Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

Несколько не корректный пример.
Сломавшиеся ЭСП не могут быть причиной оставить машину в колее и идти за запчастями к машине в ближайший населенный пункт с магазином.
А касаемо ЭУР - полемики были обусловлены высоким количеством отказов первых партий и общей низкой надежностью. Сейчас же ситуация изменилась в лучшую сторону. Но тем не менее врятли кто то поставит ЭУР на подготовленную для внедорожья машину.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

-=Smitana=-:
Хорошо разберу, отправлю.
Ну и правильно решил. Желаю удачи. И,конечно,будем
ждать от тебя новостей. [:hello]
Виталич

Рег.: 13.10.2010
Тем / Сообщений: 2 / 545
Откуда: москва вао / фрязево
Возраст: 47
Авто: Шнива 31, Кайрон 2,3 экспедиционник

[:?] Смотрел сие изделие в магазине (черные с прозрачными чехлами), покрутил в руках - люфт на новом до 2 мм, ерунда ИМХО, не выкидывайте деньги.

Жизнь хороша, когда прешь не спеша!
http://4x4volonter.ru
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

люфт люфту рознь, какой именно люфт ты узрел?! продольный?! или шлицевой?!

Power Racing Club Ivanovo
201074508

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 4
Откуда: масква
Возраст: 45
Авто: TLC 200 & DODGE RAM 1500

Подскажите какие карданы со шрусами лучше для 21214.
Из тех что продаются в магазинах и интернетмагазинах.
СОНДА, ТЕМА ПЛЮС, Просзводства(Саротов) или еще какие либо.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

201074508
Серп и Молот

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

201074508

Саратовские завода "Серп и Молот" или,если средства позволяют,
"Тема+" они дороже саратовских, но,главное,ни в коем случае не "Сонда".
cybersprut

Рег.: 13.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

Поставил я шрусовые карданы Серп и молот. Просто восторге отнивы, вообще нет даже намёка на вибро на любой скорости, так же при трогание. Правда денег отдал 10 к + промвал тоже шрусовой.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

И я поставил, судя по всему, сондовские -черные трубы валов, со шлицами, диаметром 4-4,5 см, и ШРУСы без прозрачных чехлов. [:?] А почему их не рекомендуют ставить? Есть какая-то наработка на отказ официальная? Из прочитанного здесь я этого не увидел. По говнам я не лажу, а по шоссе и лёгкому бездорожью они же работают. Хотя у меня возникло ощущение. что вибрация стала меньше, хотя не исчезла совсем, со скорости 75-80 км передвинулась на 60 км. Хотя и это уже хорошо.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

serg1:
А почему их не
serg1:
рекомендуют ставить?
Про это уже говорилось. ШРУСы на их карданах применяются от
промвала Нивы и колесные от Ауди 80 и VW-Golf. То есть эти ШРУСы не
рассчитаны на те нагрузки и обороты,что испытывают карданы. Плюс
пыльники у них гораздо худшего качества нежели на саратовских. На
саратовских и "Тема+" карданах ШРУСы специальные,т.е. они изначально проектировались и создавались для работы на карданах.
Никакой официальной наработки по отказам,естественно,нет и вряд ли
появится когда. Вся информация черпается из различных форумов и от
разных СТО.
serg1:
черные трубы валов, со шлицами, диаметром 4-4,5 см,
Насколько мне известно, "Сонда" красит трубы своих карданов
всегда в красный цвет,а пыльники у них,действительно, черные и
непрозрачные,так что у меня большие сомнения,что у тебя "Сонда".
Скорее всего какое-то кустарное производство неизвестного производителя.
201074508

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 4
Откуда: масква
Возраст: 45
Авто: TLC 200 & DODGE RAM 1500

Спасиб за ответы.
"сонда" брать не буду.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

K.S.L.
сколько людей столько и мнений!!!
у сонды 2 вида "шарниров"
1 вид это шрус от 08 модели (идет на все 2121 валы)
2 вид т.к. называемые усиленные (корпус вытачивают самостоятельно, корпус толстый и очень прочный), но с ними бывают проблемы, в том что толи технологии пока своей нет и приходится заказывать на стороне, толи ещё что-то...но иногда их клинит, к сожалению...
превоначально там была проблема с пыльниками...сейчас такой проблемы нет, пыльник покупают в Германии от Гольфа, сондовские карданы единственные в которых пыльник защищен пластиковым чехлом-корсетом (это несомненный +)
(в новосибе у нас бегают нивки с простыми 08 шрус карданами сонда, радости владельцев нет предела)
п.с. кажется на шеви-нива форуме писали что повально на новых нивах (с шрус карданами) пробелмы с ними, по гарантии меняют и этими карданами завалены все гарантийные мастерские (как я понимаю это Серп и Молот)
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

K.S.L.
Спасибо за информацию. Теперь буду изучать их в работе.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Legio:
сколько людей столько и мнений!!!
Согласен с тобой. Однозначного мнения здесь нет. Просто,перед тем
как решить для себя,какие карданы со ШРУСами выбрать, я проштудировал кучу разных источников информации и разных форумов.
И пришел к выводу: несмотря на наличие довольных "Сондовскими" карданами людей, все-таки негативных отзывов(я беру в расчет только
пользователей этих карданов) было на порядок больше,по крайней мере
на тот период(январь 2010 года). Возможно, за последнее время они что-то и улучшили,но сама конструкция этих карданов(точнее использование
колесных ШРУСов на карданах) лично у меня(технаря по образованию)
вызывает большие сомнения. Мы же все знаем,что колеса не вращаются
со скоростью 4-5 тысяч оборотов в минуту,как карданы.
Legio:
кажется на шеви-нива форуме писали что повально на новых нивах (с шрус карданами) пробелмы с ними
Я тоже слышал про эти проблемы в последнее время. Но тут,по всей
видимости,дело не в конструкции карданов,а в том,что в погоне за
прибылью СиМ схалтурил и отпустил потребителям бракованную
партию карданов. По крайней мере,те,кто брал СиМы до того,когда
они пошли на конвейер GM-АвтоВАЗа, никаких проблем с этими
карданами не испытывали,кроме иногда рвущихся пыльников.
Но,в любом случае,выбор кардана-личное дело каждого.
Желающие поставить "Сонда" могут ознакомиться с ними
хотя бы здесь: http://www.niva-komfort.ru/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

K.S.L.:
СиМ схалтурил и отпустил потребителям бракованную
партию карданов
Только вчера общался со "счастливым обладателем" РеШнивы - он и все другие его знакомые по питерскому шнивофоруму поменяли конвеерные СиМы на кресты.. Причём не по своей воле..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами