Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

enycha:
Я знаю , что нет...но если шарик закис , то и в носик не пойдёт
шарик тут непричём, карб я дома перебираю. в носике 2 канала и оба забиты, иголкой чистить непомогло.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

smotritel:
иголкой чистить непомогло.
Да , неприятно....

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Утащил с Некрофорда таблицу для Солекса.
И чуть добавил.
kayotte
Если эта таблица справедлива для 32 DGAS с его 23 диффами , то максимально можно 130-170. Сток , напомню 120-170.
Иль я не прав ?

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Тока непонятно как это относится к DRT 32 с диффами 23 -24. В первой камере жиклёры 105-240 ? Слишком бедно...Зато во второй 110-160 . Самый раз.
Что скажешь ?

Добавлено спустя 1 час 5 минут 16 секунд:

smotritel
Посмотри , вроде недалеко от тебя. Может продаст карб. http://www.avito.ru/items/murman…obegom_ford_sierra_1989_62866469
таблица 222.JPG
таблица 222.JPG
таблица некрофорд.jpg
таблица некрофорд.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
всё хорошо, только из личного опыта 120 мало, 130 нормально, 135 лучше, еще больше не пробовал, , а связано это с разницей в объеме, у нас больше воздуха тянется, а топлива меньше.

В пример привожу карбы с камерами 23\23, Солекс 21083-35 или 21412, у них первая камера бедная, вторая богатая, реально и оптимально будет 105\150 в обе камеры, где-то так, в любом случае нужно проверять, как нибудь летом я этим займусь.

Можно оставить 120 и поставить 150 для мощи.
Но 105\150 должно быть приемлемо по динамике и расходу, короче всё проверять.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
А по поводу 105-240 у DRT что скажешъ ?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

сильно беднят, для экономии, а чтобы нормально ехало у DRT есть режим обогащения на средних нагрузках, топливо дополнительно льется из поплавковой камеры через дополнительный жиклер, создавая в сумме скажем 160\240. Так получается если тошнить, то расход будет минимальным, при разгоне, полных или средних нагрузках доливается топливо, чтобы смесь была правильная.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

я чет эту таблице не совсем понимаю,на 73 1 камера гтж 107.5/150. 2 камера гтж 115/135 и если судить по таблице то там вообще нет нормального соотношения 15кг к 1л. как понять эту таблицу?
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
сильно беднят, для экономии
Понятно...предварительно расходу меня около 10-ки. Но едет лучше Солекса ., нашего.
Но ездил очень мало пока.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
всё правильно в таблице, 1 камера 073 нормально работает, вторая для дополнительной мощи, вместе они нормальную смесь гонят, у всех солексов и озонов 1 камера бедная или нормальная, вторая богатая

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Вчера заехал отрегулировать СО сделали 1,5%
сегодня утром на холодную завел а прострелы в выхлопе все равно были. пару раз газанул все стало отлично, вроде диафрагму пускового регулировал, может еще больше зазор на возд заслонках сделать?
Максималка 110 (карб работает на одной камере с заглушенным клапаном эконостата)

Weber DGAV 32/36
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
ага пусковой зазор, я на это забил, лень подкрутить.
На двух камерах и клапане до максималки будет крутиться

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

планируется поездка в Казахстан (350 км в одну сторону) хочу поехать на ниве и на одной камере как сейчас стоит kayotte как думаешь? какой расход будет? больше чем на двух камерах? или стоит вернуться на время на солекс ?
[:(]
ГТЖ 1-й камера 135/170

Weber DGAV 32/36
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
меньше чем на двух, примерно тоже самое что на солексе а может и меньше, смотря как тапку давить, у меня с заклинившей второй камере на 083 солексе получалось до 9 литров по трассе, но не разгонишься, 100 максимум, динамика никакая. С двумя камерами нормально всё, до 125 примерно разгонялось легко, расход до 12 в током режиме, прогнозированно расход будет до или около 10 литров.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

kayotte
ну тогда не чего раздумывать, уже 4 дня как я на нем катаюсь - впечатления только сугубо Положительные

Weber DGAV 32/36
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

mhl_Link:
Максималка 110 (карб работает на одной камере с заглушенным клапаном эконостата)
сделаешь 2ю камеру будет до максималки 220км/ч [:))]
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

smotritel
да блин беда с этой камерой, нет железяки которая открывает 2-ю камеру, а от ОЗОНа чуть меньше чем нужно

Weber DGAV 32/36
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)