Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3045 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

нанести ее краской на вымазанной в смазке поверхности.
Сначала промыть в керосине.[:idea]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я раскладывал друг за другом в ячейки , на подобии яичной упаковки.
Помечал сам сепаратор и обойму, далее по часовой собирал, совместив метки.
Помнится , новый шрус, без смазки, довольно туго ходит, даже сомнения возникли, будет ли работать без нагрева.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Rikki
Это же комплектный заводской шрус, а не сборка из разных комплектов как у Юра Атом

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Сам жду выходных когда ещё раз попробую! Шарики чотко входят в "окна" детали из другого такого же (на вид) шруса. Частичная разборка исправного родного шруса на кардане показала что я всё соринтировал верно. Но почему "амплитуда шпильки родного шруса туда-сюда равна 4 см, а амплитуда собранного шруса только 1,5 см!".... Извиняюсь за такое корявое пояснение "угла работ". Это явно недостаточно. Поразительно.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Но почему "амплитуда шпильки родного шруса туда-сюда равна 4 см, а амплитуда собранного шруса только 1,5 см!"
Предположу. Шрус, с пробегом, шарики накатали привычное русло.
К примеру, при лифте подвески, шрусы приводов, начинают рычать, хрустеть иль ещё как шуметь. Причина - выход за привычные углы работы. Шарики уже накатали себе русло, дальше ступенька. Обычно, при лифте сразу меняют шрусы приводов.
Ты руками, чувствуешь ступеньку, а не ограничение. Повторю, это предположение.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Итак, вроде разобрался, ШРУС собрал. Угол изгиба собранного шруса так и остался ощутимо меньше чем у родного шруса на другом конце кардана. Но замеры на машине показали что его достаточно, даже при максимальном опускании заднего моста, правда впритык (аморты у меня длиннее штатных, от шнивы, плюс кронштейны переноса точки крепления). И ещё по ощущениям шрус двигается не гладко, мне кажется от наличия следов износа, поэтому по мере работы наверное ещё будет приработка деталей и увеличение угла изгиба. Хотя наверное и небольшая вибрация появится тоже. Пока пусть лежит как запасной. Кстати, фото выше (не моё) неверное!.. обойма, деталь справа, неверно соринтирована. Вот так...

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Юра Атом
Имхо надо поставить, поездить и послушать. Ведь кардан ставится недолго.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Тотоша
Так и сделаю! Когда крестовины начнут изнашиваться [:;)] Сейчас просто лень! Кстати новый шрус сим стоит 4500, ого....

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шрус сим стоит 4500
нашел за 2700. тоже есть кардан с лопнутым сепаратором.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

нашел за 2700
Это из разряда владельца иномарки "ой да цены на нивы как на мою иномарку!". А начнёшь разбираться, оказывается что речь про не самые лучшие аналоги с неизвестным или известным г-качеством, а хорошие аналоги стоять дороже "вазовских" и иногда очень дороже. Так и тут.... На нивы полно зч с разницей в разы. Вопрос в качестве.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Не в обиду-почитаешь, почитаешь тут тему и думаешь, тьфу,тьфу,тьфу эти ШРУСы на карданах! Купил БелКардовские карданы спереди и сзади и тихо и с ОГРОМНЫМ запасом прочности!!![:;)]
Да, и по цене, кстати они не на много дешевле шрусовых вышли, это к вопросу о качественных запчастях на Нивку и ценах на них.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Мурлокотам: 14.10.2022, 12:05 +03 ››
Купил БелКардовские
Сейчас он у меня. Два года. Но одна крестовина недавно умерла. В шлицевой запас, да, а кресты? Также умирают и начинается вибрация.Плюс уход нужен. Крест заменил но результат не идеален. ШРУС всегда "мягче и нежнее" любого белкарда на асфальте. Хотя согласен, одно приобретаем, другое теряем...

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Юра Атом
Ну я СиМ нашел!
Мурлокотам: 14.10.2022, 12:05 +03 ››
с ОГРОМНЫМ запасом прочности!!!
Стесняюсь спросить, а где там запас прочности?
ШРУС всегда "мягче и нежнее" любого белкарда на асфальте.
Только ударами замучает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

ШРУС всегда "мягче и нежнее" любого белкарда на асфальте.
Только ударами замучает.
А откуда у шрусов удары ?
Вот как раз их и нет ведь нет ни крестовины ни шлицевой.
У меня при пробеге около 100 тыщ нет ни ударов ни люфтов,но у меня зао Кардан шрусовые.
Сим не любил ни когда и не имел,а этим 10 лет как раз покупал как только они появились в 2012 году.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ампер
Как нет шлицевого? Что приваривается что ли? Да и между шариками и корпусом зазора больше чем в крестовина.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами