Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2006, 8:55 AM +03
У меня ВАЗ 2121 двигатель 1,6. Есть дополнительная головка блока, над которой будут работать местные умельцы (доводить до ума для спринта и кросса, а то меня со старта уазики делают, а потом обогнать не дают ), какой мне всё таки лучше поставить распредвал и чьего производства, и где можно приобрести облегчённый маховик.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 397
From: СВАО
Age: 51
Car: LADA 21214,2016

2/8/2006, 9:17 AM +03
Вот у умельцев и спроси. [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2006, 12:00 PM +03
Romanih

ты в кроссе едешь на ниве?
2/8/2006, 1:21 PM +03
УАЗы уходят первыми от НИВЫ на 4х ступке с парами 4.3 странно.скорее всего дело не в двигателе\если он не тухлый\ не в трансмиссии и выпускной системе.скажите уважаемый а как вы на асфальте стартуете. ну например вы на ниве соперник на копейке ваше водительское мастерство приблизительно одинаково. если при старте вы сможете удержать лидерство хотя-бы первые сто метров то не все потеряно. если не сможете тогда вам и форсировка двигателя не поможет никак [:no] при этом тесте обьемы двигателя копейки и нивы не важны ну сами понимаете почему [:;)]
2/8/2006, 3:42 PM +03
hugo
А ты знаешь, какие моторы в кроссовых уазах? Не удивительно, что стандартная нивка их не догоняет. [:P]
2/8/2006, 4:17 PM +03
У Уазов бошка тоже доработана. А трогаюсь я нормально, я Вам про движок а Вы сразу на прокладку всё гоните.
2/8/2006, 4:39 PM +03
Romanih
не обижайся, просто ты сразу про больное - про уазы. Вот народ и начинает бухтеть. В кроссе нужна хорошая подготовка мотора и кузова. Ждем-с адекватных ответов.

Ко всем: вопрос реально про мотор, прокалдку не трогаем. Кому есть что дельное сказать - говорите.
2/8/2006, 4:58 PM +03
а какие ограничения по подготовке? впуск свободный? тогда однозначно вебера. хотя уазы ездят на 1м карбе.

еще мне интересно на чем ездят на ниве. порезаная вли5?
2/8/2006, 8:23 PM +03
ну какие там моторы стоят [:RWL] 402-417-421-409i ну нива едет в классе до 2,5 литра значит на уазах моторы 402-417 обьемом 2.45л
вес тентовки 1540кг\мосты не редукторные на вояках вес 1650кг\ мощность двигателей 75-78 лс. на 92 около 90л.с посчитаем мощности на 1кг веса машин. ну 2121 1600-80лс.
1 уаз 0.05лс на кг
2 нива 0.069лс на кг
3 уаз на 92 0.058 лс на кг
имеем что энорговооруженность нивы выше уазов не намного но выше факт. значит в стандарте нива должна натянут уаз из математики.
идем далее двигатели 402-417 не могут быть достаточно высоко форсированны без увеличения обьема из-за своей конструкции это известно всем [:;)] вазовские двигатели лучше форсируются это тоже всем известно но правда они более оборотистые что в кроссе не всегда приятно. при форсировке обоих двигателей ну скажем до 100 лс у нивы все равно большая энерговооруженность чем у уаз вес ее меньше а дальше делайте выводы сами. а то КАКИЕ НА УАЗах моторы- совковые [:rotate] раньше у меня была 2121 со 110 сильным мотором когда-то этим увлекался. теперь уаз для езды по лесам. вот так [:;)]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/8/2006, 8:24 PM +03
Romanih
Да выкини ты этот 1.6 купи 1.8 можно б/у доработай голову (шлифовка каналов + верховой распредвал с разрезной шестернёй), карб сделай соответствующий, всё аккуратно насторой и получишь примерно 100 лошадок. Чтобы обставить УАЗы по динамике думаю будет более чем достаточно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2006, 8:39 PM +03
совершенно необязательно выкидывать 1.6 [:)] основная проблема в подготовки классического и нивского мотора - где взять нормальный распредвал. буржуи уже не делают, у наших нормальных валов нет.
2/8/2006, 8:47 PM +03
немного о р.в.
1 для 1600-1700 03 вал ММ для классики
2 для 1600-1700-1800 37 вал ММ для классики
у вала 03 мощность после 3500 выше чем у 37
у вала 37 момент с 1000 до 2500 выше чем у 03
выбирай сам [:rotate] но для кросса я бы взял 37 [:hello]
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 108

2/8/2006, 8:58 PM +03
Собираюсь собирать движок на блоке 1,8 с 84-м каленом, 50-м распредом и большими клапанами. В совокупности с распределенным впрыском и достойной прошивочкой (в этом сейчас главная проблема) должен получиться вполне бодренький моторчик для ралли-рейдов.

P.S. куплю убитый мотор 1,8 (можно без доков) но с целым блоком.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2006, 9:12 PM +03
ММ не делает нормальных валов. таких, как делали раньше.
искать надо из старых запасов вал. или у прибалтов или братьев славян с вихуровских машин. а на безрыбье - конечно и ММ пойдет. только надо брать самый злой. мотор крутить все равно до упора - низы вообще не нужны. зубло д1 крутится выше 8000. уазы думаю выкручивают поменьше, но тыщ 7 точно.
нормальный классический-нивский мотор для гонок должен крутить те-же 8000.

BIN
а зачем в блоке 1.8 колено на 82? и откуда такое колено?
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 108

2/8/2006, 9:42 PM +03
urik@vti
84 мм. Пардон.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / подготовка для кросса