Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Болт реактивной тяги закис в лонжероне

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

Полез под машинку. Обе короткие тяги немного болтаются(вдоль). Попытался подтянуть гайки, да не тут то было. Оба болта закисли в лонжеронах. Пытался по ним стучать, болты не с места. Какие есть мысли? Да и резинки в тягах на подходе. Пора менять. Как открутить(вынуть). Стучать до упора?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

Самый простой способ - "болгарка" при наличии новых болтов и тяг!
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

браконьер

А тот кусок, который внутри лонжерона.... с ним что далать?? ОН в лонжероне закис

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

тут в сервисе пошутили.. лонжерон вырезать и новый кусок вваривать, юмористы блин [:X]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

evgen

Стучать, крутить(хорошим инструментом) ну и выбивать.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Было, проходили. Саму гайку можно отрезать болгаркой, но может и не помочь.
Мы тогда, кажется, резали два раза "внутри кронштейна". Очень геморно.
Другой сайлент выжгли горелкой, болт вылез.
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

Duke Solo
Гайка откручивается без проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Не понял твое методики.. У меня болт закис внутри лонжерона. Т.е. Гайка крутится и втулка сайлента по болу ходит, а сам боль ни с места. [:(]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

evgen
А отмачивать WD или керосином пробовал? Если да и не получилось, то еще два способа: аккуратно отрезать за подлицо и потихоничко высверливать и второй способ более проверенный, принять все меры предосторожности, нагреть болт и..........я думаю получится, удачи.
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

barchuk
"заливать" пробовал. не помогло...
Хочу попробовать посильнее "постучать". т.к. до этого делал из-под машины, без эстакады, размаха особо не было... попробую на эстакаде или на подъемнике...

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
DIM73

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 95
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
Авто: KIA Spectra 2007

Залить уксусной эссенцией (минут на30),затем сильно бить.
Если не поможет,попробовать нагреть и тоже бить.
После уксуса залить содовым раствором.
Преобразователь ржавчины можно попробовать еще.

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!

barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

evgen
Насчет бить! Поаккуратнее, ведь метал не очень то и толстый, насчет раз распорную втулку наружу вышибишь, может все таки погреть?
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

отмачивали всем чем можно, грели лампой пояльной - сожгли сайлент, били кувалдой - толку ноль потом два надреза болгаркой и вуаля.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

делали так:
болгаркой отрезаещ шестиграник болта гайку откручиваеш
снимаеш тягу гарелкой (газовой) нагреваеш болт до красна у лонжерона и загибаеш его на 90 градусов...
получился болт буквой Г торчажей в лонжероне на него трубочку
(не большую см 40) и спомошью нагрева прокручивания постукивания
и намазывания уксусной кислотой (70 процент) вынимаем (если повезет)...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера просто крутил головкой с удлиннителем и постукивал молотком по болту со стороны резьбы в торец :). Помогло. А пшикать туда бесполезно - зазора нет.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

А вообще есть такое правило-там где когда то придется откручивать, надо хорошим мовилем (не отечественным) и в дырдычку и меньше будет мучений [:hello] , но у вас другой случай, вы наверное купили подержаный.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

barchuk
а чем отечественый вам так насолил что только чем хош но только не им?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Болт реактивной тяги закис в лонжероне