Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

последствия попадания в колдобину

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/29/2007, 12:28 PM +04
ALER
Ну проверить тягу и с/р это понятно, просто не заметил, чтоб у кого-то сам руль сменил центральное положение...
ДмитрийЛем

Reg.: 7/10/2005
Topics / Posts: 5 / 217
From: Царицын
Age: 52
Car: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

6/9/2007, 12:57 PM +04
TapaH:
ALERсам руль сменил центральное положение...
Было 2 раза - вылетали шайбы регулировки развала.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Жора

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 64
From: Moscow
Age: 41

6/25/2007, 10:25 PM +04
TapaH
Вероятнее всего согнулась сошка маятника.
сашок (ижевск)

Reg.: 1/20/2006
Posts: 112
From: г.Ижевск
Age: 46
Car: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

6/26/2007, 10:14 AM +04
TapaH
похоже что у каждого свои последствия ударов, так что смотри все.
У меня согнулся поворотный рычаг, клинанул палец средней тяги, балка уехала вперед :), а "легкие" детали (сошки, тяги) выдержали, обидно.

суважением
ViniPooh

Reg.: 3/28/2007
Posts: 11
From: г.Тула
Age: 41
Car: ВАЗ 21218

7/3/2007, 5:27 PM +04
А у меня после попадания правой стороной в колдобину пропали тормоза [:(] Хорошо вовремя заметил! [:)] Всрытие показало что отскочила накладка с тормозной колодки и следовательно выдавило один поршень. О как!

У каждого своя правда!
Boroda

Reg.: 11/25/2006
Posts: 21
From: С-Петербург
Age: 45
Car: ВАЗ2121 1990г.

9/27/2007, 9:55 PM +04
Вот искал где мог и в темах и в ФАКе, не нашел решил задать здесь.
Попаля в глубокую колею, при попытке вывернуть, приложил изрядное усилие к рулю, при этом он провернулся с резким треском [:shock] , все думаю приехали, сдал задом руль выправил, подергал по сторонам с изрядным усилием - все в порядке. Так доехал до дома. Во врем дефекта колеса находились в крайнем правом положении, и как позже выяснилось зацепились за пень. Вопрос -что это могло быть. Открывал кртер рулевого редактора - визуально все в порядке, видимых дефектов нет. Люфт у руля не появился.
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 38
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

9/28/2007, 12:27 AM +04
Boroda, судя по всему, сломал шарики подшипника ролика, что на валу сошки. в крайних положениях руля появится в скором времени люфт, и большой. проверь этот момент.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/28/2007, 12:37 AM +04
Замечу, что в крайних положениях у нашего редуктора люфт всегда большой (полоборота рулевого колеса и более). Это фича.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

9/28/2007, 8:23 AM +04
АЛЕР:
в крайних положениях у нашего редуктора люфт всегда большой
полоборота??? да ну... [:shock] не замечал такого... может максимум 1/8 -1/4...
полоборота это на свалку.... [:;)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / последствия попадания в колдобину