Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-156 1.jpg
К-156 1.jpg
К-156 2.jpg
К-156 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
Гамлет

Рег.: 20.04.2010
Сообщений: 77
Откуда: Город-Герой Волгоград
Возраст: 44
Авто: Была - ВАЗ 21013 "Барракуда Edition", 1986; есть - ВАЗ 212140 (яшма), 2011.

Доброго времени суток, коллеги-нивоводы. Внесу и я свои "5 копеек".

Преамбула.

Моя "Нива", купленная в начале сентября сего года, в заводской комплектации шла на покрышках К-156-1. Про осенний период эксплуатации ничего плохого об этих покрышках сказать не могу: разгонная динамика хорошая, шумность низкая, управляемость и на сухом и на мокром покрытии весьма меня порадовала, динамика торможения - тоже в норме (один минус - при торможении "в пол" слишком быстро уходит в юз), умеренное бездорожье и грязь преодолеваются на счёт раз без понижения ряда в раздатке и бед включения блокировки дифференциала. Признаюсь, начитавшись форума думал что эти покрышки вообще "ужас-ужас", однако, согласно поговорке, "не так страшен чёрт как его малюют". [:)]

А вот теперь - основная часть повествования.

Сегодня в городе-герое Волгограде выпал первый снег... Думаю никому не надо объяснять что это значит. [:;)] А колёса-то на машине летние К-156-1. Ну, деваться некуда, на работу ехать надо. По ледяной горке на выезде из ГСК вылез ни разу не буксуя, но на пониженном ряду и блокировке дифа. На снегу машина и разгоняется и тормозит нормально (разгон лучше, чем торможение). По снегу машина идёт нормально и уверенно до тех пор пока... правильно, пока не наступает необходимость совершить поворот. А вот тут самое интересное один и тот-же поворот при равных условиях прохождения (скорость, наледь и т. п.) - не предсказуем: дважды уходил в глубокий занос, который, впрочем, довольно легко был скорректирован. А вот укатанный снег, переходящий в лёд - это уже немного отдаёт экстримом, хотя если всё делать намного заранее (я о торможении), то и это не страшно. Чистый лёд предстоит опробовать по дороге домой, но уже точно могу сказать, что это будет не самое радостное испытание.

Итог.

Подтверждаю мнение основной массы форумчан, что К-156-1 - это покрышки более подходящие для тёплого времени года. А теперь скажу кощунственную вещь: зимой ездить тоже можно, но ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И МЕДЛЕННО.

P.S.: В машине сейчас лежит свежекупленный (после первого опыта снежного эксплуатирования К-156-1, я продал всё, что можно и изыскал деньги на зимнюю резину, причём инициатива исходила не от меня а от моей хозяюшки) комплект хвалёных И-511 на шипах. Посмотрим, так-ли она хороша (надеюсь, что не разочаруюсь). А вот переобуть быстро их не получится - ближайшие сроки на шиномонтажках: следующий понедельник. [:)]

P.P.S.: Господа, не следуйте моему примеру и готовьтесь к зиме заранее, например держа в гараже шипованный квартет на дисках.
максим007

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 25
Откуда: Россия, ЧЕХОВ
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 , 1998

Для трассы и города -нормальная резина. Для езды по грязи -средняя, ездить можно. В дождь и слякоть с легкость проходил колеи, оставленные квадриками без пробуксов.
Сегодня выпал снег. Выехал из гаража. [:hello] Это жесть. Коньки. Максимальная скорость 20 км в час. При 50-60 как повезет, если не схватиться за асфальт, то........................................................... покатились, заносит зад.
Для зимы резина не пригодна!!!!
Sch3rZ

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 8
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 33
Авто: NIVA 2121(НИВА 1600) 1982 г.в.

