Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 older posts on previous pages
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 964
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

11/14/2019, 8:11 AM +03
Shuhrat

https://catalog.niva4x4.ru

Выбираешь к примеру каталог 2012 года (я пользуюсь каталогом 2013 года, поскольку считаю его более актуальным для машины 2012 г.), скачиваешь, открываешь раздел D300 , "Подвеска задняя" на странице 272-273 , на картинке пружина обозначена под номером 15, в табличке смотришь каталожный номер.

21210-2912712-00
21210-2912712-01

Пружина передней подвески на десять страниц раньше:

21214-2902712-00

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 10 / 2511
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/14/2019, 12:16 PM +03
alawast
да это я понял.. мне с голубым мазком надо, которые мягкие, там все каталоги я скачал))

Пробег 135200 км
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3109
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

11/14/2019, 1:39 PM +03
А то мож Рейды подобрать?
Шнивские жёстче Нивских пружин примерно на 45-50%, а Рейды - на какие-то 3-9%.
Патриотовские жёстче Шнивских всего-то почти на треть.
Смущает применимость одинаковых пружин на Хантере и Патриоте.
2131 как "грузовая" у меня.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3107
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

11/14/2019, 9:59 PM +03
Шнивские жёстче Нивских пружин примерно на 45-50%, а Рейды - на какие-то 3-9%.
Рейды жёстче стоковых шнивских, на эти самые 3-9%, поскольку под них делаются.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1829
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

11/14/2019, 10:04 PM +03
Шнивские жёстче Нивских пружин примерно на 45-50%,
Вот те раз... Ставил на ШНиву "Фобосовские" 31-е. Были явно жестче!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
warrior-2001

Name: Владимир
Reg.: 1/16/2011
Posts: 179
From: г. Таганрог, Ростовская область.
Age: 34
Car: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

11/15/2019, 8:15 AM +03
Уже на вторую Ниву ставлю эти пружины себе.
https://technoressor.ru/product/…vaquot-perednie-pruzhiny-30-2sht
Ну и задние тоже +30. Заказываю на сайте с доставкой.
пока доволен. Проседают не сильно.
Резина иногда на вывешивании подтирает арки (BFG AT 215/75/15). Если сильно просядут - можно и проставки воткнуть усиленные.
Других модификаций с ходовой не делал - всё отлично. На трассе часто катаюсь - рулежка и скоростной режим в норме.
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 146
From: Ростов на Дону
Age: 55
Car: ШНива 212300-55 LE+ black 2018г.Бронто-Фора 21218-30 2006г.

11/15/2019, 9:20 AM +03
warrior-2001
Не жёсткие? Вот озадачился, какие пружины для Форы купить.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
warrior-2001

Name: Владимир
Reg.: 1/16/2011
Posts: 179
From: г. Таганрог, Ростовская область.
Age: 34
Car: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

11/15/2019, 2:50 PM +03
Geo161
Мне норм. В багажнике всегда что-то вожу. Но даже с пустым багажником машина не козлит.
Для сравнения - сперва взял передние а сзади к штатным пружинам воткнул проставки усиленные резиновые. Так старые просели через 10 т.км. Потом приобрёл и задние аналогичные и теперь отлично.
И стоит учесть, что сзади баллон ГБО!
Пока вижу, что ставить +50 было бы многовато. Но на +50 этого производителя я не пробовал никогда.
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 146
From: Ростов на Дону
Age: 55
Car: ШНива 212300-55 LE+ black 2018г.Бронто-Фора 21218-30 2006г.

11/15/2019, 3:52 PM +03
Спасибо за ответ[:hello] Для Форы могут быть и жестковаты. Фора на 30см. длиннее 3D и короче на 20см. 5D. Может заказать стандарт- усиленные?

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1066
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

11/16/2019, 4:49 PM +03
Уже на вторую Ниву ставлю эти пружины себе.
Какое подробное описание свойств пружин у них на сайте! Я аж зачитался и сразу стал уважать эту шарагу! Сразу видно инженеры профессионалы работают, а не перекупы китайпрома какие-нибудь! [:X]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3109
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

11/18/2019, 8:09 AM +03
Купил с разбора родные УАЗовские пружины.
Все осмотренные пружины были просевшими одинаково, на пол витка, возможно дальше проседать не будут.
При установке УАЗовских просевших пружин в замен родных задних высота машины (2131) осталось прежней.
Просевшие пружины УАЗа короче штатных, чтобы пружина не выпала с посадочного места были установлены "усиленные" резиновые проставки.
Лифт получился на высоту проставки, 25-30мм.
При нагрузке на фаркоп в 100кг (я наступил) машина с УАЗовскими пружинами приседает примерно на 3см, с Шнивскими пружинами проседает примерно на 5см.
Вот озадачился, какие пружины для Форы купить.
Ну ты сначала опиши, что хочешь получить в итоге, может вариантов заводских не родных пружин хватит.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 146
From: Ростов на Дону
Age: 55
Car: ШНива 212300-55 LE+ black 2018г.Бронто-Фора 21218-30 2006г.

11/18/2019, 9:43 AM +03
Sokolov
Для Форы хотелосьбы сток + 2-3 см. прибавки. Лифт не мое, но арки резать буду.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3155
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/18/2019, 8:11 PM +03
Geo161
Cтавь жесткие Шнивские(+аммы),если высоко,подрезать.
Главное,чтобы при сжатии упирались буфера,а не аммы.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 146
From: Ростов на Дону
Age: 55
Car: ШНива 212300-55 LE+ black 2018г.Бронто-Фора 21218-30 2006г.

11/18/2019, 11:05 PM +03
nibor
Ищу уставшие ШНивские.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3109
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

12/2/2019, 11:18 AM +03
При нагрузке на фаркоп в 100кг (я наступил) машина с УАЗовскими пружинами приседает примерно на 3см,
Провели замер вдвоём, на 1,5см проседает зад от нагрузки примерно 100кг.

Наконец первый выезд. На ходу не заметил, чтобы машина стала жёстче, после Шкоды мягенько.
Вообще забыл про другие пружины.
Для Форы хотелось бы сток + 2-3 см. прибавки. Лифт не мое
Ну противоречивые требования.
Это уже лифт который ощущается в управлении.
Лифт 2-3см - поставить резиновые проставки "усиленные", амортизаторы лучше посмотреть - нужно-ли менять, есть проставки под нижнее ухо крепления амортизатора для 2101. Отцепить тягу колдуна от моста и скорректировать поворотом колдуна на высоту лифта.
Без лифта - просто пружины от Шнивы, амортизаторы менять нет необходимости.

Учти, если ты задние пружины делаешь жёстче, то без увеличения нагрузки назад, тебе начнёт не хватать энергоёмкости передних пружин.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131