Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

План развития АвтоВАЗа. Lada 4x4 Urban

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

1185 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Сальник ступичного узла держит грязь лучше чем сальник двухрядного подшипника. Поэтому для грязи конусные лучше тех что ставит теперь завод без защиты. А еще лучше двухрядники с дополнительным сальником. У меня так с 18 года, куча бродов, и пока тихо...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Zubrilin
Там не заводские а переточенные с нормальными подшипниками тикие и я ставил.И с герметичностью более менее нормально.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

тогда калину купить, кросс например, если трава попадается на пути не высокая...
нее, калина плохо едет по трассе стоит не уверенно, тесная и некрасивая)
у нас дома родители тащаться от нивы, нива хоть и подбешивает временами, но мы ее любим всем сердцем и душой, я сам когда сажусь за руль нивы улыбка на лице появляется[:D][:)] а живем на даче, калина не проедет и грузоподъемность нивы лучше и мотор лучше и помпу менять легче, кароче нива вещь))
заедем в сервис, спросим?
опять же я сравниваю цену самой смазки и цену комплекта подшипников)
на СТО возьмут за работу одинаковую цену)
Lewik
ну это от неумения регулировать зазор просто.)

Пробег 135200 км
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

ну это от неумения регулировать зазор просто.)
Ну да зазор выставить это специалистов из автоваза привозить надо . А то наши микроны ловит а с такой задачей не справятся на бракованных деталях из пластилина . Да и не рассчитаны они на те нагрузки что современная нива им даёт .Это 21213 70км/ч катала и на 10 км/ч по буеракам еле ехала на первой пониженной .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Сальник ступичного узла держит грязь лучше чем сальник двухрядного подшипника.
по этому у меня и сальники есть и двухрядник защищенный, и смазка между ними водостойкая.
нее, калина плохо едет по трассе стоит не уверенно, тесная и некрасивая)
НУ ты шутник....
опять же я сравниваю цену самой смазки и цену комплекта подшипников)
мой подшипник стоит 700 рублей... ВОЛОГОДСКИЙ. комплект подшипников на стандарт ступицу 900р КИТАЙ.
Lewik
никого там приглашать не надо... все описано переописано...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

никого там приглашать не надо... все описано переописано...
Когда в нескольких местах включая официального дилера делают на полгода то как то сомнительно что "мастера безрукие". Скорее или брак деталей 100% или сама конструкция на соплях.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

включая официального дилера
Вот после этих слов я бы там только машину мыл... Как только обратишься- сразу видно рукожопство... Не говорю за всех официалов, но проблемы возникают с ремонтом у многих.
Надо знать что нива своеобразный автомобиль требующий неких знаний и умений в слесарном деле. А дилеры- всего лишь юр лица которым нужна рентабельность вот и снижают затраты персоналом таким веселым. Официалы в Муроме заменили исправный тормозной цилиндр на ниве(шеви) на такой же исправный, и не решили проблему подтормаживания одной стороны. Проблема решилась за 300 рублей за 15 минут в моем гараже... Поржали оба и я и владелец.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Dizel_dt-75
Я гонял в специалисту нормальному в основном проблемы именно в отсутствии нормальных мастеров,тех что есть ставят на ремонт ино и более дорогих.А все эти про "специфическую" машину ерунда 99% того что есть в ниве по подвеске есть и в других да и подвеска простая в ремонте в сравнении со многими многорычажными .
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Когда в нескольких местах включая официального дилера делают на полгода то как то сомнительно что "мастера безрукие"
официальные дилеры это те еще рукожопы инвалиды, прости))
да нет там ничего сложного в регулировке, затянуть так чтобы ощущался еле заметный люфт и все.

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

проблемы именно в отсутствии нормальных мастеров
Об этом и речь.
того что есть в ниве по подвеске есть и в других да и подвеска простая в ремонте в сравнении со многими многорычажными .
Я и не говорил что такого не в других машинах... Всего лишь сделано немного по другому... Ну а про отличия которых ни у кого нет: направляющие суппортов....
да нет там ничего сложного в регулировке, затянуть так чтобы ощущался еле заметный люфт и все.
неа.. совсем не так....Ты же описывал сам... А люфт руками официалы не могут определять...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Dizel_dt-75
я так и писал, потмо проверить через 50-100км и все если люфт большой заново подтянуть.
официалы..их всех надо перестрелять и перевешать на светофорах в городже с табличками это работник ОД АВТОВАЗ..
вот пример в сургуте эти скоты вонючие на шкоде даже развал-схлждение не могут выставить, КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА ПОДКЛЮЧИТЬ ОБРАТИЛСЯ СКАЗАЛИ НЕ УМЕЕМ - ЕЗЖАЙТЕ В ТЮМЕНЬ!
[:X]

Пробег 135200 км
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА ПОДКЛЮЧИТЬ ОБРАТИЛСЯ СКАЗАЛИ НЕ УМЕЕМ - ЕЗЖАЙТЕ В ТЮМЕНЬ!
Там кого цеплять, поставь сам[:hello]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

я так и писал, потмо проверить через 50-100км и все если люфт большой заново подтянуть.
Вот вот. и едем опять к официалам через 100 км.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / План развития АвтоВАЗа. Lada 4x4 Urban