саморезы, на фанерку липучку степлером(ту часть липучки, которая самая "цеплялка"), и прижать к твоему воросовому покрытию. Эффект примерно тот же будет. Покрытие можно еще чуть щеткой железной "распушить" для лучшей прилипаемости.
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Там где не надо крепить липучку к усилителю -
самый подходящий вариант [:up]
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Варианты опробованы не на одном авто, так что можешь спокойно применить. На самом деле- там куча разных вариаций... Могу еще пару-тройку предложить, если нужно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Куда поместить усилитель?