Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Болт реактивной тяги закис в лонжероне

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 35
Car: GMC Truck )

8/8/2006, 5:08 PM +04
Полез под машинку. Обе короткие тяги немного болтаются(вдоль). Попытался подтянуть гайки, да не тут то было. Оба болта закисли в лонжеронах. Пытался по ним стучать, болты не с места. Какие есть мысли? Да и резинки в тягах на подходе. Пора менять. Как открутить(вынуть). Стучать до упора?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
браконьер

Reg.: 12/7/2005
Topics / Posts: 4 / 392
From: маськва
Age: 54
Car: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

8/8/2006, 5:24 PM +04
Самый простой способ - "болгарка" при наличии новых болтов и тяг!
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 35
Car: GMC Truck )

8/8/2006, 5:26 PM +04
браконьер

А тот кусок, который внутри лонжерона.... с ним что далать?? ОН в лонжероне закис

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

тут в сервисе пошутили.. лонжерон вырезать и новый кусок вваривать, юмористы блин [:X]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 58
Car: 21214, 2003г.в.

8/8/2006, 5:44 PM +04
evgen

Стучать, крутить(хорошим инструментом) ну и выбивать.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 229
From: Нижний Новгород
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

8/8/2006, 6:00 PM +04
Было, проходили. Саму гайку можно отрезать болгаркой, но может и не помочь.
Мы тогда, кажется, резали два раза "внутри кронштейна". Очень геморно.
Другой сайлент выжгли горелкой, болт вылез.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 35
Car: GMC Truck )

8/8/2006, 8:40 PM +04
Duke Solo
Гайка откручивается без проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Не понял твое методики.. У меня болт закис внутри лонжерона. Т.е. Гайка крутится и втулка сайлента по болу ходит, а сам боль ни с места. [:(]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 356
From: Москва Нагатино
Age: 66
Car: ваз 21213 1999г

8/8/2006, 8:53 PM +04
evgen
А отмачивать WD или керосином пробовал? Если да и не получилось, то еще два способа: аккуратно отрезать за подлицо и потихоничко высверливать и второй способ более проверенный, принять все меры предосторожности, нагреть болт и..........я думаю получится, удачи.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 35
Car: GMC Truck )

8/8/2006, 8:56 PM +04
barchuk
"заливать" пробовал. не помогло...
Хочу попробовать посильнее "постучать". т.к. до этого делал из-под машины, без эстакады, размаха особо не было... попробую на эстакаде или на подъемнике...

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
DIM73

Reg.: 1/29/2006
Topics / Posts: 4 / 95
From: Ульяновск
Age: 44
Car: KIA Spectra 2007

8/8/2006, 9:15 PM +04
Залить уксусной эссенцией (минут на30),затем сильно бить.
Если не поможет,попробовать нагреть и тоже бить.
После уксуса залить содовым раствором.
Преобразователь ржавчины можно попробовать еще.

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!

barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 356
From: Москва Нагатино
Age: 66
Car: ваз 21213 1999г

8/9/2006, 1:14 AM +04
evgen
Насчет бить! Поаккуратнее, ведь метал не очень то и толстый, насчет раз распорную втулку наружу вышибишь, может все таки погреть?
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 34
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

8/9/2006, 8:33 AM +04
отмачивали всем чем можно, грели лампой пояльной - сожгли сайлент, били кувалдой - толку ноль потом два надреза болгаркой и вуаля.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/9/2006, 9:47 AM +04
делали так:
болгаркой отрезаещ шестиграник болта гайку откручиваеш
снимаеш тягу гарелкой (газовой) нагреваеш болт до красна у лонжерона и загибаеш его на 90 градусов...
получился болт буквой Г торчажей в лонжероне на него трубочку
(не большую см 40) и спомошью нагрева прокручивания постукивания
и намазывания уксусной кислотой (70 процент) вынимаем (если повезет)...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/9/2006, 4:00 PM +04
Вчера просто крутил головкой с удлиннителем и постукивал молотком по болту со стороны резьбы в торец :). Помогло. А пшикать туда бесполезно - зазора нет.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 356
From: Москва Нагатино
Age: 66
Car: ваз 21213 1999г

8/9/2006, 8:18 PM +04
А вообще есть такое правило-там где когда то придется откручивать, надо хорошим мовилем (не отечественным) и в дырдычку и меньше будет мучений [:hello] , но у вас другой случай, вы наверное купили подержаный.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/10/2006, 8:32 AM +04
barchuk
а чем отечественый вам так насолил что только чем хош но только не им?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Болт реактивной тяги закис в лонжероне