Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
240 older posts on previous pages
кислый малый

Reg.: 11/8/2008
Topics / Posts: 1 / 159
From: Башкирия Уфа Зорге
Age: 44
Car: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

3/19/2012, 8:06 PM +04

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
AndruXA

Reg.: 5/13/2008
Posts: 8
From: Белореченск
Age: 40
Car: ВАЗ 2121 81гв

4/17/2012, 9:42 PM +04
Сегодня инсталлировал опелевский парприз на свою старушку. Подрезал, прикрутил - уже нравиться. Мелочей и доделок предстоит море! Самый большой гемор - разобраться с печкой и воздуховодами. Всплыла ещё одна досадная мелочь... Руль стоит не по центру. когда-то я внедрил рулевую колонку от пятнашки и выставил руль по центру сидения, а центр приборки совершенно не совпадает с центром сидения, хотя сидение от форда я установил максимально близко к тунелю. В итоге придётся подрезать в панели отверстие под колонку, причём значительно, сантиметров на пять. Приборку я не брал, поэтому буду вставлять родные кругляши (у меня 2121). Чтоб не умножать проблемы я вынул из панели центральный воздуховод, а на его место вставил магнитолу. Смотрится шикарно. Там ей самое место. при выдвинутом экране теперь она ничего не перекрывает, да и смотреть удобней - глаза опускать не надо.
кислый малый

Reg.: 11/8/2008
Topics / Posts: 1 / 159
From: Башкирия Уфа Зорге
Age: 44
Car: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

4/20/2012, 4:52 PM +04
Всем привет, я в вскр попробую сместить рулевую колонку вправо на 20-25 мм, чтоб поприличнее из попелевской торпедо высовывалась, думаю через переходную пластинку закрепить, уже смотрел, карданчик допускает такое, главное чтоб относительно сидухи совсем криво не получилось, хотя я и сидушки планирую двигать
4/23/2012, 9:11 PM +04
ну вот, не только попробовал, но и даже получилось, результат мне нравится, сместил колонку вправо на 20-25 мм, тепери руль по центру торпедо будет, по высоте тоже отрегулировал. пластинки использовал от бестолкоых храповичных ключей (2шт погнул когда пытался открутить гайку шкива), срезав с них кругляк под гайку, нормальные крепежки получились - 2...3 мм, с какимто покрытием, не скоро заржавеют

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:

http://4put.ru/pictures/max/307/944487.jpg

Добавлено спустя 1 минуту:

http://4put.ru/pictures/max/307/944495.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

http://4put.ru/pictures/max/307/944501.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

единственный косяк - руль теперь относительно сидухи действительно не по центру, раньше не замечал, но так как планируется улучшайзинг табуреток, все ето фигня

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
BON

Reg.: 11/6/2008
Posts: 3
From: Москва (Щербинка)
Age: 37
Car: Нива 21213, 2001г.в.; ГАЗ 69, 69 г.в.

8/5/2012, 10:54 AM +04
Вроде внимательно читал, но так толком нигде и неописано подробное подключение приборки.
Счастливые обладатели опелеторпед! Поделитесь секретами [:)]
кислый малый

Reg.: 11/8/2008
Topics / Posts: 1 / 159
From: Башкирия Уфа Зорге
Age: 44
Car: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

8/17/2012, 10:40 PM +04
а тебе подключение родной Нивской приборки в Опелевскую торпедо, Опелевской приборки или волговской? инфы не мало напечатано, тока самому конструировать тоже придется

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
Мышаня

Reg.: 9/18/2012
Posts: 1
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: Опель Вектра А

9/18/2012, 12:34 PM +04
Привет Ниваводам от вектраводов!
Интересно вы тут развлекаетесь с опелёвыми торпедо. Могу слегка подсказать по подключению приборки и не только

Принципиальная схема подключения приборной панели:


Приборная панель - вид сзади


Разъём справа - диагностика AirBag, ABS, TC, АКПП и прочей никчёмной билиберды [:)] Оно вкрай не требо. Необходимый разъём - левый на фото (Х21 вроде)



Лучше оторвать разъём с проводами на разборке - оно тогда веселее и проще подключается. Выбрать нужный из двух/трёх, можно по наличию ярко зелёного провода (в случае, если машина была с проводкой под тахометр)

Что может заинтересовать:
1. все показометры (уровень топлива, температура ОЖ). питаются на Вектре постоянным стабилизированным напряжением 10 вольт. За стабилизацию отвечает чёрная хрень о трёх ногах - см. фото.
2. тахометр можно запитать прямо от катушки (сигнальный провод) - будет работать, может даже верно показывать
3. спидометр механический на данной модификации панели - с завода врёт на 10 км/ч - можно лечить переставляя стрелку (снимается вилкой)
4. возбуждение генератора идёт через лампу "батарея" - тут всё просто, нельзя лишь ставить светодиод
5. показометр температуры ОЖ тоже врёт с завода (особенно на приборках без тахо)
6. на приборках с тахо, есть лампа аварийного остатка топлива - ничего в схеме переделывать не надо, оно ориентируется на сопротивление самого датчика уровня
Если повезёт откопать в недрах помоек страны, приборку вот с такой добавкой

то можно подключить разные мульки, типа аварийный уровень масла, аварийный уровень омывайки, аварийный уровень ОЖ). Если надыбать ещё и блок

то можно подключить диагностику исправности ламп головного света, тормозных огней, габаритов.

Подсветка приборной панели изменяет яркость свечения, с помощью колёсика в блоки включения света.


И, да, маленькая хитрость! Салонный свет в Вектре включается вытягиванием ручки включения света на себя.


Если ещё кому что интересно - спаршивайте, постараюсь помочь. А я пока про Ниву почитаю, есть старушка у друга - доводим до ума, потихоньку. [:)]

Форумы - это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи!
yud

Reg.: 3/10/2009
Posts: 5
From: Бийск
Age: 41
Car: ВАЗ21214 2000г.в.

12/17/2012, 3:18 PM +04
Гость:
Выношу на Ваш суд свою с Батей работу, а именно инсталяцию торпеды от Vectra в свою родную 21213.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста от чего сопла обдува лобового стекла? ссылка устарела И что сделать с рулем- близко к торпедо?
Alex-k700iАлександр

Reg.: 12/14/2012
Posts: 16
From: РОССИЯ Тюменская Тобольск
Age: 44
Car: ваз21213 1997г

3/15/2013, 9:44 PM +04
Кто может подсказать распиновку включателей света печки аварийки на вектре а [:bullhorn]
3/18/2013, 7:47 PM +04
Спасибо конечно что все откликнулись [:X] СПРАВИЛСЯ САМ [:P]

ВСЕ ОК!!!
кислый малый

Reg.: 11/8/2008
Topics / Posts: 1 / 159
From: Башкирия Уфа Зорге
Age: 44
Car: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

4/7/2013, 12:56 PM +04
привет собратья по разуму, тема оказывается жива, продолжаю потихоньку достраивать нивушку, по пути стока идей родилось по улучшайзингу, раз салон разобран, если кому интересно постараюсь подсказать по схемам подключения зубильного блока реле и предохранителей, Волговской приборки

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

а еще я новый корпус печи изготовил, с кондеем

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
lewker

Reg.: 5/14/2013
Posts: 6
From: Россия,Екатеринбург
Age: 27
Car: нива, 21213, 1999г

5/16/2013, 10:36 PM +04
Здравствуйте, имеется нива 21213 (1999г.) и появилось желание поставить торпеду от Opel Vectra A , на карбюратор без проблем сие чудо поставится?
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

5/17/2013, 8:21 AM +04
lewker
На Ниве инжекторной и карбюраторной приборки одинаковые, на карбюраторной у тебя только вопрос с управлением "подсоса" появится.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
lewker

Reg.: 5/14/2013
Posts: 6
From: Россия,Екатеринбург
Age: 27
Car: нива, 21213, 1999г

5/17/2013, 1:16 PM +04
Sokolov
Значит вся работа будет полностью аналогична, за исключением подсоса ?подсос то можно вывести ,сделав дыру ,или проблема другая ? Что подразумевается под "управлением подсоса" ? ))
кислый малый

Reg.: 11/8/2008
Topics / Posts: 1 / 159
From: Башкирия Уфа Зорге
Age: 44
Car: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

5/24/2013, 9:07 PM +04
тросик за набалдашник разве никогда не тянул при запуске движка зимой? вот он и есть "подсос"

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

да вся сложность заключается в установке металлического уголка к поперечине под торпедой, размеры по месту пподобрать, туды тросик и врезатью, этим я и займусь вскоре

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Торпедо от Опель Вектра