Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Вопрос по РК на гонках.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
2121

Reg.: 3/27/2006
Topics / Posts: 2 / 32
From: Уфа
Age: 41
Car: 2121

6/3/2006, 11:17 PM +04
Други подскажите! В каком положении быть РК во время грунтовых гонок? Учитывая свободные диффы межколёс. Режим движения 2-я передача, ОЧЕНЬ редко 3-я, сплошные повороты. Жалко гробить РК на эксперименты, охота на чужих ошибках.
2121

Reg.: 3/27/2006
Topics / Posts: 2 / 32
From: Уфа
Age: 41
Car: 2121

6/4/2006, 6:32 AM +04
И то и другое интерисует. Включение понижайки сходит за супер короткую Гл. пару? Ресурс и надёга?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/4/2006, 12:01 PM +04
2121
Сойдет и ничего ей не будет, только вопрос хватит ли тебе скорости, т.к. максимум будет километров 50...
Дифф блокировать конечно не нужно [:;)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 102

6/4/2006, 4:17 PM +04
Я в зависимости от трассы иногда использую пониженную на извилистых дорогах с большими перепадами высот (например трасса в Дмитрове). На пониженной машина без всякого ущерба бегает 90 км/ч. Но коробка получается очень короткая (надо учитывать время, затрачиваемое на переключение передач на неровной дороге с трамплинами)!
С заблокированным дифференциалом ездить по грунту и льду можно! Но тут сразу же проявляются все недостатки короткой базы Нивы, выражающиеся в избыточной поворачиваемости. Но в этом бывают и свои плюсы, например, слаломы на льду или песке.
Прежде чем это все использовать на соревнованиях необходимо к этому привыкнуть на тренировках!!!
Второй пилот в нашей команде на своей Ниве ездит следующим образом: на пониженной 1-2-3, потом с двойным выжимом переключает раздатку в повышенную и продолжает ехать 3-4-5. Его раздатке 20т.км. пока нет намеков на замену.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/22/2007, 10:07 AM +03
Я только приехал с большой покатухи где ехал за фактически спортсменами, на уазе. Ребята газу дали, они это любят, и полетели по кочкам, колеям, подъёмам. Ну я за ними ломанулся. Возникла необходимость на ходу переключать раздатку. Попробовал с двойным выжмом - получилось. Раньше не знал, что так можно, щас залез посмотреть на форум и нашёл, что BIN говорит, что так действительно ездят!
2121

Reg.: 3/27/2006
Topics / Posts: 2 / 32
From: Уфа
Age: 41
Car: 2121

2/4/2007, 4:49 PM +03
Сделал замеры и окатал последние соревы в Оренбурге \ещё летом\. Отлчно. 3-я пониженная получается НИЖЕ 2-й повышенной. Трасса не скоросная, самое-то!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/17/2007, 10:32 PM +04
BIN

Двойной выжим и переход из пониженной на повышенную это ясно а назад можно?
6/9/2007, 1:11 PM +04
Мишка:
BIN

Двойной выжим и переход из пониженной на повышенную это ясно а назад можно?
Можно, но нужно четко попасть в обороты и не забыть про перегазовку до влючения сцепления, поскоку переключаемся вниз.
Для особливых маниаков помнится в нива-кук-сервисе (если жив еще) ставят в раздатку синхронизированные ряды
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Вопрос по РК на гонках.