Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

шайбы эти На многих копейках видел. Внутренний диаметр её равен втулке. В итоге резинка дольше ходит.

Добавлено спустя 49 минут 38 секунд:

То есть шайба саму втулку не жмет, а только резинку.

Lexuz

Рег.: 27.09.2007
Сообщений: 17
Откуда: Кировская область
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, 1980

Понятно, просто не встречал такого..
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Ну этого сейчас и нет. Первый раз когда втулки меняли, думали брак дали(не садилась на шайбу) долго думали.

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

serega:
шайбы эти На многих копейках видел. Внутренний диаметр её равен втулке. В итоге резинка дольше ходит.

Добавлено спустя 49 минут 38 секунд:

То есть шайба саму втулку не жмет, а только резинку.
Ты думаешь 1-1.5 мм шайбы хватает, чтобы достаточно сжать резинку для её долгого хождения? Там ведь полюбому либо в головку болта , либо в гайку металлическая втулка упрётся (смотря, как болт засунешь). По моему просто шайбы были не те.
Сегодня всё поменял. И всё таки мне не понятно, на фига эти трудности со 152 мм. И ведь не 150, не 155 или 160, а 152, во точность- то. Ну были бы зазубрины какие-нибудь на торцах распорных втулок, чтоб они на болтах при зажатии кронштейнами не проворачивались, тогда ещё хоть понятно, а так... ерунда всё это ,по моему.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Уж коли так, то возник вопрос, как с первого взгляда можно определить, что надо сразу так брать и менять тяги? А не резинки.Ну если только они целые и не вхлам ржавые...?

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

serega
С первого взгляда тяжко определить. Проушины ведь тоже изнашиваюся, но на ощупь не заметно, резинка жёстко должна сидеть в проушине, не прокручиваться в ней. Да и работы по их запрессовке туда, стоят ли разницы порядка 500 рублей и затраченного времени? И новые всегда лучше старых (если это не подделка и не восстановленные).
danger12385

Рег.: 04.12.2007
Сообщений: 76
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 89г.в.

я у себя заметил., что задний правый упор(чашку штатную) пружины, разогнуло , разгиб как-будто ходит болт по по ней при работе подвески, не пойму что такое, болезнь нивы?Также слышится как скрежет при переваливании задних колес на пересеченной местности.
болт стоит резьбой в заднюю часть машины, правильно ли? втулки менялись, возможно.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

danger12385:
(чашку штатную) пружины, разогнуло , разгиб как-будто ходит болт
О! Когда мне меняли резинки тяг и задних амортизаторов, то мастер мне объяснил, что болт крепления поперечной тяги надо вставлять именно головкой в ЭТУ сторону, а иначе - разгибает чашку пружины! Вот только забыл что значит В ЭТУ [:oops] . То ли головкой внутрь, то ли наружу. Но только одно положение правильное. У тебя, видимо, неправильное. Переставь.

Начинал с Нивы и этого форума
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

С завода идет гайка с наружи, болт внутри. тоесть гайка у глушителя скажем, а болт под днище.. Снаружи и изнутри [:oops] ..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Болт ставится головкой вперёд (по ходу машины), а резьбой соответственно назад.

Глаза боятся, а Нива едет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

МИ}{@ник

вот в самую точку!! а я толком и объяснить не смог..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
danger12385

Рег.: 04.12.2007
Сообщений: 76
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 89г.в.

Загадочно...давайте поразмышляем, что у меня происходит?
Главное при переваливании колес на пересеченной местности имеется скрежет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

danger12385 Скрежетают скорее всего пружины о чашки в следствие протирания резинок которые между чашками и пружинами, могут и амортизаторы скрипеть (их крепления), а может конечно и тяги или еще что..

Я такие скрипы диагностирую легко, становлюсь ногами на угол бампера руками за крышу держусь и начинаю сильно раскачвать машину, если сам не могу определить чтоже скрипит\стучит\шипит и т.д. прошу любого помошника просто послушать и потом указать откуда шум.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
danger12385

Рег.: 04.12.2007
Сообщений: 76
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 89г.в.

не поняли вы, это не скрип, а скрежет! и именно после преодоления определенного наклона заднего колеса (ход подвески).
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

danger12385
Ну всёравно что мешает торцу пружины поскрежетать по чашке?
Ну это только предположение, если резинки целые в тягах, то даже не знаю что там может еще скрежетать..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста