Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2385 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

метка важна, в оригинальных карбах их 3, нормально центральная, в стороны богаче или беднее смесь пусковая.. там всего пару мм, я по центральной ставлю.

ток маленький, провода тонкие, раньше было от катушки (туда же был бензонасос подключен, куча релюшек и т.д.), убрал ворох проводов к замку.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
alexchel

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Челябинск
Возраст: 37
Авто: нива пикап

Еще порадовало что в карбе все относительно чисто все работает как надо. Поменял только мембрану анти стопа, она расслоилась, не стал разбирать мембрану УН, т.к. у меня ее небыло, все остальное очень даже в приличном состоянии, на осях дроселя стоят подшипники.

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

Ну тогда закажу новое пусковое с калуги.
Еще насторожило что гусаки УН брызгают четко в перекладину дроссельной заслонки, и один и второй так и должно быть?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

alexchel
куда бьет струя УН, вообще неважно, солексовские сказки насчет точной настройки струи- лишь байки.

когда покатаешься, рекомендую, на пробу, отключить атистоп (снять вакуумный шланг и заглушить его пробочкой, что бы не подсасывало в коллектор), может больше понравится. у меня после отключения несколько снизился расход топлива и стали ровнее холостые. больше я его не включал, ненужная штука оказалась.

ну а что работает все как надо- это ж вебер... как настроишь его один раз, так и забудешь что у тебя вообще под капотом есть карбюратор.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
alexchel

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Челябинск
Возраст: 37
Авто: нива пикап

Никаких меток точно нету, есть какойто намек на метку но развернута на 90 градусов от его нормального положения.
Закажу новый, цена не сильно кусается 1125р.
Шлангов на антистопе нету, у меня каналы вакуумные к мембране через тело карба идут.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

но после таких пожаров, буду подключать через реле и предохранитель
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

alexchel:
Шлангов на антистопе нету,
эвон как, ну тогды ладно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

alexchel
В ДГАС всегда через тело карба идут, стоит не забить дать им выход в коллектор (я овальную проставку с прокладкой ставлю, или оригинальную.

Антистоп при рабочей системе не мешает, расход не увеличивает, если там правильная пружина, он срабатывает именно в момент "вот щас заглохнет" в остальных случаях он не работает.

Гусаки которые мне попадались писают четко мимо стенки на заслонку (между осью и стенкой), чуть можно рихтонуть, не помешает, ну а вообще струю подгибает потоком воздуха куда надо, если на ось то это еще терпимо, главное чтобы не на стенку, если на стенку идет провал, потом рывок, потому что бензин стекает со стенки, если с заслонки то провала не заметно (почти)..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
alexchel

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Челябинск
Возраст: 37
Авто: нива пикап

а как выглядит стопор фиксирующий заслонку? у меня их нет. При остывании заслонка сама начинает закрываться, и закрытая тоже не фиксируется. чем это чревато?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

alexchel
на твоем- никак не выглядит, нет его и быть не должно. на карбах с шаговым двигателем (автоматическое пусковое) заслонка свободно зависит только от нагревателя, а дросселем управляет шаговик.
там где нет шаговика (полуавтоматическое) в пусковом есть ступенчатый рычаг который приоткрывает дроссель в зависимости от степени закрытия воздушной.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexchel:
чем это чревато?
Это круто. Я полного закрытия заслонки(самой) так и не смог, а то бы автозапуск поставил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
сломать стопор а втоподсосе и делов, выглядит он как пластинка за корпусом автоподсоса (биметаллической пружины), там их несколько, сними нагреватель, доведи до конца рычажок и увидишь\почувствуешь как он становится на стопор, стопор (пластина) соединен с тягой от дроссельных заслонок.. если его обточить то он на стопор не будет становиться.. и опять же изношенный не становится.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
Сломан- всё рано до конца не закрывается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ну наверно для того и придумали, чтобы с рывка закрывалось.. А что обязательно полное закрытие? я настраиваю под пусковые, летом на 1\4 закрываются, зимой почти полностью, не люблю знаете высокие пусковые, не верится мне в 2900-3000 с мануала, я ставлю зимой до 2000, летом около 1200.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
в -25 не заводится без нажатия, до -10 вообще пофиг.
kayotte:
я ставлю зимой до 2000, летом около 1200.
в -25 стоит и 3000 поставить

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5155
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
тю-тю-тю
какие 3000 оборотов на замерзшем двигателе???
от силы 1500 не более, я запуская авто и сразу на 1000 ставлю подсосом, педалькой помогая слегка с полминутки и все, на 1000 и прогревается [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
да не запускается просто, сразу после запуска 2-3 сек и сбавлять можно до 1000

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)