Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1695 сообщений на предыдущих страницах
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

yonnex001:
Ну кроме печки и хомутов все бред.
А еще Лада-Граната завелись с полпинка и задняя дверь у Шнивы закрылась с первого раза, во время демонстрации этих перспективных моделей Президенту РФ. А те видео ролики, что гуляют по просторам интернета и показанные по всем центральным каналам ТВ тоже бред и происки врагов ВАЗа... [:)] "Не смеши мои подковы" (c)
yonnex001:
Раскрою тебе секрет, но ни скорость врашения и угол (если он не максимально-допустимый) влияет только на шарнир Гука, но никак не на ШРУС. У гука действительно чем выше скорость и угол, тем больше вибрация и износ.
Очередная чушь с твоей стороны. Для того чтобы это понять, напряги свои мозги и представь как работает ШРУС на углах от 0 градусов и выше. Если тебе удастся таки понять, что происходит внутри механизма, может тогда ты раскроешь секрет СЕБЕ, как зависит износ ШРУС от скорости его вращения!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

banda:
А еще Лада-Граната завелись с полпинка и задняя дверь у Шнивы закрылась с первого раза, во время демонстрации этих перспективных моделей Президенту РФ.
ВВП не знал о е-газе и жал на газ при запуске, запуская режим продувки цилиндров - вот она и не заводилась, а у Шнивы пипку на двери кто-то опустил вот она и не закрывалась.
banda:
Если тебе удастся таки понять, что происходит внутри механизма, может тогда ты раскроешь секрет СЕБЕ, как зависит износ ШРУС от скорости его вращения!
Я принцип работы шруса прикрасно понимаю: при угле 0 он шарнир не работает вообще, по мере роста угла растет амплитутуда перемещения шариков. При цельности пыльника и наличии достаточного количества смазки шрус практически вечен, т.е. переживет машину. Если вас шрус не способен нормально работать при больших углах и оборотах, то это ваши проблемы.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Обычный кардан = 4000руб
Кардан со шрусами = 7000руб
Шрус отдельно = 2700руб
Не дороговато ли?

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Ander, я карданы со шрусами по 5500 покупал...
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Я тоже по 5500! (Сонда)
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Передний кардан, производство ЗАО "Кардан" Так?

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander:
Обычный кардан = 4000руб
Чересчур дорого. Шрусовый от ЗАО кардан можно за 4 взять.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001
Значит такие цены в нашем городе! В двух магазинах смотрел [:weep]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Ander, и передний и задний покупал про-ва ЗАО Кардан, по цене 5500 за штуку. Брал месяц назад.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Уважаемые владельцы ШРУС карданов поведайте как чувствует себя задний пыльник шруса заднего кардана на бездорожье, и кто как его защищал? если защищал конечно. А то купили зятю ШНИВУ а там этот мутант внизу! я как представил первую посадку на брюхо так ажно в пот пробило!
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

aborigen:
я как представил первую посадку на брюхо так ажно в пот пробило!
Не бойся, пыльник (именно задний) порвали на Шниве всего раз с приятелем, но грунт был глина с булдыганами и колея после "урала" в которую нас благополучно стащило. Главное возить с собой тюбик смазки и толстую иголку с ниткой и КУСОК ТоЛСТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА, чтоб на нем лежать. Потихоньку до дома доехали, шарнир промыли, чехол сменили, до сих пор жив.
Плох тот нивовод, который не умеет починить в полевых условиях вверенное ему имущество [:)]

Fiat Lux
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

koMap
А как он пыльник всмысле к колеям ледяным относится?
koMap:
Плох тот нивовод, который не умеет починить в полевых условиях вверенное ему имущество
Да в том то и дело что я то починю и доеду, а зять только пересел с японских пузотеров на шниву(я поспособствовал) и щас с великим энтузиазмом месит снег и лед. вот я и побаиваюсь что он даже не заметит порыв!
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

aborigen:
А как он пыльник всмысле к колеям ледяным относится?
Думаю, что никак, там же еще корпус РЗМ. Для него страшны препятствия типа палок-бревен, камней, торчащих в неожиданных местах, особенно под водой.

Fiat Lux
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

koMap:
Главное возить с собой тюбик смазки
какой смазки лучше???
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

СергейМ:
какой смазки лучше???
да обычной, которая забита ну или самый дешманский шрус-(номер не помню), все равно потом вымывать.

Fiat Lux
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами