Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/19/2007, 9:30 PM +04
mouse733:
немного не так ITMS-2S это распределенный EFI-4 центральный хотя несколько странно названно
Спасибо за разъяснения,теперь все стало понятно.
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 47
Car: НИВА ВАЗ 21310

7/27/2007, 5:19 PM +04
Сегодня УСТАНОВИЛ Январь 7.2 за место БОШ 7.9.7+, прошил свою Нивку прошивкой от Паулюса ULTRA I206DP55 (приобретенной у него)

Первые впечатления: Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Начинаю трогаться – всё очень плавно без обычной для Нив дерготни. Переключаюсь на вторую, на третью, четвертую и пятую И ТУТ понимаю, что машина при переключении передач «эластична», то есть полная плавность хода без подергиваний (а я думал пора менять сцепление)!!!!!!!!!!!!!!!!
Я и не мог предположить, что машина ОТЕЧЕСТВЕННАЯ особенно НИВА может так ездить. На второй, третей и четвёртой передачи чувствуется отличная тяга и естественно разгон. Карлосон теперь работает и при заглушенном моторе до полного сброса температуры (на БОШЕ 7.9.7+ такого не было). Проехав около 30 километров очень заметно увеличилась динамика машины. При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ.
При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов и плавный прогрев (также заметил, что лампочка давления тухнет моментально)
Теперь прогрев двигателя: очень и очень ровный
Колбасни при ХХ нет, всё очень ровно
Расход по ШТАТУ уменьшился примерно на 100 грам. (я думаю это пока машина не до конца ещё адоптировалась к манере моей езды).

Вот данные после адаптации и манере моей езды примерно через 100 км.!
Максимальная скорость 155 км/ч. (больше не разгонял и не советую, хотя бы ради трансмиссии и своей жизни)
Теперь расход: При скорости 120-10,4 л
При скорости 90-8,7 л.
Городской цикл-10 л.
Все данные сняты с бортового компьютера ШТАТ
Машинка у меня ВАЗ21310 (Длинная Нива)

По поводу выхлопа реально он изменился, запах противнее стал! Приблизительно через 50 км запах (выхлоп) изменился и стал более похожий на ранее!

Что касается БОША 7.9.7+ то чтобы мы не пытались сделать с прошивками, практически ничего не выходило Это связано с практически полным отсутствием калибровочных карт под БОШ. Продающееся по всему Инету коммерческие прошивки не соответствуют заявленным данным и характеристикам. В одних случаях динамика машины таже без изменений (моё субъективное мнение) в других случаях немного пошустрее но расход на 2 литра больше! Вообщем лохотрон!
В связи с этим я и перешел на Январь 7.2 [:rotate]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
korvolol

Reg.: 3/17/2007
Posts: 415
From: Москва
Age: 53
Car: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

7/28/2007, 2:15 AM +04
Да-а-а, есть повод задуматься! У меня 7.9.7+ с B120ER16 и теми же проблемами- провалы и колбасня на Х.Х. Думал Бош перешивать, а оно оказывается вот как... [:think]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/28/2007, 2:22 AM +04
korvolol
Читай не только последний пост, но всю тему.
АЛЕР:
Такую замену предлагают нерадивые сервисмены, которым лень разбираться в Боше, а старый Январь они хорошо знают. Вот и разводят клиента на такую замену.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
korvolol

Reg.: 3/17/2007
Posts: 415
From: Москва
Age: 53
Car: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

7/28/2007, 2:30 AM +04
АЛЕР:
korvolol
Читай не только последний пост, но всю тему
Да я всё читал, только в сервисе раводят руками в ответ на мои жалобы, типа, такой вот контроллер и ничего не можем поделать, а ездить-то нормально хочется!
ZZYbeR

Reg.: 3/3/2007
Topics / Posts: 1 / 287
From: Новосибирск
Age: 42
Car: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

7/28/2007, 9:07 AM +04
ИМХО от лукавого все это.. BOSH хороший контроллер - причем реально адаптивный. прошивки под него есть на chiptuner.ru

зачем обретать гемор со сменой мозгов? [:?]
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 47
Car: НИВА ВАЗ 21310

7/28/2007, 10:06 AM +04
ZZYbeR:
зачем обретать гемор со сменой мозгов?
Интересно какой такой гемор при смене мозгов Вы преобретаете.
Что касается прошивок я уже писал выше из тех каторые есть (были у меня в наличии а это 4 прош.) ни одна из них невыносит никакой критики!
Я надеюсь, что может ктонибудь из програмистов напишет "ПУТЁВУЮ" прошивку, но пока её нет для БОША 7.9.7+
А вообще у меня сложилось плахое впечетления по БОШУ (я имею в виду какие либо запчасти) Скорее всего это связано с подделкой(ливаком) под брендом БОШ.
На одном из форумов люди Напровляли запрос в НПП Автоваз по БОШУ, но они разводят руками, мол никаких ошибок в программе нет, а в свою очередь НПП обращалось к представителям БОШ, по данным вопросам, но те поясняют, что ПО в стадии разработки!
Вообщем концов не найти.

Вот поэтому я и написал вышеуказанный топик. Подчёркиваю-это моё личное мнение и я его никому не навязываю!!!!!!!!!!!!!! [:rotate]

Также под Январь 7.2 есть другие прошивки, одна из таких "ТРОФИ"
Как утверждает автор (Паулис) и я ему на все сто верю, прошивка ТРОФИ (вот цитатата автора при общении с ним: "Как и сказал -если хочешь дикого прыжка с места на первой и ваще пошустрее с места - СТАВЬ ВЕРСИЮ ТРОФИ" но тутже предупреждает, что можно если злоупотреблять резким разгоном получить Бздынь-как Нивовод меня поймешь! Так что вод так! [:rotate]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/28/2007, 10:20 AM +04
ALER
тут в конце речь о 7 бошах и январях,кстати действительно Бош7.9.7 перешивается только при вмешательстве в него паяльником,на что не каждый пойдет
Но совсем необязательно менять его на январь ведь почему то многие машины с ним работают отлично,хотя январь из за открытости протоколов действительно настроить проще

мышь вездеходная
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 47
Car: НИВА ВАЗ 21310

7/28/2007, 10:30 AM +04
mouse733:
Но совсем необязательно менять его на январь ведь почему то многие машины с ним работают отлично,хотя январь из за открытости протоколов действительно настроить проще
Абсолютно согласен с Вами!!!!!!!!!!!

А БОШИК я всёравно себе оставил, вдруг чё а оно у меня есть! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/13/2007, 2:57 PM +04
Дукалис:
Сегодня УСТАНОВИЛ Январь 7.2 за место БОШ 7.9.7+, прошил свою Нивку прошивкой от Паулюса ULTRA I206DP55 (приобретенной у него)
А какие еще прошивки гоняли (под 797, особенно интересно) ?

Я тоже ставил И206ДП55 - в целом как вы и пишете, но I214EX91 от Чиптюнеров оказалась еще лучше, особенно на трассе (не сочтите за рекламу). Но у нее обнаружился досадный недостаток - в диапазоне температур двигателя от +5 до +20 градусов - запуск с заметным провалом :-( - некрасиво... Говорят, что это может быть из-за того, что СО не отрегулировано по "газику" (прошивка это под программный RCO) - но мне не очень верится (я экспер. с разными значениями, как в + так и в -).

Потому я и не утратил интерес к хорошей прошивке под 797.

PS. Кстати, кто бы, что ни говорил про бош, но ему все равно надо покататься недельки две, только тогда мне удавалось прочуствовать эффект от вносимых мной в прошивки изменений. Но у меня пока плохо получается - вот и не могу ни скем поделиться.
Набираюсь опыта ;-)))

PPS А сравните-ка I206dp55 с прошивками той же серии от того же автора, но под 1,5 л мотор (в CTP). Будете приятно (или неприятно) удивлены...
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 47
Car: НИВА ВАЗ 21310

8/14/2007, 5:20 PM +04
Вот каторые я помню (B120NQ16 и B120EZ15), т.к после тестирования и последующего перехода на Январь я их удалил!!!!

Что касается Боша 7.9.7+ то я всё ещё теплюсь надеждой, что наши програмисты всётаки доведут её до УМА!!!!!!!! [:D]

И если прошивка появиться то обязательно попробую, т.к я выше уже писал, что БОШИК у меня остался!!!!!!!!

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/15/2007, 3:22 PM +04
Дукалис:
Вот каторые я помню (B120NQ16 и B120EZ15)
Да , про эти наслышан :-(( (EZ15 - это же под старую реализацию - Вместе с контроллером ее подкидывали ?).
Но есть вроде и новее под 797+...

Отчитайтесь ;-) пожалуйста, если кто проведет испытания, пожалуйста... Мне кажется, что у БОШа есть потенциал, хотя верю в это я всё меньше и меньше :-(
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 47
Car: НИВА ВАЗ 21310

9/17/2007, 9:45 PM +04
Давненько я не был здесь у Вас. Но я смотрю вроде больше никто не экспериментировал как я. Жаль, а я так и езжу на Январе и как ранее писал досих пор доволен. Вот скоро будет зима будет интересно, как машинка будет себя висти при минусовой температуре!
Ну, всем пока: чистой дороги и зелёных светофоров!
[:hello]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/18/2007, 3:47 PM +04
Дукалис:
Давненько я не был здесь у Вас. Но я смотрю вроде больше никто не экспериментировал как я
Похоже на то, что все довольны своими "Бошами 797+"...

Ждем и одновременно продолжаем копать...

PS Кстати, про пуск зимой "Январей 7" для Нивы тоже будет интересно услышать. К Бошу тут у меня никаких претензий не было!
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 47
Car: НИВА ВАЗ 21310

6/14/2008, 6:12 PM +04
Ну Вот проездил более года с Январём и только положительные впечатления, в любую погоду, в том числе и зимой машинка заводилась без проблем. Вывод: ни капли не пожалел, что сменил контролер и прошивку!!!!! [:D] [:hello]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена контроллера Бош на Январь