Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1695 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

enycha
кстати, очень хорошо, что при пересылке обломали кронштейн привода вторичной камеры на 28/30 и что на 30/34 не подошел...

на месте бывшего кронштейна я прокинул тросик газа, а за счет самопальногокронштейна можно стало пустить вакуум к приводу через термоклапан. что ни делается- все к лучшему.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
enycha:
сщас быстренько пропадут с Авито....
а кто знает, может быть. дорожка то проторена, коллектор переделывается легко, в остальном полная свобода фантазии, можно было как я и не заморачиваться с переделками.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Head-Wind рад за тебя! а я вот че та завис с уплотнением осей ДЗ.втулки новые сделал из второпласта а как уплотнить не придумаю никак. а жики от озона подходят,вот только номинал есть ли такой как на вебере еще не знаю,не искал.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Сзади за автоподсосом есть винт,его крутишь и настраиваешь время и псковые обороты. Жиклеры от солексов-озонов, размеры все есть, по воздушным не все, флейты не найти у нас, только с ебея заказывать или еще откуда.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
да я в курсе, вечером займусь, вроде недолго... но и резистор планирую все же собрать, регулировочный, что бы время открытия заслонки тоже было под контролем.

З.Ы. вопрос- этот самый винт перескакивает по ступенчатой тяге сам, по мере открытия ВЗ, или только когда на газ нажмешь? в смысле, если после холодного пуска не трогать ничего, двигатель сам приходит к штатному ХХ в прогретом состоянии?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Нет подгазовывать надо, пружине просто сил не хватает, а при газе винтик не трется о .. не знаю как назвать ту фигурную штуку, пусть будет кулачек, так то оно ползет, но иногда утыкается и всё, если винт сильно накрутить, то и не ползет. поэтому газ нажимать надо, хотя бы 1 раз) Реально на то он и автоподсос, сел и поехал, по дороге постипенно подсос убирается, на механике обычно убираешь скажем до середины и всё, и в итоге есть моменты когда подсос не нужен, а он есть и наоборот когда нужен его нет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

да, так и полагал... просто что бы не "ловить блох" хотел удостовериться.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Все понял - всем спасибо.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
правильно ли я понимаю, что в DGAS 32, камеры 26мм, в 34- 27, а в 38- 28 мм?
по суммарному сечению камер DFTH 30/34 аналогичен DGAS 32

З.Ы,придумал, надо от сотового телефона моторчик вибросигнала приклепать к тяге ДЗ и с кнопки запускать на время прогрева когда уходишь, винт будет сползать от вибрации по тяге... теоритически [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
нет в 32, камеры 22, в 34 камеры вроде 24( не помню, но должны быть 24), а в 38 камеры 28.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

странно, ну да ладно, я думал у них везде выдержано одно отношение...
в DFTH 30/34 камеры 25/27, в 28/30- 23/25

так DFTH 30/34 с общим сечением 1061мм.кв получается "свободнее дышит" чем DGAS 34, который по камерам аналогичен 73 солексу...
а 32 DGAS аналогичен восьмерочному солексу.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

kayotte:
причем на 4500 32-й сдувается
Это на какой передаче?
mhl_Link:
а тут как то странно, я после того как завел (прогревочные обороты около 1800) стукну по педали и карб переходит на ХХ (900 - 1000)
У меня тоже самое на Солексе))
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
нет в 32, камеры 22
Поправлю-23 . Большие диффузоры точнее...Камеры смесительные как раз 32 .
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Bask
Да на любой, не в смысле что он не сможет крутить двигатель, может но толку то, если он уже не рвет. Вот крайнее соревнование показало что в жидкой, скользкой глине и воде, нивас крутит стравленные мады 30+ дюймов, на парах 3.9, на 2 передаче, раскручивая двигатель до 6500 оборотов (я пытался размылить мады скоростью), т.е. до звона и стенки.

Но реально по городу на 29-й резине при 3.9 на любой впринципе передаче после 4500 двигатель катострафично теряет тягу, в принципе это видно в моих видео.

34-й же дгас просыпается с 2000, а с 3000 и до упора начинает рвать, поставив 118 распредвал, этот карб начинает рвать и метать, но всё так же после 2000. 32 же реально с 1200 уже тянет нормально на родном 213 РВ. Для покатушек лучше 32, для универсала 34, гонщикам 38-й.

Вот у меня солекс стоял 21083, тюненый перетюненый, камеры 21\23, сумарно равны 22\22 32-го, солекс кушал в городе 10-11 на 29 тапках, по трассе 9. ездил по максималке как вебер, в динамике нравился (после вебера не интересно), но как он задрал меня на покатушках, только попрыгал где-то и на тебе глюки и вперед чистка карба на время )) С вебером я не знаю что это такое, он жрет любой бензин (свечи бош платинум), только расход меняется, а так никакой разницы, солекс более чувствительный. Всё сказывается просто на том что вебер льет, больше, потому и едет лучше и не столь заметно изменения качества бензина.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

в общем подрегулировал пусковое, вроде заработало штатно, завтра посмотрим...

а игла качества битая напрочь, визуально видно, что ГТС не работает на ХХ, то есть вся смесь идет штатно, через канал ХХ, но при этом не удается забеднить смесь нужным образом- контролировал через программу управления МПСЗ, зажигание то было отстроено четко, на солексе, ну и "от противного" решил отстроить этот карб, расход воздуха на ХХ слишком маленький, при полностью закрученной игле, а значит смесь излишне богатая.

хуже что то по дороге домой повторилась утренняя ситуация- при дросселировании длительный глубокий провал (как на епрвой так и на второй камере), сначала думал карб не прогрет, ибо после 10 минут езды все нормализуется, но потом на ходу повторилось опять, исправилось само еще минут через пять... так что какая то "плавающая" неисправность имеется.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Will997

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 8
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 42
Авто: 2121 90г

Выручайте!!! Купил карбюратор 32/36 dgav с отсутствующим аква подсосом, заказал из англии 2 аква подсоса - пришли, но оба не подходят - не то крепление. В принципе могу их раздербанить и совместить с имеющимся карбюратором, но не хватает одной крышки!!! (отмеченна на фото) - в комплектах отличаются размером). Куплю или поменяюсь - нужна крышка или весь аква подсос, как по другому выйти из положения не знаю
DSC01562.JPG
DSC01562.JPG
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)