Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Холостые почему то 60- стоит поменять на 45 ?
Можно, но разницы никакой не будет.
Распылители 4,5 . ГТЖ 120. ГВЖ 170.
Ага как у меня, добавь к этому, что и флейты стоят Ф66.

Хорошо сразу ездит, но советую поменять топливые на 135-е, будет как у меня. Думается увеличить воздушные до 190.

Пластинку не сложно изготовить, там отверстия через 120 градусов. Кстати обрати внимание, что пружины бывают левого и правого вращения (решается извлечением пружины и переворачиванием её), только вчера в 34DGAS затулил тосольный подсос, от 32DARA, только пружину пришлось перевернуть, а то по мере прогрева, заслонки закрывались бы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
Не......флейты 50 стоят.
Жрать скока будет , если оставить как есть ?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

enycha:
Жрать скока будет , если оставить как есть ?
И как работать будет тоже вопрос?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] всем большое спасибо за инфу,понемногу познаю вебер [:)]
kayotte спасибо!конечно,на воздухе машина ездить не будет,хочешь мощности-жертвуй бензином.
Можно было бы помудрить с жиклерами,флейтами,распылителями,мне самому все это интересно,но я не учавствую в мероприятиях,покатушках,не склонен"отжигать",у меня спокойное вождение,мне бы поставить карб как он есть,настроить и ездить.
больше всех подходит 32 ДГАВ/ДГЕВ из того что есть в таблице,если его поставить как будет? хуже солекса же не будет?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
тяжело предугадать как с 50-ми флейтами поедет (я теоретически только представить могу), воздушные свои я не знаю, стерлась маркировка. Возможно даже очень хорошо, но топливные увеличь, хотя бы до 130. Должно быть очень хорошо, если все системы исправные, чтобы подсоса воздуха не было, там два винта качества, советую один завернуть (тот что к двигателю или чуть отвернуть), потому крутить его очень не удобно, удобно тем что с другой стороны.

шама
Для твоих целей подойдет 32DRT, никаких плюшек, это карб для спокойной езды, просто карб, жрет не много, едет так себе, разве что не долбит мозги.

Если 32 ДГАВ/ДГЕВ будет очень хорошо, там же 2 однокамерных синхронизированных карбюратора в одном корпусе, а это двойная надежность, правда если одному что-то попортить (например топливный жиклер или распылитель (малый диффузор), поменять на значительно отличающийся и т.д.) карбы рассинхронизируются и всё очень плохо, машина не едет.

И вообще попрошу слово солекс от ДААЗ при мне не говорить, у меня нервный тик начинается. Ну как можно называть нормальным карбюратором устройство: которое максимум 5 лет работает и то чудом, сделано не то что зубилом, а топором просто. То электроклапан откажет, то по неопытности перекрутят электроклапан и седло под жиклер в карбе обминается, как это ловить положение, в Weber жиклеры ХХ закручиваются до упора. Распылители в солексе квадратные со следами от прессформы, с выбитым на торце номером прессформы (да я понимаю что напильник и надфиль рулят и их можно доработать до нужной стадии), а гусак УН который болтается и вечно стреляет куда хочет, вечно его пристреливают, проверяют резиночки, смотрят как сикает, а заедающая вторая камера, а текущий клапан экономайзера, короче солекс - карб проблем, он не плохой по задумке, но ужасный по исполнению...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Жесть, где я раньше был..
Карб 15 января продали настроенный с новым ремкомплектом, полностью исправный, поставил и поехал.. всего лишь за 350 Гривен!!!





Добавлено спустя 51 минуту 39 секунд:

Может кому пригодится, Weber Dgav 32/36 на классике с 1.7 , пишет что отвалил за него 8 т.руб...

http://www.drive2.ru/cars/lada/2…journal/288230376151769853/#post

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:

34 DGES на Ниве, вроде товарищ Kayotte с Днепропетровска
http://www.drive2.ru/cars/lada/4…dlex/journal/288230376152318783/
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Bask
тот что на классике,не много он отвалил? на фото карб таким старым кажется,на 1000р тянет,так лучше к 8,2 прибавить новый взять,я новый взял бы
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

шама:
тот что на классике,не много он отвалил?
Мне тоже так показалось, что его развели [:(]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Bask
34 DGES на Ниве, вроде товарищ Kayotte с Днепропетровска
Ага он самый, нужно отметить что так он ездил без ремонта, и между прочим на 30,5-х колесах и парах 3.9. Звучит этот карб злобно.. Но низов на нем интересных нет, как и на 073 солексе. Сейчас после ремонта ездит лучше, и это с закрытым клапаном полной мощности.


О кстати, кто знает номер клапана полной мощности?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] http://ebaytoday.ru/ есть веберы и составные части,удобно что на русском.
смотрел таблицу по вебер 32/34 камеры 24/26 дртм модель вх16,топливные жиклеры как на 73,если такой поставить какова динамика будет,расход? думаю болле подходит чем 32 дгав.
Dizel_dt-75 на сайте россыпью жиклеры есть
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
Теоретически думается так:
на верхах будет лучшем 073, расход такой же, в остальном примерно тот же 073, только с плюшками.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

хочу поделится своими карбами [:D] при осмотре обнаружил что карбы немного разные, тот что слева на фото 2 носика, а справа который там 1носик для бензошланга, да и надписями различаются, слева который карб там мелкими буквами написана марка, а справа крупными и ещё логотип W есть. На торце карба есть номер-32/36, dgav-3d2. На карбе где логотип номер-32/36, dgav11e. Конструкцией отличаются внешне тоже. Карбы надо мыть и чистить до упора, и какими средствами лучше всего чистятся? плюс заслонки болтаются, втулки наверно стёрлись..

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

щас посмотрел, разобрал карбы, топливные жиклёры 130-132, воздушные 165-170 на обоих карбах, это нормально?
27022012223.jpg
27022012223.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

smotritel
Я пробовал нормально чистят очистители Абро, Хайгир и K&W. До белого не очищает (и не вычистит там со временем сам материал потемнел, но при желании можно шлифануть и будет сиять), но грязь вымывает, этого достаточно для нормальной работы, если мусора крупного не будет, а дальше можно химию в бак, чтобы вымыть каналы (хотя они простые и так отлично промываются очистителями).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

smotritel в тарировочной таблице кот у меня есть
вебер 32/36 дгав модель:
1д2 гтж 137/125 гвж 170/120

3д3 гтж 135/130 гвж 170/125

4д3 гтж 132/140 гвж 175/125
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

kayotte
а то что они различаются внешне? тебе это о чём нибудь говорит? "правильные" ли там жиклёры стоят? я весь в сомнениях [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)