Добрый день,
Осилил где-то до десятой страницы..
Поливания [:X] мом данной резины (156-1).
Видимо в силу возраста как это обычно бывает сначала купил потом решил думать что купил.. А купил 156-1 шипованную. Несмотря на все, что тут написано..после ВЛИ-5 на легком бездорожье/асфальте, я начал подозревать что моя старушка даже управляться может....
На льду попробовали.. тормозит, разгоняется, на предмет заноса совсем мало пробовали.. но найдем полигон как похолоднее станет..
собственно это продлиться до минимальной степени стертости шипов?
Зы. Оч подкупила цена, 1700р + отсутвие чего либо альтернативного в городе и сильное нежелание ехать в москву..
и да.. ту зиму вообще на вли 5 ездил не шипованной.. ну как то так, на дороге тьфу тьфу, а вот на "придворовых", замерзших нахрен дорогах, пару раз перед лексусом крутануло..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Остроумно: шиповать летнюю резину, чтобы на ней ни зимой, ни летом нельзя было ездить [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sch3rZ

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 8
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 33
Авто: NIVA 2121(НИВА 1600) 1982 г.в.

Алер, Вы конечно мой авторитет...
Но.. оно то понятно что забивается по глубокому снегу и грязи..
а мне все же после ВЛИ 5 по асфальту подмерзшему, очень даже понравилось..
да и с виду она както не такая чтоб и летняя...
вобщем ладно, главное лучше чем вли 5 ..
а так ясно что что зря не доехал до норм магазина(
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На К-156-1 зимой можно ездить с нормальной скоростью только по чистому асфальту. На укатанном снеге, на льду, в снежной каше, в сугробах, в конце концов, она абсолютно никая. Если из сугроба машину можно выкопать и дальше поехать, то на дороге на ней можно и убиться. На сильном морозе ещё может быть более-менее сносно (но всё равно плохо), а не на сильном, и тем более, ближе к нулю градусов всё совсем печально.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sch3rZ
Гладкие шашки К-156-1 однозначно указывают на летние свойства резины. Зимняя - мелко порезанная, с ламелями. А шипы неспособны сделать резину зимней, они работают только на чистом льду, который нужно еще отыскать. Даже небольшой снежный налет - и шипы до льда не достают, работает резина.

Поэтому - переобувайся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sch3rZ

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 8
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 33
Авто: NIVA 2121(НИВА 1600) 1982 г.в.

спасибо, будет над чем подумать [:)]
особенно над тем где еще денег взять, зп не резиновая [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sch3rZ
Но это проще, чем искать деньги после того, как в кого-то въедешь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Остроумно: шиповать летнюю резину, чтобы на ней ни зимой, ни летом нельзя было ездить
Почему-то очень распространено мнение, что если ошиповать резину (любую?), то она станет зимней. Чего только не шипуют, даже влипять [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dimchik
Увы, именно так. И задача форума - опровергать эту глупость. Тормозят не шипы, тормозит резина. Шипы работают только на чистом льду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
asenizatr

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 26
Откуда: РФ Москва
Возраст: 35
Авто: ваз 2131 2001

у меня с этой резиной (К-156-1) что то произошло не понятное, диск ровный а баллон гнутый какой та, в шиномонтажке сказали что там что то лопнуло внутри, если дальше буду на ней ездить то может все закончится куветом.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На ней вообще зимой ездить не стоит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Fima

Рег.: 11.05.2011
Сообщений: 132
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: 21213 1993г.в. почти сток.

мне с машиной достался комплект "зимней" резины к 156-1 шипованной



судя по обсуждению на форуме это шиповали самостоятельно???
значит надо продавать!!!

Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

В октябре купил новую 212140, обутую в 156-1. Конечно, как деньги появятся, буду покупать более зубастую, но покамест хочу вот что сказать...
Люди, не знаю, как уж кто ездит, но я и по мокрому асфальту со снежной кашей на ней 90 уверенно держал. Если каши нет - то все 110-120 (правда, такие дороги я вижу, только когда в Москву еду, т.е. редко). Если замело - не более 70. Если лёд - 40-50. Если замело по яйца, или в Великие Говна влез- то цепи, блокировка и 3я пониженная, иногда - 2я.
Так что вполне путёвая резина. По крайней мере, покуда новая...
Ну а с цепями - оно верно, резина уже особо не важна.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)