Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
mafonya

Рег.: 09.08.2010
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 40
Авто: 21214М, 2009

а где рычаг блокировки дифа?
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

А там где и пониженой/повышеной [:)]
Однорычаговая раздатка, как на Шниве.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

всем привет, ау счастливые владельцы торпед Опеля, подскажите, насколько геморно и реально ли втиснуть в наш автомобиль печь Опелевскую целиком под Вектровскую торпеду, я тут наконец то обзавелся и торпедой, и печкой которая с кондеем, и приборкой волговской, и кулисой девяточной, времени тока пока в гараж забуриться нет, а в мозгу зудит - как же все срастется? если кто уже пробовал, подскажите пжлста, чую придется малость кузов порезать, чтоб корпус печи втеснуть, а именно корпус движка с заслонками рециркуляции, ктому же там плоскость наклонная, а у нас полка почти прямая, да наверное болгарка и лобзик выручат, расскажите кто как делал

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
Lomakaa

Рег.: 24.12.2010
Сообщений: 17
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-2131

Втиснуть конечно можно- нужно будет резать моторный шит. Только зачем?
Опелевская печка в 2 раза больше нашей, а толку от нее ровно столько же. Я оставил родную, но модифицировал ее под Оп.торпеду. Родные воздуховоды на лоб. стекло встали в подрезанную торпеду, центральный состыковал с Оп. центральным. От Оп. печки отрезал ту часть, которая дует на ноги и "приварил" феном к нашей нижней части. Теперь в ноги дует не куда попало, а регулируется заслонкой и дует именно на ноги. В нижней части по боком приварил отводы для бокового обдува. Это все работает только с 08 движком и доделанной нижней частью--выкинуто все, приварены новые направляющие для распределения воздушного потока. Последнее САМОЕ ГЛАВНОЕ при установке моторчика от 08. Все получилось компактно и выросло вокруг нашей родной нижней части печки.
Я ОП. торпеду ставил не для красоты, что не мало важно, а для получения более грамотного бокового и центрального, не забуду и "ножного" обдува!
Наша печка жарит отлично и если эту жару грамотно распределить, то все
будет ОК.

2003г., карбюратор, 1.8л.
ГУР, предпусковой подогр.
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

Ну я тоже торпедо Опеля не из-за красоты, вернее не только из-за красоты собираюсь ставить, я ешшшо кондеем озаботился, седня пытался скрестить торпедо Вектра А и печь кондейную Вектра Б, не идеал конечно, напильником придется дорабатывать, кое что подпилить-подклеить, это не проблема, даже тоннель с подлокотником кажись встает, другое меню терзает - сколько кузова придется кромсать, чтоб втиснуть мою задумку. Заказал на разборке кусок кузова который именно будет контактировать с моей дикой идеей,буду пробовать, если добуду донора

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
Lomakaa

Рег.: 24.12.2010
Сообщений: 17
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-2131

Если делать будешь все САМ, то в итоге КОНЕЧНО все получится!
Ну а если кому-то заказывать, то не стоит и заморачиваться, до законченного эстетического вида никто до конца не сделает-- вставят кондей и бросят! ИМХО Нива такой автомобиль, что может прожить и без кондиционера!

2003г., карбюратор, 1.8л.
ГУР, предпусковой подогр.
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

Конечно сам буду делать, почти все сам ковыряю в своей ниве, времени только маловато. А насчет нужности-ненужности кондея в нашем авто, так мне не конечный результат важен, а процесс, хобби мое, хотя если мой будущий кондей всетаки заработает, то очень замечательно, в жениной мазде очень нравится в летнюю жару находиться, а погода в Башкирии всякая бывает, сколько раз я летом по пояс голый (в штанах) по городу рулил, теток смущая [:)]

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

http://img846.imageshack.us/i/p3260321.jpg/
вот такая заготовка

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
Lomakaa

Рег.: 24.12.2010
Сообщений: 17
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-2131

Там, по моему, много не хватает!

2003г., карбюратор, 1.8л.
ГУР, предпусковой подогр.
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

Да нет, все хватает, даже лишнего, приборка от Волги 3110 есть, подрулевые переключатели и кожух рулевой колонки зубильный (с разборки привезут), пластмасски которые окаймляют приборку тоже есть, панелька с кнопочками, поводками, пеналом и дыркой для приемника тоже есть, открутил чтоб примерить блочок управления печкой от Вектры Б, все есть даже печи две - простая и с кондеем, а вот времени нет [:(]

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

вот чего нет, так это компрессора и радиатора кондейного, потом еще в вектровской панели должна быть пепельница - вот этого куска нет, ну и ладно я не куру, придумаю туды пластмасску с кнопочками

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

Вот что вышло у меня...
в разгаре процесса [:)]

Результатом удовлетворен вполне. Мегаудобно. Один нюанс, панель немного смещена относительно руля. (мелочи)
Установил за два дня, один. Варил нижние крепление для торпеды на поперечине.
Но вот КАК БЫТЬ С ОБДУВОМ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ????????? ПОДСКАЖИТЕ МНЕ КТО КТО РЕШИЛ ТАКОЙ ВОПРОС.
Как сделать, из чего, может есть что-то готовое, что можно врезать в торпеду?

Так приварил три кронштейна ...







Эту воздухоподачу сделал и развёл с помощью водопроводной трубы, которую разрезал пополам


Вот так намутил обдув лобового стекла, но не подключил пока...
при этом использовал сопло от нивы 21213-8108063







Врезал в торпеду управление двумя зубильными вентиляторами отопителя


а это для того чтобы все поняли как и что ... )))
Просидел я пол субботу в гараже. Установил и подключил 2-ой радиатор отопителя в систему охлаждения через трубки и хомуты.
Как все было ....
2007 год.
Как и почти каждого владельца автомобиля российского автопрома, рано или поздно достает вечно подтекаючий кран печки ... и меня эта проблема достала .... решил раз и навсегда поставить точку в этой истории.
Купил и установил себе вот такую ​​електропомпу с двумя электроклапанами Маде ин БОШ

По ненадобности 1 клапана в то время заглушил.
Но при установке второго радиатора печки он то и мне пригодился)
Протянул я еще один шланг в салон для подачи ОЖ к радиатору, а выход ОЖ из радиатора через тройник (не помню от какой иномарки) соединил со шлангом, который выводит ОЖ из основного радиатора печки в салоне.
в дополнительный радиатора через трубки подал воздуха с другого вспомогательного мотора печи (опять же моторчик 2108). Место для него нашел классное-главное не мешает. Теперь в салоне имею 2 радиатора. Через один проходит забор воздуха с улицы. А второй вспомогательный нагревает воздух которое втягивается из салона с помощью мотора отопителя из салона.

Это все было проделано для комфорта задних пассажиров.
Скоро начну делать тоннель КПП с подлокотником со встроенными соплами для задних пассажиров которые

А с помощью электроклапанов я смогу контролировать двухзонный температурный режим в салоне.

Все это добро подключил по Шевролетовський схеме


использующие Калиновский резистор и переключатель 4-х скоростной


То есть две схеме два переключателя, два резистора) и куча положительных эмоций.
Но со временем два десяточных резистора сгорели.... пришлось переподключить по с восьмым сопротивлением, которые упаковал в воздухозаборник под капотом.
А это врезал пару кнопок в торпеду


Добавлено спустя 30 минут 13 секунд:

Да, забыл сказать.... рычаг открывания капота остался на своём месте. Просто теперь, чтобы открыть капот, нужно открыть окошко внизу торпеди как на последнем фото..и рукой он нормально достаётся.

Хотел бы узнать у автора istalexx , как влезла нижняя часть бороды с пепельницей ? подрезал ?

Yeror

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 5
Откуда: РФ, г.Барнаул
Возраст: 39
Авто: Нива 2121, 1985г.в.

Всем привет!
Тоже начал установку оп. торпеды.
Подскажите кто-нибудь ставил эту торпеду с рулевой колонкой 2110?
И под колонку торпеду подрезали/нет?

Дурная голова рукам покоя не дает drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/yeror/
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

всем здрассте, я тоже созрел, разобрал салон и родную торпедку дружбану подарил, чтоб обратного хода не было - только к победе над торпедой Опель Вектра. подогнал я ее по размерам, вопрос кто как крепил около лобового стекла? матерьяльчик не самый надежный для вкручивания саморезов, есть у мну клей для детских авиаконструкторов, подойдет? хочу приклеить широкие пластмасски снизу напротив старых болтиков которые под окошком в салон торчат, а под пластмасски заложить металлические полоски с отверстиями, так и симитировать способ крепления родной обшивки, как думаете получится?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

еще вопросик такой: кто умудрился воткнуть приборку волговскую 3110? как там ее подрезать и к чему лучше закрепить? надо ведь чтоб доставалась для удобства электросоединений

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

а такой вопрос: я решил оставить родной воздуховод лобового стекла, в торпедо пришлось под него выпил сделать, там пена обнажилась, кто что посоветует - чем его (спил) защитить и декорировать? боюсь если так оставить разрушаться потихоньку начнет
докладаю кому интересно: саморезы мелкие оказца в пластик торпедо вкручивать можно, держаться хорошо, крепежки клеить не стал, просто прикрутил- нормально

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

вот с замком зажигания от зубилы траблы - нужно угол менять, кто то уже победил этот вопрос, найти не могу как описывается решение, либо принципиально иное крепление, либо клин вставлять надо

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

приборку волговскую тоже воткнул, правда торпедо пришлось изрядно попилить поточить [:)]

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Торпедо от Опель Вектра