Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Благодарю за советы. А то в магазине посоветовали sikoo +90, я о таких даже не слышал. Решил здесь посоветоваться у независимых экспертов так сказать.

Забыл упомянуть что оптику установил wesem,обычную, не хрусталь Н4. Может для этой оптики и лампы нужны соответствующие.
И уже, к примеру, 100/90 не будет крутовато, а в самый раз.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Viktor_21214
не нужно ставить все эти 80/90/100. как минимум это запрещено на дорогах общего пользования. в вессем ставятся обычные нормальные лампы. я ездил с осрам оллсизон, кто-то любит свет побелее, типа найтбрейкера. ну и ессно фары должны быть отрегулированы

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Друзья, а правда ли что галогенные лампы со временем теряют светоотдачу и светят хуже? )
Из моего опыта - правда. Металл нити постепенно испаряется и оседает изнутри на стекле. Как бы тонировка получается.
P.S. Возможно, у меня "ненормальный" изготовитель? Написано Philips P4.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Engineer
ИМХО нивская фара с временем хуже светит в меньшей степени из-за ламп,а больше из-за окисления и потемнения алюминиевого отражателя

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

окисления и потемнения алюминиевого отражателя
У меня HELLA. Тоже алюминий? С виду - что то другое.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

У меня HELLA. Тоже алюминий?
Буржуи хром в фаре налепили?Это вряд ли[:hello]
окисления и потемнения алюминиевого отражателя
Это отсутствует в круглой лампе-фаре,у меня такие были на запорожце.Почему-то их давно не делают[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5295
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Металл нити постепенно испаряется и оседает изнутри на стекле. Как бы тонировка получается.
Это присуще обычным лампам накаливания. Они действительно темнеют:


Галогенки как раз устроены так, чтобы этот металл опять возвращался на нить:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Галогенная_лампа
П.С. У тебя либо не галогенка, либо напряжение питания сильно ниже рабочего.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Lomonosov
Вроде "галоген". Написано PHILIPS H4.
Конечно, напыление не такое плотное, как у обычных ламп, но всё же лёгкая сероватая тонировка наблюдается вне зоны отражателя. И нить накаливания как мыши погрызли.

loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Engineer ну что вы как идеальный газ :) да, галогеновый цикл имеет место быть. да, в идеале он работает. но есть факторы, которые мешают иметь идеальную лампу - материал спиралей, газ заполнения, температурный режим, деградация, пыль на стекле. поэтому не будет у вас вечной ясносветящей лампы :) современные перекалки (+100500 ватт/люмен) очень способствуют своевременной замене ламп - тупо перегорают. и это правильно.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

loran_
Совершенно согласен!
На вопрос
Viktor_21214: 22.07.2018, 21:45 ››

Друзья, а правда ли что галогенные лампы со временем теряют светоотдачу и светят хуже? )
я отвечаю - ДА! Вечных (идеальных) ламп не бывает.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

современные перекалки (+100500 ватт/люмен)
Наверное просто люмен, и то нулей лишку . А то уж больно крутые ватты получаются.[:D]
Наши галогенки 20 -30 люмен на ватт.

Engineer
В номинале галогенки долгоиграющие. Те, что с перекалом по экспоненте теряют ресурс.
Чуток флудну. Сосед по даче меня подвозил домой по случаю. 82 года, крепкий мужик, пчеловод. Подвёз и грит, ну ладно, мне ещё на вторую дачу нужно съездить.
Классно водит.[:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Наверное просто люмен, и то нулей лишку
да это просто мем такой, +100500 :) на самом деле там не так уж и много прихода, тестировали эти +150%, на удивление сила света вполне стандартная :) но освещают немного лучше, да - свет более белый и плотный

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5295
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

нить накаливания как мыши погрызли
Галогенно-вольфрамовый цикл. Все нормально. Скоро сама перегорит)))
но всё же лёгкая сероватая тонировка наблюдается вне зоны отражателя
Тут я даже не уверен, что это вольфрам. Проверяется легко. Включи дальний, если вольфрам, то само почистится. В зоне ближнего стекло идеал.
На вопрос
›› Друзья, а правда ли что галогенные лампы со временем теряют светоотдачу и светят хуже? )
я отвечаю - ДА! Вечных (идеальных) ламп не бывает.
А я отвечаю - НЕТ! ))) В пределах глазовой погрешности, я уверен, что между этой лампой и такой-же новой (из той же партии) ты разницы не заметишь.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Штатный свет у нивки отвратительный. Порывшись инете подобрал себе лампы 60/55 W BOSCH PLUS 90. Световой поток 1580/930 Люмен, цветовая температура 3000 Кельвин. Светят отлично, в том числе и в дождь и в снег. Покупал за 1000 рэ за пару. Мне лампы так понравились, что я взял себе ещё пару штук в запас. На машине стоит штатная оптика. Захотелось ещё большего улучшения- купил WESEM RE 124.33 H4 герметичные без габарита. Когда поставил их с этими лампами-мне не понравилось распределение светового пятна. Может просто были завышеными ожидания? Короче весемы пока снял и отложил в сторону. Фары мне обошлись по 2200 за штуку, а лампы по 500 рэ за штуку. Лампы рекомендую- мне лучше не надо.
SAM_1817.JPG
SAM_1817.JPG
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие лампы накаливания?