Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

kayotte, недостать w553.1, есть только w553 без какой то мембраны как я понимаю, а она нужна вообще?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

smotritel
там еще чего-то нет, не знаю точно, если мембрана рваная, то конечно нужна [:)]

У нас в экзисте есть свободно 553.1

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Да и не плавность уже надоела- надо тросиковый привод делать с сектором, только от чего его взять, от солекса не подходит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
возьми сектор от Weber DARA (реношный карб) на разборке можно найти за сухари, особенно если сам карб поврежден. Если код нарыть то можно на экзисте заказать, номер зубчатого сектора для синхронника я знаю.. Если поискать явно можно нарыть номер...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
так вроде у него привод с другой стороны!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
ну приколхозить то можно, главное что размер хороший да сама деталь дебелая.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Dizel_dt-75:
Bask
с 70 до 100! ТТ с 0 до 100 за такое время!
Сейчас еду в Москву, проверю [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
Или верх тормашками ставить сектор, надо еще и промерить ход тросика и максимальный ход на секторе сделать таким же

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Dizel_dt-75:
попробуй ничем! опережение зажигания в задроссельное, а вентиляция картер в наддросельное!
Ну там же 2 штуцера один со стороны антистопа, к нему и подключаем антистоп, а второй со стороны ускор насоса к нему подключаем опережение зажигания. так же?
smotritel
ИМХО эта прокладка от DFTH

Weber DGAV 32/36
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Короче номера по ссылкам не пробиваются...
Аналог W 553 , только от PIMAX будет PXW2161
Эта фирма мне больше глянулась. В ремкомлекте для DRT 32 были даже жиклёры. Фото выкладывал. И цена гуманнее.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
Ну там же 2 штуцера один со стороны антистопа, к нему и подключаем антистоп, а второй со стороны ускор насоса к нему подключаем опережение зажигания. так же?
Так же [:confised]

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Мужики какие проблемы, W553.1 есть на экзисте стоит 683 руб, в наличии два штука.
http://exist.ru/price.aspx?pid=0B205A98&sr=-4

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
Мужики какие проблемы, W553.1 есть на экзисте стоит 683 руб, в наличии два штука.
Я тебе сщас скажу какие проблемы : заказываю у них ( осенью) етот W553.1.Ответ-нет проблем , вези денюшку...везу , благо рядом. Через пару дней звонок- извиняйте , нету. Еду забирать денюшку. Около часа маюсь около кассы , пока оформят...оно мне надо ?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
kayotte:
Так же Смущение
Вентиляцию , оба шланга , в кастрюлю.
Вот магазин , где беру.
Bask- это в Ивантеевке.
http://www.autodoc.ru/web/price/art/PXW2161
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Я маленький шланг просто заглушил. Его можно подключить к антистопу например, можно просверлить отверстие в задроссельное и поставить штуцер, благо там есть для этого места (например возле штуцера для вакуумного регулятора, там есть углубление для штуцера)...

Смысл их соединять вместе? на ХХ разряжение слишком малое чтобы вентилировать, а с открытыми заслонками будет через большой идти. Маленький то и нужен чтобы на ХХ вентилировать, правда это чаще всего бред, во первых через то мелкое отверстие много не навентилируешь (а мелкое оно для того чтобы на ХХ не влияло на работу) и в 99% оно забито сажей. А когда не ХХ вентиляция идет через основной шланг. Если будет создаваться давление, оно будет уходить через основной шланг, даже на ХХ.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
Смысл их соединять вместе?
Причина на фото [:D]
Так проще пока....
черепашка.jpg
черепашка.jpg
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

enycha
АВТОДОК, знаю, за ссылку спасибо, знакомый как раз с ними работает..
Но я так понимаю это ссылка на WEBERовский комплект?
Bask:
Dizel_dt-75 писал(а):
Bask
с 70 до 100! ТТ с 0 до 100 за такое время!

Сейчас еду в Москву, проверю Улыбка
В общем проверил [:)] Разгоняюсь до сотки, втыкаю третью, сбрасываю на ней скорость до 70ти и газ в пол, как и говорил выходит, что с 70 до 100 4 секунды.. С места замер не делали, скользко, ЕСПэшка моргает (ТТэха переднеприводная), но где-то в районе 9 секунд до 100..
Глянул мануал..0-100 8 секунд..

Это так для информации, поэтому мне теперь крайне интересно какое время выйдет у kayotte , не подкалываю, я верю что этот показатель 32ой ДГАС улучшил, но насколько, на моей разгон с 70-100 на 4ый это целая вечность..правда движок далеко не новый, пары 4.3, колеса 29ые.. Хотя 100 км/ч он у меня ездит крайне редко и то только на обгонах (кпп 4-ст)..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)