Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я с оторванной ездил как обычно (не знал что оторвало) с левой короткой, полностью разбило сайленты, сильно ухудшилась управляемость при торможении, пыталось занести и при попадании в яму машину кидало значительно больше чем обычно, стоило именно опасаться ям на скорости.

Ранее описывал что за тяги. Так что ездить можно но лучше сразу на замену\ремонт.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

от кузова оторвалась правая продольная тяга вместе с креплением.
кроме этого лопнула короткая тяга (в месте сварки самой тяги и кольца с втулками возле моста)
чтобы закрепить правую тягу, необходимо варить пол, (что и планируется в ближайшее время)
но перед сваркой бы хотел сделать необходимый фронт работ, чтобы сократить свои издержки на оплату работ сервисменов.
хочу:
1. снять оборванную короткую тягу
2. снять отлетевшую длинную тягу (осмотреть ее и в случае необходимости поменять)
3. заменить амортизаторы (старые потекли)

Читал, что при "выставлении" продольных тяг необходимо строго соблюдать размеры, чтобы мост не увело в сторону.
а как правильно, замерить это расстояние. от каких точек отталкиваться?
при транспортировке на эвакуаторе не поедет задний иост. если он практически без тяг будет стоять?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Мишкин
Читал, что при "выставлении" продольных тяг необходимо строго соблюдать размеры, чтобы мост не увело в сторону.
а как правильно, замерить это расстояние. от каких точек отталкиваться?
Для того чтобы мост не "увело" в сторону, есть поперечная тяга, если она снята и меняются продольные, то при уходе моста она не станет потом на место, 1 болт не полезет во втулку, решается толканием кузова (или моста), когда положение станет верным, втулки сойдутся с отверстиями. Ну а если поперечную не трогать то и мост никуда не уйдет (если вдруг то решается толканием моста вперед-назад, чтобы тяги сошлись по месту)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

нет. у меня немного другая проблема.
левая продольная тяга стоит на месте и прикреплена к кузову.
а вот правую вырвало, вернее отвалилась вместе с кронштейном и домиком. придется варить пол в котором надо будет делать новые отверстия для крепления тяги.
вот как выставить эти размеры, чтобы передний мост стоял строго параллельно заднему?
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

Купил тяги СЭВИ-Спорт внешне не понравились(сварка и покраска не веушают доверия),к резинкам на взгляд притензий нет.Поставил,пока нормально,буду посмотреть.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Brakonyer
Да нормальные тяги.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

а вон в f-design какие тяги делают!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Вот думаю, пройти втулки тяг сверлом 12,1 мм, что бы потом при демонтаже было проще разобрать?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dron:
Вот думаю, пройти втулки тяг сверлом 12,1 мм, что бы потом при демонтаже было проще разобрать?
А что, графитную смазку в Ленинграде не уважают?
Стоит копейки выдерживает даже на глушителе.
Смазка фасуется в дозаторы и мажется всё что можно при сборке и разборке.
Мишкин:
как выставить эти размеры, чтобы передний мост стоял строго параллельно заднему?
размеры есть в ФАКе.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dron:
Вот думаю, пройти втулки тяг сверлом 12,1 мм, что бы потом при демонтаже было проще разобрать?
Sokolov дело говорит, зачем лишние трудности. Да и присмотрись при монтаже, все тяги (кроме одного места) держатся на этих втулках и болтах, и чем меньше в их сочленении зазор , тем меньше удар.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

jett:
и чем меньше в их сочленении зазор , тем меньше удар.
Да я тоже об этом думал, но вроде одна десятая. Вообщем покамест поменял только одну(мне нижние надо менять), собрал с графиткой. Вторая просто так не поддалась, закисла, зараза [:D] Ну ничего, завтра болгарочкой её отделю [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dron
Зато потом (после смазки) снимать будет приятно.:)
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Всем привет.
А кто что может сказать про использование сдвоеных длинных продольных тяг????? Сегодня видел у нас в городе ниву, кторая участвует в о всех гонках, соревнованиях и вылазках в гуано....., так вот у нее стоят сдвоеные тяги, и это при том, что насколько я понял для кремления второй тяги просто используется болт от заднего амортизатора.
кто что думает по этому поводу.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Кронштейны крепления поломает рано или поздно.

С уважением! Александр
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Captain:
Кронштейны крепления поломает рано или поздно.
я тож так думал, но судя по количеству пройденого бездорожья, долго они держаться, уже 2 года минимум.... [:rotate]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста