Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Magistr
покрути винт говорю [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Может немножко не в тему, но думаю что кому-то будет интересно.

Вполне возможно что на этой неделе выедем с другом на Фордовскую разборку, за двумя карбюраторами, оба с Фордов Гранады-Сиеры.
Пару лет назад я очень удивлялся тому, что УАЗик другана с 402ым (2.4) движком и 33ими колесами достаточно легко набирал 120-130км/ч, был достаточно экономичным (расход был 12-15л) и рыл, в прямом смысле слова, из-под себя. Я не мог понять как это, наблюдая подобное.. И вот недавно (тогда я просто был не вопросе) я понял что это с ним было, наткнувшись у него в гараже на вот такое чудо:


Это карбюратор Solex, которое устанавливался на Granada , с синхронным открытием заслонок и само собой с автоподогревом, размер заслоно по книжке (32-35-38) в зависимости от объема.



Диаметр заслонок 35 мм. При чём изначально он был 32. Переделка эта проста как два пальца об асфальт. На этом карбюраторе меняется "подошва" (где установлены заслонки), её высота примерно 10 мм.




Но со временем это карбюратор пришлось снять, разбилась ось заслонок, из-за этого начал гулять ХХ, плюс ещё что-то там отвалилась. А поскольку на этот УАЗик сейчас перебирается 3ёх литровый двигатель, друг очень хочет найти точно такой же карб (именно это Солекс, а не Вебер), правда желательно 38ой.
А я естественно в свою очередь хочу найти Weber 32DGAS [:o]

Но он меня всё же склоняет к тому, что если не найдём мне вебер, взять именно такой Солекс, но 32, что скажете. Бед он с ним не знал, единственный минус-это огромное количество регулировок..

Но я всё же еду за Weberом, поэтому хотел попросить подсказки что ли, куда смотреть, дуть, на что обращать внимание, на что нет. комлектность товарный вид. А может ещё какие модельки посоветуете, правда по описанным Kayotte ощущениям хочется именно тот что у него (расход в 14-15л не пугает). В общем полностью открыт: )
Итак:
Weber 32DGAS
1.Устанавливался на Ford Sierra V6 2.0 l и Ford Granada (но не знаю объем и год выпуска, знаю только что V6)
2. Обязательно смотреть на состояние шестеренок-приводов заслонок. Сильный износ не даст ничего хорошего. только вот как узнать сильный он или всё в норме.
3. На загрязненность, понял что, внимания особо не обращать.
4. ...

Больше пока инфы нет..

Ксати все фотки Солекса, о котором писал выше здесь (есть пара лишних фоток, их выложу в другую тему) http://foto.mail.ru/mail/bask773/2235/2250.html#
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Bask
я столкнулся с тем что на DGAV закоксаван клапан ускорительного насоса (обсуждали на 26 странице), так до сих пор его не отпарил. благо есть еще один в котором его даже слышно когда трясешь карб

Weber DGAV 32/36
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Bask
эти солексы пришли на замену веберам, по отзывам карбы такие же капризные как и наши солексы.

внешняя грязь не страшна, внутренняя особо тоже, я то что закисло и заржавело WD-40 размочил, чтобы двигалось, а потом разными очистителями промыл\очистил.

Брать можно и 34 DGas или Dges, расход как у меня, камеры чуть больше, гребет тоже вери гут, чуть смещен к более высоким оборотам.

на что смотреть: на люфт заслонок (на разборках еще не встречал люфтящих), на износ шестерни, ну чтобы зубцы были в норме, у меня на половину съедены, пришлось сдвигать шерню, чтобы зубцы касалась живой частью, новая шестерня на экзисте 50 баксов штука. [:shock] легче отдать фрезеровщику на изготовку, сами шестерни не из стали, какой-то сулумин.

форд гранада 2,0 и 2,3 сиерра 2,0 и 2,3 обе модели с двигателями V6, год выпуска 82-86 точно( вроде с 88 на солекс перешли), это то что проверено именно на нивах лично у меня карб 82 года, у них на фланце отливка есть с годом и месяцем круглая такая.

Расход в городе 16 литров (летом порядка 13, у других вебероводов тоже самое) по трассе 13-14 (летом 10 литров)

А гребет так хорошо, потому что это типа двухдроссельный впуск получается.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
Да лечится, за автоподсосом
А я думал это лечится смещением меток ( крышки ) автоподсоса.... [:(]
Типа если повернуть против часовой стрелке , то прижимать будет сильнее , заслонка откроется позже. И ещё пусковой зазор там ведь регулируется. Если большой , то обороты тоже ведь будут меньше.
Я ошибаюсь ?

