Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
JD

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

TyPuCT:
На полиуретане в 5+ раз дороже оригинала получается...

Я за 3 года езды на нивах ни одной тяги не погнул и не сломал, есть ли смысл при такой эксплуатации?
А сколько на них сайлентов за это время рассыпалось?
Я третьего дня как заменил заводскую"косточку" короткую с левой стороны. Она просто тупо отвалилась от уха. [:X] Причем я понял бы если бы где-нибудь в пампасах, так ведь на проселочной дороге. Просто грунтовка, ни выбоин, ни канав, легкая неровность [:X] [:X] [:X]
Ну а по поводу ценника - да, дороговасто. А про оригинал, я что-то не видел в магазине надписей на коробке "ВАЗ 2121". Они идут тупо на весь модельный ряд классики от 2101 и до 21ххх... Так что...Ну не внушают они мне доверия... Потому и считаю что уж лучше усиленные. Хотя бы на резине. Кстати почитай про испытания заводских реактивных тяг и усиленных на том же сайте Француза. Думаю без коментариев...

Кто понял жизнь - тот не спешит.
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

Штанги реактивные на конвеер Автоваза и где собирают Шниву поставляет отдельная фирма, не помню названия, а Висовские тяги - это на классику, я себе нашёл один комплект чисто Нивовских - они по весу больше, соответсвенно крепче. Полиуретановые жёстко себя ведут, что тяги, что втулки перепресованные. Почти сразу короткие лопаются в местах сварки, а те что по длинее жёстковато, слышно их - не нравится такое поведение. А вот этот заводской комплект поставил на вторую Ниву - просто сказка, заказал ещё себе, пока нету.

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ребяты, подскжите, пожалуйста, как правильно собрать "бутерброд"? Имею ввиду последовательность сборки малых "косточек". Учитывая, что тяги находятся "внутри" лонжеронов, то где шайба должна быть? Между лонжем и тягой или между тягой и гайкой/болтом?
И ещё. С наружней стороны лонжа под гайкой (головкой болта) должна быть шайба или нет?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Йогурт внутри лонжеронов это как понять?
незнаю правильно ли собрано на моей,малая тяга крепится так:
между втулкой тяги 2-е шайбы(отмеченны рамкой)
под гайкой шайбы нет(отмеченно кругом)
27072006013.jpg
27072006013.jpg
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

О!!! Так и поставил!! СПС!!! [:hello]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Йогурт
[:hello] не за что,рад помочь
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

ПОМОГИТЕ: вырывает кронштейн штанги заднего моста
.как лучше заварить ? [:(] [:(] [:(]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

macsimka
Судя по фото, родные кронштейны заменены на ремонтные из фольги. Поэтому ответ на вопрос -- никак, надо переделать полностью и сделать из нормального железа.

С уважением! Александр
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

macsimka, увы и ах. Лучше сразу сделать нормально и забыть, чем мучиться с подвариваниями.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Сайлентблоки надо затягивать на стоящей машине. А она ровно должна стоять или можно с уклоном? А то у меня в гараже пол с уклоном влево.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ММГ, если затягивать не по феншую, то в сайлентблоках возникнет небольшой напряг. Но спасает то, что резина к металлу не привулканизирована, после небольшой езды втулки потихоньку провернуться, как им надо, и напряга не станет. Затягивай, как есть.

С уважением! Александр
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Спасибо. А то на улице без ямы неудобно.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ММГ:
Сайлентблоки надо затягивать на стоящей машине. А она ровно должна стоять или можно с уклоном?
Ровно, и мало того задница должна быть нагружена, чтоб расстояние стало... в общем мануал читай. Но, когда смотришь, как всё это устроено, начинаешь сомневаться, что это надо. Ну ты хотя бы ровно машину поставь, или под колесо что-то подложи.
dimaremedy

Рег.: 04.09.2011
Сообщений: 7
Откуда: Москва,Автозаводская
Возраст: 35
Авто: 2121 91

все здраствуте!!нужна помощь!!!оторвал кронштей крепления длинных тяг от кузова.приворил зделаный мною из 3 мм стали(купленные полное г, банка из под сгущенки крепче), прикрутил насквозь к полу.сегодня решил приварить другой.оба варил по старым меткам от сварки.приварил.решил померить растояние от кранштейна до отверстия в лонжероне верхней тяги разница 2см.

такое может быть с завода?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

как сделать чтоб мост стоял "там где нужно" и "как нужно"
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

dimaremedy:
такое может быть с завода?
говорят и не такое бывает [:D]
dimaremedy:
как сделать
если сам осилишь, то в идеале надо промерить всю *опу и приварить кронштейны эти согласно размерам в букваре, но это если кузов не битый и не рваный
ММГ:
Сайлентблоки надо затягивать на стоящей машине
втулки к резине не привулканизированы, поэтому они всегда при езде проворачиваются у всех (хотя в теории и недолжны), поэтому там без разницы как ты их затянешь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста