Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BIN

а поршни какие ставить будешь?
urik@vti
М3 вполне подходящий вал

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

hugo
hugo:
у вала 03 мощность после 3500 выше чем у 37
у вала 37 момент с 1000 до 2500 выше чем у 03
это с какой радости? все с точностью до наоборот. 03 вал вообще низовой, у нет верхов.
согласен 03 перепутал с71. у 03 Нм12.9 на 3000 при40 л.с. бывает [:oops] да что мы все о моторах давайте о трансмиссии [:D] вот тут и всплывает копейка. для начала кое-то отбросим для простоты.
это 5ст кпп редукторные мосты мосты спайсер кпп арзамас и димос.
что имеет уаз 2 кпп 1рк и 2 гл. пары. рассм только гр. мосты.
1 частично синхронизированная кпп \ пер. отнош.\
4.124 2.641 1.58 1.0 \зх не смотрим\
2 полностью синхр. кпп
3.78 2.6 1.55 1.0
рк одинакова выс. пер 1.0 низ. пер 1.94
гл. пары стандартная сейчас 4.625 и грузовая 5.125
сейчас выпускается почти только полностью синхр. кпп на ней и остановимся.
что имеет ваз 3 4х ст кпп 1рк и несколько гл.пар \ не перечисляю\
1 кпп 01
3.75 2.30 1.49 1.0
2 кпп 05-07
3.67 2.10 1.36 1.0
3 кпп 06-21
3.24 1.98 1.29 1.0
рк высш. пер. 1.2 низ. пер 2.1
гл пары 4.1 4.3 4.44
ближе по передаточным отношениям к уаз кпп ваз 01 гл пара лучше 4.44 при при высшей передаче рк1.2 практически выравнивает трансмиссии уаз и нива [:rotate] ну и комбинаций у ваза можно получить больше. да мотор лучше делать ближе к низу чтобы-был резиновым. если на уаз используют валы мм то у них наибольший момент до 3000 об. и момент около 19-20кг это тебе тоже надо учитывать. а если серьезно то найди такие книжульки
1ММ Назаров Автомобильный кросс москва досааф 1979г.
2ММ Назаров Специальные кроссовые автомобили-багги москва досааф 1986г.
о моторе говорить не буду расскажу апнекдот-МОЖНО-ЛИ СОВЕРШИТЬ ПОЛОВОЙ АКТ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ- НЕЛЬЗЯ СОВЕТАМИ ЗАМУЧАЮТ [:hello]
это из того что помню. короче кпп 01 гл пара 4.3 лучше 4.44 и двигатель в верх не загонять.
hugo
хм, а ты уверен что для кросса нужен именно момент на низах? по-моему все кроссовые моторы верховые, даже более винтильные чем раллийные.
urik@vti дело говорит
я думаю мотор должен быть верховой. на низовом никуда не уедешь. еще я-бы задний дифф заварил наглухо. кпп поставил обычную, не копеечную - ряд покороче. если есть бабло - в прибалтике можно купить кулачок, но особого смысла нет.
пары - считать под трассу. у нас под рязанью зимой ход на переднем приводе 130 точно - так что на 4ст пара 4.1 где-то. с пятиступкой и хорошим мотором можно пару ставить короче, чтобы пятую использовать.
и главное - резина! в уазах вроде только серийную резину разрешали, на чем ехать на ниве? на вли5 резаной?
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

urik@vti
Думаю загильзовать блок. Тогда 86 поршни встанут. В сочетании с 84 каленом объем двигателя будет около 2л. А если не заморачиваться то стандартные поршни 82мм.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я не сторонник того что нужно загонять мотор вверх. это не всегда оправдано. скорее всего это от непонимания некоторых вещей. был задан вопрос о том как выиграть в кроссе у уаза. я не беру всякие такие вещи как вихур кулачковые коробки и прочую атрибутику показных знаний спорт инвентаря. я не знаю какие средства у парня поэтому и не вешаю ему лапшу из спортивных знаний \ или около спортивных\ важно то чтобы человек мог за приемлимые средства построить машину которая на трассе превосходила уаз. и при старте могла уехать вперед. а уазы не смогли -бы ее затоптать на первых 100 метрах. для этого ему надо знать достаточно про уазы а не типа того вперед и вверх а там... [:shock] уаз всегда будет иметь превосходство из-за тяги в низу- менее активно нужно работать акселеретором. у ваз моментные и мошьностные характеристики гораздо выше. работать приходится на более высоких оборотах что может приводить к потерям скорсти при переключении кпп\ я не знаю как человек удерживает мошьностные показатели при переключении передач\ . если мошьностные и моментные характеристики находятся в области низких оборотов водителю на пересеченной трассе легче удерживать машины в заданном скоростном режиме по определению. на 4х ступке движение опять проще меньше нужно затрачивать время на переключения отсюда скорость на трассе выше. ну это-же известно всем даже на мотокроссе. смысл моих слов в том что парень может из имеющихся наборов кпп и гл пар собрать кроссовую трасмиссию бюджетно и успешно на ней выступать.да и нормальный мотор сделать за бюджетные деньги. а не разводить словесную спортбадягу. в любом случае у нивы всегда энерговооруженность выше чем у уаза. а дальше дело техники. [:rotate]

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

еще немного. брали два мотоцикла одного класса кроссовые двхтактный верховой и четырехтактный низовой дядьки за рулями были одного уровня. так низовой четырехтактник вставлял верховому двухтактнику просто за счет его потерь на равномерности хода. езда его не была такой красивой как у двухтактника но всталял он ему по полные немогу. [:rotate]
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

hugo
Мне интересно как на низовом моторе на машине по грунту ездить? Кросс это не трофи. Там мотор крутить надо.
Нива будет проигрывать на подобных трассах УАЗу из-за своей подвески. Это однозначно. Стоит по неровной дороге ехать со скоростью УАЗа и гарантированно шаровые этого не выдержат.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BIN

ну зубилы ездят со скоростью уаза. по реальным кроссовым трассам. опять-же - не все кроссовые трассы - помойки. много трасс достаточно ровных - подвеску там не оставить.

уазы, кстати, едут с уменьшенным числом рессор чтобы подвеска мягче была.

ну а про то, что езда на низовом моторе - не езда согласен полность.
и стопудов верховой мотор низовому вставит немеряно.
не вижу аргументированных ответов кроме заспортного словоблудия.
зима грязь пересеченка верх не едет.да и скучно с вами одни общие детские слова. пока. а то что в рязани все лучшее знаем ездили туда видели. больше не будем. УДАЧИ НА ДОРОГАХ [:hello] Я ЛЕНА ШМЕЛЕВА [:rotate] а шарики надо после каждого кросса менять. да и со знаниями у вас туговато. учите матчасть или хотя-бы почитай-те теорию. успехов вам.
hugo чего??? [:D] ахтунг!
Ни чё непонимаю. У меня стоит 4ст. коробка. А разве с копеешной коробкой они не одинаковые? Просто свиду они абсолютно одинаковые.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Romanih
все в нутри [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Romanih

у нивских кпп нет привода спидометра, он заглушен. кпп бывают 2101 2105 и 2106 (вроде) - отличаются передаточными числами трех передач первых. 2101 хуже всех. с какого-то года кпп унифицировали и стали выпускать только один вариант, у тебя скорее всего именно такой. намана. все равно других вариантов нет [:)]
Расскажу всё что сделали. Бошку - доработали каналы, шлифонули бошку на 2 мм ( 98-й бензин), поставили облегчённые рокера, тарелки титановые, распредвал от формулы (то ли эстония толи формула Русь - с какого то из этих движков), поставили разрезную шестерню, поставили зажигание безконтактное и заглушили вакуумник. Движок работает с 4000 об до 7000 об, до 4000 об. он не едет. Если кому надо адрес конторы то обращайтесь в ЛС.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / подготовка для кросса