Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Буксировка: приемы и особенности

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
15 older posts on previous page
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Наро-Фоминск
Age: 41
Car: 213100/21 Urban

12/4/2010, 12:07 AM +03
PinkFloyd
Не поверю!!! )))
Я в это отказываюсь верить ) С таким тросом и меня много где вытаскивали и я много кого выдергивал и буксировал и уазы и вазы, и в качестве чалок использовали его! А он таки не порвался! )

п.с.
Но за тросами я слежу. Если вижу что трос подносился, то отдаю его кому-нибудь для целей попроще. У самого в гараже еще припасен такой же новенький )



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 45
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

12/4/2010, 4:06 PM +03
А вот ведь именно такой по конструкции и был - несколько капроновых тросиков, снаружи капроновая оплетка... Но скорее всего про изделия разных производителей говорим, такие тросы много кто выпускает...
Сейчас я на обычные, типа ремня, перешел... Последний удачный попался... Карабинов уже несколько штук порвано, а сам трос все еще живой... Года три ему уже...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Наро-Фоминск
Age: 41
Car: 213100/21 Urban

12/5/2010, 4:03 AM +03
PinkFloyd
я сфотографирую, покажу. У него есть отличительная черта - сквозь центр для чего-то проходит четыре провода.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

12/5/2010, 9:12 PM +03
gribnick:
Сам пользуюсь отличнейшим и в то же время очень дешевым тросом! Представляет из себя довольно жесткий, в диаметре сантиметра 2,5 круглый трос.
Для нивы это оч много. К тому ж это похоже с парашута, грузового. Ими уазеры пользуются как рывковыми, да и то жёстковато.
Про правильные тросы в соответствующей теме уже всё давно выяснили.
https://www.niva4x4.ru/t/vLRnvE4pRTqPSTvg9STIRA/1

Глаза боятся, а Нива едет.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3391
From: Сургут
Age: 38
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/22/2010, 10:47 PM +03
Ыть какое ведь дело...
в позапрошлом году тягал кайрон..ну да действитльно тяжело , на понижайке не хотелось жрет много, поэтому на четвертой начал разгоняться до 90 [:RWL] кайроновод сзади стал испуганно бибикать и мигать :D.....потом переключился на 3 и ехал 60-65норм тянет 2.5 тонную жипу [:P]

Пробег 135200 км
Anton-DVS

Reg.: 11/21/2011
Posts: 81
From: Moscow
Age: 38
Car: Тайга 1996 г.в.

4/12/2012, 2:27 PM +04
Есть такой девайс



Ниву строю таскать таким подкатом спортивную машину на ралли и будет она у меня что то типа ящика с инструментами на колёсах (сварка, болгарка, ключи, пневмоинструмент и т.п.)

Кто нибудь нивой серьёзные прицепы таскал? Интересно как ведёт себя машина и на сколько она устойчивая. Думаю придётся немного снизить клиренс и увеличить вылет задних колёс + думаю о переделки 8ми 16 стандартных дисков в 4 разварки.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Буксировка: приемы и особенности