Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема предназначена только для вопросов, касающихся исключительно 2131 и 2129. Общие с другими моделями вопросы обсуждаются в соответствующих вопросу темах. Все общие вопросы удаляются.
420 сообщений на предыдущих страницах
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Captain
Наверное так и нужно, родные каталожные продавцы даже не видели [:X]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

soni:
Не могу найти размер ремня генератара на ВАЗ-2131 с движком 1,8 карб
про 1,8 сказать трудно но у себя смотрел методом кратковременного прокручивания стартером:
генератор: 10,7-8-844
ГУР: 10,7-8-838
у себя в городе в продаже не нашёл ни одного ни второго [:(]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

soni
бери обычний классический (жигули), ничего там сверхестественного нет, все агрегаты на своих местах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Константин:
генератор: 10,7-8-844
944

Ничто не истинно и все дозволено.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Константин:
генератор: 10,7-8-844
ГУР: 10,7-8-838
yonnex001:
944
что это значит?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Melkiades, длина. На ремне так написано.

Ничто не истинно и все дозволено.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

приобрел 2131 2009года с развалившимся ступичным подшипником. подготовил на замену кулак всборе от 2121 - хотел упростить и ускорить замену )))... в итогеступеца на 2131 оказалась на 24 шлица, естественно поворотный рычаг длиннее, нго и кулак тоже отличается... Вопрос: отличается ли он по посадочным местам или тольео внешней формой?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

SuperLAZ
Это даже возможно "эМ-ка", там как у Шнивы.
24шлица давно пошли.
Проверь нижнюю шаровую, если она от Шнивы(со смещённым на 1 см центром), то и поворотный кулак от Шнивы, ну и поворотный рычаг скорее всего от Шнивы. Такой кулак меняется с шаровыми, но сразными ездить нельзя, хотя доехать сможешь.
Ещё на 21213 пошёл длинный поворотный рычаг, на Шниве немного короче.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Шаровые обычные - без смещения. Но кулак визуально массивнее и не визуально тоже, ибо кожух тормозного суппорта от 2121 ( не кожух торм-диска, а именно тот что поменьше) не садится на посадочные места кулака 2131 и упирается в более массивную часть посадочного места подшипника.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Зы: чего-то инфы здесь не нарыл, если кто знает - подскажите, плз.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Sokolov:
то даже возможно "эМ-ка", там как у Шнивы.
24шлица давно пошли.
Проверь нижнюю шаровую, если она от Шнивы(со смещённым на 1 см центром), то и поворотный кулак от Шнивы, ну и поворотный рычаг скорее всего от Шнивы. Такой кулак меняется с шаровыми, но сразными ездить нельзя, хотя доехать сможешь.
Ещё на 21213 пошёл длинный поворотный рычаг, на Шниве немного короче.
Начиная с сентября 2009 года все автомобили 2131 унифицированы по передней подвеске с авт 21214М. Это 0значает следующее
1. Поворотный кулак -2123 - отличается от 2121 смещением точки крепления нижней шаровой опоры на 7 мм "наружу". Визуально отличить непросто.
2. Поворотный рычаг - 2123 - визуально короче 21213 "на глаз в принципе" отличие заметно.
3. Верхняя шаровая опора 21214 (кованный корпус, увеличенный угол качания чехол 2123). Принципиально возможна замена на 2101, но не рекомендуется - высока вероятность порыва чехла и снижение долговечности из-за втыка пальца в корпус опоры.
4. Нижняя шаровая опора 2123.
5. Нижний рычаг 21214 - по геометрии соответствует рычагу 2123, отличается сайлетблоками (увеличенной размерности).

Соответственно на кулак устанавливаются тормозные кожухи 2123 (и "большой", закрывающий диск и "малый" закрывающий направляющую), если я правильно понял то проблема возникла с кожухом 2123-3501148/149

В качестве "ремонтной" технологии возможно применение кулаков 2121 (соответственно шаровых опор 2101), НО справа и слева должны стоять ОДИНАКОВЫЕ кулаки и шаровые, при этом возникнет некоторая проблема с углами установки колес (в первую очередь с развалом). Для уменьшения количества шайб на болтах верхних рычагов можно посмотреть вариант 0... -30мин.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

1. Поворотный кулак -2123 - отличается от 2121 смещением точки крепления нижней шаровой опоры на 7 мм "наружу". Визуально отличить непросто.
Если два разных рядом положить, то отличить легко по изгибу возле верхней шаровой. У 23–го двойной изгиб, у 21–го одинарный.

С уважением! Александр
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

На очередном осмотре мего КРОКа было сказано, что помер ШРУС на малом кардане, который в сборе с подвесным. ШРУС идентичен промвальному. Прошу разьяснить, чем проявляется кончина ШРУСа этого кардана и как можно определить самостоятельно. Вопрос возник потому, что в другом месте сказали, что все ОК.
При самостоятельном обследовании удалось выявить только осевой люфт, т.е. при фиксации фланца ШРУСа при провороте кардана есть небольшой свободный ход в шариках.
Прощения прошу за неграмотное описание [:oops]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

doktorleks
может быть не в шариках, а к примеру в посадочном месте самого шруса, где шрус одевается на ось!
Кончина обычно какая, порвался пыльник, туда попала грязь,вода, пыль, абразив т.е. и Вы покатались долго, тогда возможны какие либо негативные последствия! Только разборка покажет
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Legio
По ощущениям именно кажется, что шарики проходят небольшой путь, а потом наступает зацепление, хотя повторюсь, этот вопрос вобще не рублю, может и в шлицевой люфт, сравнить не с чем.
Пыльник полностью целый, эластичный и сухой, подозрения на порыв нет.
Поскольку тупо снимать и разбирать желание вобще отсутствует (еще попорчу чо нить), решил сначала посоветоваться с знающим, как должно быть, народом [:)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

doktorleks
я так тоже подозревал и поменял - выброшеные деньги, новый стал люфтить не меньше старого (но и не сильней)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы о 2131