Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-156 1.jpg
К-156 1.jpg
К-156 2.jpg
К-156 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
525 сообщений на предыдущих страницах
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

AGNru
Я не внимательно читал, каюсь.. а что за резина у тебя?

Пересел с Нивы на УАЗ
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Okami:
Я не внимательно читал, каюсь.. а что за резина у тебя?
Гиславед нордфрост ван.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213. 1997

Товарищи, подскажите а какое давление должно быть у 156-ой???

немец2

Рег.: 03.07.2013
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214М 2010г.

я качаю 2,2 перед, 2,0 зад.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

по мануалу перед 2,1 зад 1,9 так 156-ую и качаю

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
John298

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 36
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 59
Авто: Toyota 4runner 215, Toyota 4runner 130 33" BFG MT

На Ниве езжу с 1980 -го года. Первый 10 лет на ВлИ-5, затем на всём, что прозвучало в теме.
Не нравится демонизация К156а. Предлагаю свои наблюдения:

1. Самый опасный температурный диапазон для К-156а от 0 до -6 градусов. В более холодный сезон по снежному накату характеристики не хуже ВлИ-5. Настоящей той, что выпускалась до 1992 года.
2. Пока К-156а новая ( первая 1000 км без насилия) она опасна для использования зимой только если теплее -6 . Или если дорога полита коктейлем Лужкова. Сам использовал Кашку первую зиму, но на Ниве с АБС ("люкс"). То есть были абсолютно исключены торможения в юз. Поскольку есть более мощные машины на Ниве не гарцевал. При использовании на машине с АБС В ХОЛОДНОМ КЛИМАТЕ, без реагентов, резина вполне может эксплуатироваться опытным водителем до пробега 1-2 тыс км.
3. На 4-й тысяче Кашка у меня начала показывать те фокусы, о которых тут очень громко говорили :)). И то, я износил её этим летом намерено беспардонным насилием на гравийке и бетонных плитах.
4. На гравийке Кашка (156а) держит машину гораздо надёжнее той же ВлИ-10 и Камы232 ( только новые покрышки рассматриваю). Высокая износостойкость - имеет место быть не только в рекламе.
5. Кашка не рвётся о края бетонных плит на лежневке, об сучки в лесу и т.п.

6. По причине и рисунка и "пластиковой" резины очень своеобразен срыв в занос. Колесу легче скользить поперек ( и слегка по диагонали) , чем прямо - вдоль оси кузова( при прямолинейно поставленных колёсах). Естественно, в повороте - занос начинается рывком.

Маленький мой итог, и, если хотите - совет. Если машину купили зимой НЕ в Москве или южнее- не спешите выкидывать в помойку резину- аккуратно покатайтесь, присмотритесь. Резина просто очень быстро начинает скользить и колесо блокируется. Если есть АБС - можно на Кашке отъездить первую зиму совершенно без нервотрепки. Нива - не просто короткая, но и в силу этого - легко управляемая ( попробуйте вывести из заноса 10* Икарус :)) ). Именно на этой резине Короткая Нива - изумительный тренажёр (на закрытой площадке) для адаптации к гололёду. Летом на гравии и камне - Кашка крепкая, дешевая и универсальная резина.
Изношенная даже на 5% Кашка зимой новичку противопоказана.

gumanum erera est
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Многоуважаемый All!

Настоятельно рекомендую не прислушиваться к советам John298. На К-156-1 (а вовсе не К-156а, как он написал) ездить зимой очень не советую. Лучше прочитайте вот эту выжимку из данной темы Ссылка устарела и проникнитесь печальным опытом других нивоводов. Например, таким (https://www.niva4x4.ru/p/7b68EUKLSNu117LxMTGz2w):
при отрицательной температуре на снегу, укатанном снегу и льду К-156-1 дорогу не держит вообще. Я на ней не мог тронуться во дворе около дома - пластмасса, а не резина. Зарывается в снег мгновенно, даже если аккуратно трогаться.
Человек, которому я продал сей девайс, попробовал ездить на нем зимой (зимняя резина отсутствовала, а я его предупреждал, что не надо судьбу испытывать). Так вот, он сказал, что чуть фарша в штаны не напустил, когда на перекрестке затормозил на красный, а машина этого совершенно не заметила и поехала дальше через пересечение дорог. И это было после того уже, как он на ентой резине улетел в кювет на повороте. Валяюсь со смеху! После двух случаев он понял, что это не случайность, и на летней резине зимой на дороге делать нечего, а здесь, у многих упрямых, я думаю, все еще впереди.
АЛЕР:
Представь, что перед тобой вынырнул с боковой улицы 600-й
У меня именно так и было. Именно 600-й. Результат: резкое торможение, вынос на встречку, лобовое столкновение с "Камазом", родная "Нива" под списание. Ладно сам цел остался. А была бы другая резина, может всё и обошлось бы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