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
smotritel:
kayotte, нехочу я тот карб брать, именно хочу от 2.0л и выше
http://www.avito.ru/items/tolyat…r_weber_dgav_32_36_ford_52152474
не хотел за 200 р. бери этот.
З.Ы. Тот карб я решил всё таки взять...чисто из-за электрического пускового устройства. На запчасти. Тем более продавец снизил цену до 169 рупий. [:D] Плюс 300 пересылка.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

kayotte
Скажи -сколько Вольт у тебя приходит на электроподсос ? Где у Фордовцев промелькнула инфа , что должно быть 8 Вольт.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Нет, правильно когда метки совмещаются, одна напротив другой, а смещение увеличивает или уменьшает "богатость" смеси на подсосе, это допускается, но не более чем на 5 мм. А винтик сзади он выставляет пусковые обороты и "время" работы автоподсоса. Заслонки всегда закрываются, если винт сильно выкрутить , то заслонки мгновенно (или быстро) откроются и на холодную пусковых нет, если сильно закрутить, то обороты пусковые порядка 3000 и более и полностью открываются очень долго, температура двигателя уже может быть около 80С, а обороты все равно высокие скажем 1000С, кстати в случае поломки привода газа, можно винт закрутить от души (можно и винт количества) и ехать спокойно без газа.

Пусковой зазор регулируется, только не сверлом по заслонке, как в солексе, а щупом в самом автоподсосе, на мембране пускового высверливается заглушка и выставляется пусковой зазор в автоподсосе, по памяти вроде 0.3-0.4 мм, у меня там все 0,6-0.7 высверливать заглушку не хочу, оно и так хорошо (нормально) работает. Позже возможно рассверлю и настрою как надо. В книжке всё написано и нарисовано.

Подаю 12В с катушки зажигания к клеммы Б, в фордах идет просто с предохранителя.
Есть модификации где на автомат нужно подавать порядка 6В, в этих фордах питание подается с генератора, как я понимаю с обмотки возбуждения. Для нас это решается установкой подходящих резисторов, траснсформатора или стабилизатора.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

enycha, спасибо, ненадо, уже нашёл 2 карба в хорошем состоянии за 1500руб каждый [:;)]
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

smotritel:
нашёл 2 карба в хорошем состоянии за 1500руб каждый Подмигивание
Хорошая цена. [:hello]
Какие именно ?
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

smotritel:
спасибо, ненадо, уже нашёл 2 карба в хорошем состоянии за 1500руб каждый
Ну вот, а ты плакал........:) главное знать, где посмотреть [:D]
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
Пусковой зазор регулируется, только не сверлом по заслонке, как в солексе, а щупом в самом автоподсосе, на мембране пускового высверливается заглушка
У меня не заглушка , а винт. Регулировка по зазору это наверно для DGAS..
В мануале на DGAV 32 36 вот что пишут....
винт.JPG
винт.JPG
регулировка.JPG
регулировка.JPG
регулировка фото.JPG
регулировка фото.JPG
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

kayotte:
покрути винт говорю
[:)] покрутил и вот что получил: первые 2-3 минуты обороты около 2000, потом возрастают до 3700 и с прогревом снижаются до норм холостых.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Сегодня заезжал к другу в запчасти, поковырял каталоги с Сиерой, правда смотрел 87ой год. Заметил на один и тот же мотор (2.0) два карба. Я так понимаю тот, что на картинке снизу это Вебер? Другой имел более скругленные края.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Magistr
Ну вот, открути чуть назад, если будетплохо отрегулируй пусковой зазор по советам enycha У меня с неотрегулированным пусковым зазором, сначала обороты 2000, потом быстро падают до 1500, потом по мере прогрева растут до 1800-2100 и потом падают до ХХ, такая штука с холодами пришла, летом нормально.

enycha
У меня просто там заглушка, под ней винт, вот как на последней картинке Bask (пункт 8, часть 8 и +1) И несколько другой способ регулировки написан, но суть одна где мерять или по заслонке или по зазору в автоподсосе разницы никакой, что там что там точно можно сделать.

Bask
Вот у меня точно такой, один в один, как у тебя на рисунках, абсолютно даже демпфер газа есть (деталь 14) Ну как с моего рисовали [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

kayotte:
Вот у меня точно такой, один в один, как у тебя на рисунках
Так я и нашел эти картинки благодаря твоим фото [:D]
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
У меня просто там заглушка, под ней винт
У меня такая заглушка на DRT стоит. Высверливать её не надо...Просто забил внутрь заглушки подходящий шестигранник и вытащил её.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Bask:
Заметил на один и тот же мотор (2.0) два карба
Посмотри применяемость карбов на картинке за 12 января.
Второй карб. скорее всего DFTH 30 34 , он с мозгами.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Bask:
каталоги с Сиерой
Цена только в каталогах , насколько помню , под 30-ку.... [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)