Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замена контроллера Бош на Январь

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 older posts on previous pages
overle

Reg.: 12/7/2013
Posts: 5
From: Киев
Age: 46
Car: нива 21214 2006 год

12/7/2013, 3:57 AM +04
поменял бош на январь 7.2....начала выпрыгивать ошибка 0340-датчик фаз на боше вроде не было....может есть прошивы без дф
PAN-GRAF

Reg.: 1/22/2012
Posts: 20
From: Советск
Age: 44
Car: 21213 2002г.

12/8/2013, 11:44 AM +04
Заедь на диагностику и пускай галочки уберут с датчика(отключат).
overle

Reg.: 12/7/2013
Posts: 5
From: Киев
Age: 46
Car: нива 21214 2006 год

12/8/2013, 6:29 PM +04
а вообще какую прошивочку посоветуете на январь 7.2 для нивы с сливной рампой старого образца-стоит I206DP55-КОЛБАСИТ НА хх

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 25 секунд:

помогите с прошивкой I214EZ93
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 491
From: Харьков
Age: 76
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

7/18/2014, 11:49 PM +04
На Бош 7.9.7. вентиляторы системы охлаждения включались при 103 градусах. После замены на Январь 7.2 стали включаться при 97. Возможно ли возвращение на Январе к ста трём градусам?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/18/2014, 11:58 PM +04
Ненормально это. На Бош 7.9.7 при стандартной прошивке вентиляторы включались при 98 градусах - и это нормально. Перегреешь движок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/19/2014, 12:46 AM +04
валькин:
На Бош 7.9.7. вентиляторы системы охлаждения включались при 103 градусах.
Нормально, на разных прошивках было о разному. Была и прошивка со 103, заводом до сих пор дефектной не признана, значит опасного в ней нет, однако, с водой уже не поездишь, особенно если крышка радиатора не создает давление.
валькин:
Возможно ли возвращение на Январе к ста трём градусам?
Корректировкой прошивки возможно.

Ничто не истинно и все дозволено.
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 491
From: Харьков
Age: 76
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

7/19/2014, 8:05 AM +04
Спасибо!

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 39
Car: 21214 2011 (продается)

7/19/2014, 10:50 AM +04
валькин, не советую поднимать вентиляторы до 103... во первых классический чугунный мотор не любит даже небольшие перегревы... во вторых - на ниве иногда приходится долго и очень медленно ехать под нагрузкой... в итоге с такой замечательной программой даже свежий исправный мотор можно довольно быстро угробить.
В идеале включение поставить в интервале 96-98, т.е. оставить как есть.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

7/19/2014, 12:15 PM +04
поставил себе через датчик 95-90
evgen1978

Reg.: 6/13/2014
Posts: 86
From: екатеринбург
Age: 44
Car: vaz 21214 2004

8/23/2014, 4:56 PM +04
Бош 7.0 включение 96
Выключение 93
Было 104-101 прошивка рулит.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

11/18/2014, 6:43 AM +03
Где/у кого можно найти прошивку на Я5.1 2111-1411020-61 под Ниво?! И правит ли кто нибудь прошивки здесь на форуме, или вдруг уже даже готовая прошивка у кого то есть под Ниву, но с ДМРВ ГАЗ SIEMENS?!

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/18/2014, 10:37 AM +03
ZreN:
Где/у кого можно найти прошивку на Я5.1 2111-1411020-61 под Ниво?!
Решил таки вернуться к инжектору?! [:D]

Ничто не истинно и все дозволено.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

11/18/2014, 10:59 AM +03
Да, карб это хорошо, но руки, руки то чешутся... [:D] Все получилось довольно несложно и быстро, машина запустилась, сейчас только ДМРВ надо и воздушный фильтр на резинки посадить... [:)] Вот только сомневаюсь я, что все будет хорошо с прошивкой рассчитанной на переднеприводной мотор с объемом 1,5 литра... Поэтому и хочется прошить чем то приближенным к "классическим" 1,7 литра [:)]

В любом случае все будет кататься в онлайне, но вот надо как то до онлайна ентого доехать 400 км по трассе, и крайне желательно не сломаться при этом (3*тьфу)...

yonnex001 у тебя часом нигде ниче подобного из прошивок нет? [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/18/2014, 3:26 PM +03
ZreN:
yonnex001 у тебя часом нигде ниче подобного из прошивок нет?
Есть прошивальщик знакомый довольно хороший, прошивки сам делает, узнаю у него.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ZreN:
Все получилось довольно несложно и быстро, машина запустилась, сейчас только ДМРВ надо и воздушный фильтр на резинки посадить... Вот только сомневаюсь я, что все будет хорошо с прошивкой рассчитанной на переднеприводной мотор с объемом 1,5 литра...
Как раз таки первая проблема это проблема с запуском, если запустилась, то как-нибудь доедет, а в онлайне уже без разницы какую прошивку гонять. Вазовские прошивки под разные моторы по сути отличаются зависимостями топливоподачи и УОЗ, всё остальное одно и то же.

Ничто не истинно и все дозволено.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

11/18/2014, 4:03 PM +03
yonnex001
В личку тебе написал немного, не сочти за наглость))))

Скачав ломанный CTP 3.21 и заглянув в стандартную прошивку я немножко растерялся - я думал там все проще... [:D] Там топливоподача и УОЗ - это просто песчинка во всяких зависимостях и алгоритмах [:?] Короче говоря - там вообще не все так просто (может только на первый взгляд), самому это можно осваивать годами, либо идти целенаправленно учиться этому...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена контроллера Бош на Январь