А можно вопрос? Что такого фатального происходит с такой износостойкой резиной за первые две тыщщи пробега,что потом даже опытному на ней нельзя ездить? Острые кромки ламелей скругляются?
John298

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 36
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 59
Авто: Toyota 4runner 215, Toyota 4runner 130 33" BFG MT

Ламелей там нет. Ребра шашечек скругляются, немного более мягким становится корд. При обсуждении кто-то отметил что через определенное количество километров резина деформируется. Резина начинает срываться в занос существенно раньше. Чем выше температурные перепады в начале эксплуатации, тем быстрее резина становится "опасной" :). Естественно, корд не размягчается, просто он хуже держит структуру покрышки. То есть параллельно развиваются два деструктивных процесса. И развиваются интенсивнее чем в какой-то условно средней резине.

Я так думаю, что в этой резине слишком много бутадиен стирола, что даёт и жёсткость и деформируемость.

Опытному водителю можно ездить на чем угодно, включая К-156-1. Я, когда сел этой осенью в Ниву с К-156-1 долго смеялся над тем как машина стала вести себя на снегу. Мне на самом деле было весело. Я бы менять не стал, но на этой же машине изредка ездит мой отец, а ему уже 80 лет. Соответственно, навыки уже в стадии интенсивного угасания. Поставил К-182а шипованную. Нива сразу стала скучной и легко прогнозируемой.

gumanum erera est
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Не поддерживаю твоей веселости по поводу поведения. Ведет она себя отвратительно, три зимы отъездил,пока опыта набирался.
John298

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 36
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 59
Авто: Toyota 4runner 215, Toyota 4runner 130 33" BFG MT

Климат у вас жаркий летом. И к первой зиме резина была уже "изношена".

Так и я говорю: изношенная К-156-1 неопытному водителю противопоказана зимой (смотри последнее предложение моего первого Поста в этой теме).
Настоящему самураю даже в бою не скучно (с). Представь, обуваешь ты нормальные с виду кроссовки (пусть и из эконом класса), ступаешь пару шагов, а у них подошвы отлетают. Новичок он сразу побежит или прыгнет. Опытный пройдётся пешком попробует. Очевидно, один будет разозлён и испуган, а второму будет смешно.

gumanum erera est
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

John298:
с К-156-1 долго смеялся над тем как машина стала вести себя на снегу. Мне на самом деле было весело. Я бы менять не стал,
John298:
Поставил К-182а шипованную. Нива сразу стала скучной и легко прогнозируемой.
У вас вся ребятня такая воспитанная и на дорогу ну совсем никогда не выскакивают? Или ты только по полям ездишь?
Если скучно на нормальной резине, можно добавить скорости. Неужели интересно дрифтовать на сликах со скоростью 2км/ч? ну разве что похохотать разок [:RWL]

Лень - двигатель прогресса
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Не покидает меня странное ощущение. Все всё понимают про "что такое плохо".
Несколько серьёзных и неглупых людей склонились над обычной какашкой. Ну, философы они, что поделать... .
И часть этих неглупых людей, чтобы поддержать разговор, начинают развитие линии беседы: "А что, какашка вроде не такая уж и вонючая. И вроде её коричневый цвет можно ставить под сомнение. Давайте обсудим.".))
И обсуждают форумчане 36 страниц этот коричневый (а вдруг не очень??) цвет, и этот запах (а вроде не так уж сильно пахнет?)... [:think]
John298

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 36
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 59
Авто: Toyota 4runner 215, Toyota 4runner 130 33" BFG MT

Нейтральные и положительные свойства именно этой модели резины так же описаны в этой теме.
В мире нет только белого и черного, нет и 50-ти оттенков серого. Для любой оценки любого объекта (а иногда и субъекта) следует исследовать предмет всесторонне. Какашка - весьма распространённый объект исследований, кстати :).
Этой резиной комплектуется половина машин Lada 4x4 на конвейере. По моим скромным и не всеобъемлющим оценкам минимум 20%% машин продолжают ездить зимой на той же резине, на которой выехали с завода. Возможно кому-то будет интересно и полезно услышать мнение о причинах и динамике неприятных тебе свойств этой распространённой модели.

gumanum erera est
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Начал читать, все про зиму пишут, а резина то летняя, как она летом на трассе себя ведет? Собираюсь третий комплект взять, езда по м4/м6 трассам, подойдет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)