Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про регистрацию переделок

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
195 older posts on previous pages
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 901
From: Рязанская область
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/12/2021, 8:00 PM +03
А РОСНАНО руководит господин Чубайс
Неа, уже не руководит. Президент давеча назначил сего господина спецпредставителем при себе по связям с международными организациями.
и "радостно" обнаруживаешь там всего два размера шин (узких, разумеется).
Тут дело в следующем. У Шнивы глубокие нишы для колес, позволяющие устанавливать более широкие шины, а на классике они рассчитаны именно на установку наших 175-185. Вот и вся хитрость! Не знаю кому как, а мне родной размер даже больше нравиться, да и грязь с лаптей не летит на капот и крышу (если без расширителей). Грустный момент в этом только один, в связи с наметившейся тенденцией постепенного отказа производителей от выпуска "советского" типоразмера шин, скоро обуть будет нечего [:(]
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 484
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

3/12/2021, 9:44 PM +03
Выходит, что по лесу будем только на Вли-5 ездить.
nicos

Name: Николай
Reg.: 11/25/2009
Posts: 55
From: г тверь
Age: 43
Car: 2131 1.8 98 г.в шеви нива 2006.

3/13/2021, 9:32 AM +03
Антик
Либо платить деньги за запись в СТС. Безопаснее на дорогах не станет,а чей то карман пополнится.

Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1722
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

3/13/2021, 10:55 AM +03
чей то карман пополнится.
Вот это - самое главное в затее со всяческими одобрениями и сертификациями-омологациями!

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 484
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

3/13/2021, 11:51 AM +03
Ладно, - допустим, заплатил, и тебе оформили все бумаги.

А если заместо прежней Нивы купил новую 21214 (такую же модель, как и была), -- то опять плати деньги за разрешение на колёса "нештатной размерности" ?..
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 901
From: Рязанская область
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/13/2021, 12:17 PM +03
Антик
Разумеется! Это ведь уже другой экземпляр. А иначе, просто оформив разрешение можно было бы пользоваться им по принципу прецедентного права. А зачем? Бабло то хочется грести постоянно и побольше, а не разово. Как пример, двойная оплата дорожного налога раз в год и при каждой заправке. Тут ведь и дураку ясно, что все эти нововведения служат исключительно для отжима денег. О какой безопасности идет речь, когда обсуждают шноркели или расширители арок? С таким же успехом на безопасность влияет прическа или неглаженный галстук.
Выходит, что по лесу будем только на Вли-5 ездить.
Добро бы на влипять, а то и ее скоро не станет.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1519
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

3/13/2021, 12:54 PM +03
Выходит, что по лесу будем только на Вли-5 ездить.
В России живём господа, законов много дурных принимается, а кто ж их все исполняет[:D]

РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2141
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/13/2021, 1:02 PM +03
Леонидыч
Практика такова, что самые идиотские и дурные исполняются с особым рвением [:X]

Как пример - о пресловутой 200-т метровке вокруг водоемов. [:X]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1519
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

3/13/2021, 1:05 PM +03
самые идиотские и дурные исполняются с особым рвением
Да ладно[:D]

Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 484
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

3/13/2021, 3:17 PM +03
Сходил по ссылке, и пришёл в уныние https://pereoborudovanie-ts.ru/b…siya-pereoborudovaniya-avtomobi,
...Решил, что легче другую машину купить, типа Бронто, уже с лебёдкой, и большими колёсами. Нежели узаконить изменения на своей Ниве.[:roll]
-
Ну, -- может, умные люди петицию создадут. https://www.change.org/
За облегчение процедуры внесения изменений.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 523
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

3/13/2021, 8:21 PM +03
Антик
Это так за одним исключением, если из за лебёдки, то она съёмная на крюках можнт быть.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 901
From: Рязанская область
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/13/2021, 8:45 PM +03
За облегчение процедуры внесения изменений.
Там ничего облегчать не нужно. Если отмести желание заинтересованных в наживе лиц, то по логике, человек должен зайти в магазин и спросив, к примеру, фаркоп на 21214, приобрести уже одобренный и разрешенный товар. А вот об одобрении должен позаботиться производитель того фаркопа. И на сайте сертификации "одобрений" должен находиться список всех нештатных деталей и оборудования, которые разрешены и сертифицированы. Заходишь туда, сверяешься со списком и вперед в гараж на инсталляцию. Согласитесь, когда мы идем в аптеку за лекарством, мы же покупаем уже лицензированный препарат, а не бежим перед покупкой в известные лицензирующие организации.
Лично по моему мнению, нашего брата уже замордовали абсолютно идиотскими нововведениями, а вот безопасность на дорогах только снижается- и будет снижаться, так как алчность и "перегибание палки" приводит лишь к обратному эффекту.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4309
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/13/2021, 10:37 PM +03
человек должен зайти в магазин и спросив, к примеру, фаркоп на 21214, приобрести уже одобренный и разрешенный товар. А вот об одобрении должен позаботиться производитель того фаркопа. И на сайте сертификации "одобрений" должен находиться список всех нештатных деталей и оборудования, которые разрешены и сертифицированы. Заходишь туда, сверяешься со списком и вперед в гараж на инсталляцию.
[:up]
и следует обязать изготовителя автомобиля и производителя "допов" к совместной работе по сертификации последних.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2141
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/13/2021, 10:58 PM +03
По логике следовало бы четко определить, что запрещено, какие опции и допы требуют регистрации ( то же ГБО), все остальное - разрешено.
В данном случае, начиная с момента предоставления авто для получения разрешения на переоборудование (они, что клинические идиоты? Ниву или УАЗ ни разу не видели???) закон направлен только на одно - распространение коррупции, с которой как раз наши законодатели усиленно "борются".

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 484
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

3/17/2021, 3:13 PM +03
Вот, нашёл интересную инфу по колёсам. Не знаю, откуда этот документ, может, кто подскажет.
Получается, что в каких-то небольших пределах допустимо менять размер колёс.
2. Шины и диски.
... Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН No39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства.
При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН No39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2):
0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.
В противном случае, необходимо провести тарировку спидометра.
При установке шин и дисков, значительно превышающих диаметр штатных параметров, необходимо подтверждение эффективности тормозной системы на соответствие требований правил ЕЭК ООН No13.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Про регистрацию переделок