Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет в любом повороте - карбюратор. Шайтан-машина!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
GooN

Рег.: 21.04.2006
Сообщений: 48
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: LRF2 td

И снова здраствуйте!
В целом проблемка такая. С утра сажусь в машину, запускаю дрыгатель греюсь примерно 1-2 минуты. Затем выезжаю с парковки и тут начинаються приколы. Пока машина едет прямо всё нормально(причём прямо что по осфальту что по кочкам на газоне) но как только надо поворачивать машина глохнет во время поворота потом запускаеться либо сразу с стартёра либо через некоторое время (в право или лево поворачивать без разници) Неисправность пропадает примерно через 20-30 минут неспешной ПРЯМОЛИНЕЙНОЙ езды. Я себе мозг сломал что это может быть. Сервис МЕНЫ говорят, а давай мы начнём всё менять по кругу как неисправность пропадёт так и будет ясно в чём дело... машина 21213 1,7 солекс электронное зажигание. Может кто сталкивался с подобными чудесами....

Нет иногда и в самом деле значит НЕТ....
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

GooN
ф ФАКь и Ф поиск!

особливо если машина инжекторная.

З.Ы. "чукча не читатель?"
GooN

Рег.: 21.04.2006
Сообщений: 48
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: LRF2 td

В том то и дело что машина карбовая, а в ФАКе я ничего не нашёл. По тому и спрашиваю.

Нет иногда и в самом деле значит НЕТ....
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

чудеса однако
я бы сделал так
завел и вынудил машину заглохнуть в повороте - остановился ничо не трогая и полез под капот смотреть за что там задевает рулевая тяга или исчо какая нето железка - например коротит если электромагнитный клапан то он просто запирает карб ХХ и по этому глохнем
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

GooN
сколько бензина при этом в баке? Давно ли мыл систему? когда это началось? что было перед этим?
GooN

Рег.: 21.04.2006
Сообщений: 48
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: LRF2 td

От количества бензина никак не зависит. Что полный бак что лампочка горит эфект один. Проблема появилась сама собой через неделю после весеннего прорыва. Сегодня попробую промыть систему при помощи промывки для инжекторов(осталось от предидущей машины).
А вот по поводу того что бы резко повернуть и посмотреть почему заглохло это уже комикс какой то. Я поварачиваю она глохнет, со стартёра не запускаеться. Я в предвкушении что вот померла наконец(поломку искать проще) открываю капот снимаю запаску, визуально всё гут.В фильтре бензин есть пекар качает. есть искра и есть впрыск бензина в карб... КОРОЧЕ ВСЁ ВРОДЕ РАБОТАЕТ. Поварачиваю ключь работает.... ПАДШАЯ ЖЕНЩИНА а не машина. Отловить тот момент когда что то не работает не удаёться. Можно конечно подождать когда совсем сдохнет. И тогда причина будет очевидна. Но и у этого варианта есть свои минусы- хорошо если умрёт в НИВАЛЕНДЕ, а если за 100 км в лесу где нибуть? Как потом объяснять куда на помощь спешить? Купить себе GPS что ли....

Нет иногда и в самом деле значит НЕТ....
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Я бы нАчал с проверки уровня бензина в поплавкой камере,скорее всего он ОЧЕНЬ низкий и вероятно из-за б/насоса(и/или фильтра).
GooN:
примерно через 20-30 минут неспешной ПРЯМОЛИНЕЙНОЙ езды.
За это время насос потихоньку накачивает бензин.

Валерий
__________________________
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

за 20 мин бензин накачивается? фантастика! несколько оборотов колена достаточно для этого

мож банально западает клапан в карбе?
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

А что будет если:
1. покрутить рулем на стоящей заведенной машине.
2. войти в поворот на холостых обороах и нейтралке (закатится).
3. на стоящей машине встать на порог например и покачать машину имитируя крен.
имхо, рулевой механизм может где-то цепляет провода или коротит.
! может в рулевой колонке жгут проводов об карданчик перетерся.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ВАРИАНТЫ:
1 - вода в карбюраторе, в поплавковой камере и в горизонтальном канале под топливными жиклёрами. "Боремся" чисткой и продувкой карбюратора.
2 - погнутый поплавок в карбе, при боковых усилиях задевает за стенки поплавковой камеры и заклинивается.
3 -"проблема" в бензобаке: вода, подломленная сетка заборника и т. д. Вынимать бензозаборник и смотреть что там...
4 - если в повороте двигатель глохнет сразу (т. е. быстро, как будто выключили зажигание), то ищи "засаду" в СИСТЕМЕ зажигания, а точнее в питании системы зажигания - см. проводку - что-то где-то обесточивается...
С зажиганием можно провести эксперимент - "кинуть" + питания минуя замок и часть проводки. Куском провода (очень удобно с "крокодилами") соединяем + АКБ с плюсосвой клеммой "бобины", после чего "катаемся" и см. за поведением автомобиля и делаем выводы. Имей ввиду, что заглушить машину "с ключа" без снятия доп. (экспериментального) провода не получится [:)] .
GooN

Рег.: 21.04.2006
Сообщений: 48
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: LRF2 td

PanDa
Сей час сходил покрутил рулём, покачал машину даже постартовал, резко вперёд назад. Не глохнет. Если в поворот заезжать на той же скорости что ходят пешеходы, тоже не глохнет. Но стоит чуть резче войти в поворот глохнет.
ГАС
Вода в баке или карбюраторе это конечно идея...
Но тогда почему машина нормально работает через 20-30 минут езды?
Я специально жиганил сильнее обычного(в разных режимах от резких поворотов и чуть ли не до бокового скольжения [:rotate] ). И ведь не глохнет.....
А вот с прямым плюсом для заживанием надо будет попробовать поиграться...

Нет иногда и в самом деле значит НЕТ....
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

новые варианты [:)]
1. смотреть сеточку бензоприемника в бензобаке - 10 мин делов, я свою вообще выкинул (сейчас меню фильтры раз в неделю...). самый распространеный вариант.
2. сеточку бензонасоса
3. бензофильтр
экзотика:
4. поставить переключатель зима-лето в положение зима.
5. проверить уровень масла в двигателе

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

GooN:
GooN
Ну неужели трудно посмотреть ОДИН раз уровень бензина в карбе,после того как заглохнет,чем заниматься гаданьем на кофейной гуще.
ИМХО: смотри карб б/насос с фильтром!

Валерий
__________________________
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

GooN:
Проблема появилась сама собой через неделю после весеннего прорыва.
Ключевая фраза. На кочках попрыгал, взболтал грязь в бензобаке, вот она у тебя и поперла. Бензофильтр посмотри. Небось черный весь? Если да, то тогда он уже не держит и грязь просачивается в карб. Где-то там она у тебя болтается. Так что надо карб снимать, чистить-продувать. Между прочим, у кого-то после Дня рождения форума так карб засорился после прыганья по по ухабам в лесу, что домой пришлось на буксире ехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shun Piker:
GooN писал(а):
Проблема появилась сама собой через неделю после весеннего прорыва.

Ключевая фраза. На кочках попрыгал, взболтал грязь в бензобаке
или действительно, на кочках погнул поплавок.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет в любом повороте - карбюратор. Шайтан-машина!