Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вопрос по РК на гонках.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

2121

Рег.: 27.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: 2121

03.06.2006 23:17
Други подскажите! В каком положении быть РК во время грунтовых гонок? Учитывая свободные диффы межколёс. Режим движения 2-я передача, ОЧЕНЬ редко 3-я, сплошные повороты. Жалко гробить РК на эксперименты, охота на чужих ошибках.

2121

Рег.: 27.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: 2121

04.06.2006 6:32
И то и другое интерисует. Включение понижайки сходит за супер короткую Гл. пару? Ресурс и надёга?

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3082
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 34
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

04.06.2006 12:01
2121
Сойдет и ничего ей не будет, только вопрос хватит ли тебе скорости, т.к. максимум будет километров 50...
Дифф блокировать конечно не нужно [:;)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 100

04.06.2006 16:17
Я в зависимости от трассы иногда использую пониженную на извилистых дорогах с большими перепадами высот (например трасса в Дмитрове). На пониженной машина без всякого ущерба бегает 90 км/ч. Но коробка получается очень короткая (надо учитывать время, затрачиваемое на переключение передач на неровной дороге с трамплинами)!
С заблокированным дифференциалом ездить по грунту и льду можно! Но тут сразу же проявляются все недостатки короткой базы Нивы, выражающиеся в избыточной поворачиваемости. Но в этом бывают и свои плюсы, например, слаломы на льду или песке.
Прежде чем это все использовать на соревнованиях необходимо к этому привыкнуть на тренировках!!!
Второй пилот в нашей команде на своей Ниве ездит следующим образом: на пониженной 1-2-3, потом с двойным выжимом переключает раздатку в повышенную и продолжает ехать 3-4-5. Его раздатке 20т.км. пока нет намеков на замену.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

22.01.2007 10:07
Я только приехал с большой покатухи где ехал за фактически спортсменами, на уазе. Ребята газу дали, они это любят, и полетели по кочкам, колеям, подъёмам. Ну я за ними ломанулся. Возникла необходимость на ходу переключать раздатку. Попробовал с двойным выжмом - получилось. Раньше не знал, что так можно, щас залез посмотреть на форум и нашёл, что BIN говорит, что так действительно ездят!

2121

Рег.: 27.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: 2121

04.02.2007 16:49
Сделал замеры и окатал последние соревы в Оренбурге \ещё летом\. Отлчно. 3-я пониженная получается НИЖЕ 2-й повышенной. Трасса не скоросная, самое-то!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

17.04.2007 22:32
BIN

Двойной выжим и переход из пониженной на повышенную это ясно а назад можно?
09.06.2007 13:11
Мишка:
BIN

Двойной выжим и переход из пониженной на повышенную это ясно а назад можно?
Можно, но нужно четко попасть в обороты и не забыть про перегазовку до влючения сцепления, поскоку переключаемся вниз.
Для особливых маниаков помнится в нива-кук-сервисе (если жив еще) ставят в раздатку синхронизированные ряды
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Вопрос по РК на гонках.