Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Глохнет в любом повороте - карбюратор. Шайтан-машина!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
GooN

Reg.: 4/21/2006
Posts: 48
From: Moscow
Age: 43
Car: LRF2 td

5/15/2006, 8:05 PM +04
Сегодня разобрали-почистили-собрали всё(карб+бензонасос+трамблёр+перешевелякали все соединения системы зажигания) До кучи поменял нятяжитель цепи и отрегулировал клапанна. Домой вроде ехала нормально. Завтра с утра очередной тест драйв, посмотрим что получилось. К стати всё везде было нормально(кроме натяжителя), ну в том смысле что всё чисто негде нет грязи [:P]

Добавлено спустя 20 минут:

И поплавок не гнутый..
5/16/2006, 12:02 PM +04
C утра НИВКА прошла тест драйв. Всё работает и не глохнет. Короче не понятно что было с машиной. одно слово ШАЙТАН!!!

Нет иногда и в самом деле значит НЕТ....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/5/2006, 3:01 PM +04
Ну так вот что у меня теперь - сплошные расстройства.
Докладываю не заводя новой темы согласно рекомендациям...

Нива 1.6 1994 года.

Неустойчивые обороты на ХХ вплоть до прекращения работы двигателя. Пол года назад зимой было и вылечилось перетряской проводов вокруг карбюратора в точм числе вакуумный шланг и провод к клапану ХХ. И вот теперь опять...
Еду в сервис - человек хладнокровно и на вид умело разбирает мой карбюратор, показывает мне что там внутри (болото только что без лягушек), всё там чистит и приводит в порядок. Собирает...
Работает как часы. Отъезжаю, первый поворот - двигатель умирает в момент. Заводится сразу с полоборота. В общем глохнет мгновенно и также легко заводится. Потом выясняется, что он (двигатель) так может делать и просто на стоящей спокойно машине на ХХ. Просто ХЛОП - и тишина. А в повороте уж наверняка заглохнет. Также имеет тенденцию глохнуть после резкого сброса оборотов.
Наблюдается ощутимая корреляция: чем теплее под капотом, тем больше вероятности заглохнуть. Также очень легко заглохнуть при трогании с места.
Я к ломастеру... Снимаем всё, смотрим шевелим, дёргаем - непонятно. Трамблёр поставили новый. Клапан электромагнитный снимаешь - то же всё самое. Глохнет и всё тут.

Что делать, опыта мало. Изучив информацию на форуме хочу поменять катушку, а что ещё??? Помогите пожалуйста.
К слову может это важно, иногда при выключениии зажигания двигатель делает ещё несколько оборотов, сопровождающихся мощной вибрацией. Это было давно, до вышеописанного вмешательства. Может надо проверить и поменять устройчтво для управления ЭМ клапаном. Странно что двигатель глохнет мгновенно и напрочь, как будто электричество виновато, ну не знаю прям.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

6/5/2006, 3:05 PM +04
ZAMSHIN
Подозреваю, что у тебя хотя и 2121, но с Солексом (т. к. ты пишешь о блоке управления ЭПХХ и проводах у карба). Он элементарно зарос грязью, причем это уже не отчистишь. Просто меняй на новый - иначе разоришься на карбюораторщиков.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

6/5/2006, 3:07 PM +04
ZAMSHIN
нерасстраивайся
ищи причину
выбери время поковырятся - специально заглохни (смоделируй ситуацию) и открывай капот смотри чо где контачит и неконтачит
я бы после заглоха первым делом ничо не трогая открыл капот и попробовал поснимать поодевать проводок на клапане ЭПХХ - щелкает ли?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/6/2006, 5:00 PM +04
Нет у меня не Солекс. К моему только один провод (+ на клапан) и вакуумный шланг от трамблёра. Вчера всё перетряс (все провода), заменил катушку и отрегулировал зажигание. Стало лучше, в поворотах двигатель теперь не глохнет. В настоящий момент проблема сузилась и такова:

1) на хорошо прогретом двигателе (только так) возможна внезапная остановка его, как будто его кто-то выключил - без захлёбываний и прочего, моментально... далее заводится стартером с полоборота... при тампературе равной 90 градусов глохнет примерно раз в 1.5 минуты. Остановка двигателя длится примерно 1 секунду. Если среагировать и во время остановки нажать на газ, то он вернётся к жизни - то есть я так понимаю, что проблема в карбюраторе..

2)хорошо прогретый двигатель глохнет наверняка при резкой подгазовке с резким сбросом газа - чуть хлопнуть по педали газа и стрелка тахометра сначала вверх - потом до конца вниз. Вот, помогите пожалуйста, я так понимаю что моё объяснение может навести опытного нивовода на истину.

Всё это проявляется только на тёплом двигателе!!!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

6/6/2006, 5:11 PM +04
ZAMSHIN
А тогда что ты имел в виду вот здесь:
ZAMSHIN:
Может надо проверить и поменять устройчтво для управления ЭМ клапаном.
Блок управления есть у Солекса, у Озона его нет и никогда не было. Клапан там подключен к напряжению зажигания - и все. И влияет электромагнитный клапан только на систему холостого хода, т. е. при нажатой педали газа его состояние не имеет практически никакого влияния.

Уточни, какое у тебя стоит зажигание - контактное или нет (если бесконтактное - то какое). Мне все-таки кажется, что проблема именно в нем, а не в карбе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/6/2006, 5:18 PM +04
Зажигание контактное, вчера новый трамблёр за 450 р ставил. То что я думал блок управления клапаном - это я перепутал (это оказалось заросшее до неузнаваемости обыкновеннейшее четврёхконтактное реле - реле лампы заряда аккумулятора). Катушка тоже новая, провода зимой ставил. Не думаю, что электричество. Ведь тогда нажатие на педаль не спасало бы двигатель от остановки (см.выше).

А может на этом реле ещё чего нибудь завязано, поменяю его сегодня.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

6/6/2006, 5:35 PM +04
Что за реле - не знаю (вообще, не знаю 2121). Но проблема у тебя скорее всего в зажигании. Может, банальный плохой контакт.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

6/6/2006, 5:46 PM +04
Не мешало бы проверить бензонасос. Возможно, что причина такого поведенгия двигателя заключается в нем.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/7/2006, 4:37 PM +04
Всё в норме. Вчера карбюратор сверху разобрал, там шпилька одна не закручена вообще была. Закрутил. Внутренности электромагнитного клапана, которые мне на сервисе отдали сказав что это не нужно и что на девяти машинах из десяти это отключено, поставил назад всё почистив. Контакт на ЭМ клапан зачистил. Фильтр воздушный заменил. Зажигание отрегулировал слегка ещё. Винт качества смеси на полоборота против часовой стрелки...

и все неприятности прекратились...

думаю, что дело было в клапане, шпилька была ослаблена та, которая корпус воздушного филтра крепит - врядли это могло влиять.

Вот такие вот дела. [:hello]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/10/2006, 11:02 AM +04
ZAMSHIN
думаю, что дело было в клапане,
Очень частая причина глюков [:(] Правильно в сад эти внутренности, имхо от них только проблемы [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет в любом повороте - карбюратор. Шайтан-машина!