Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разбиты фланцы или подшипники раздатки (РК)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[LeX]:
А с сотелитами в раздатке ни каких проблем не может быть из за заблокированного деференциала?
Ресурсоуправителям пора задуматься об открытии новой рубрики - "Перлы".

LeX -у зачот. Афтар пеши исчо.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.


да они при заблокированном диф. не работают (иначе машина бы и не поехала) [:)]
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

to и всем остальным любителям недоприводных Нив.

Мужчины! Прекратите издеваться над автомобилями!!!
Хотите ездить на заднем приводе - купите "классику"!
Хотите ездить на переднем - купите "зубилу"!
А Нива спроектирована и предназначена для езды на постоянном полном приводе!!!

Из собственного опыта:
Несколько раз приходилось по острой необходимости (а не по дурной прихоти) снимать по одному кардану.
Так вот:
На заднем приводе зимой авто не способно уверенно держаться на дороге на тех же скоростях, на которых 4х4 идет как по рельсам. А также практически невозможно тронуться с места без посторонней помощи, если хоть одно колесо попадет в ямку глубиной около 5 см на хорошо укатанном снегу или гололеде.
Летом конечно легче, но Нива теряет ВСЕ свои преимущества!!!
На переднем приводе автомобиль вообще становится неуправляемым в поворотах что зимой, то и летом.
Както раз летом, при сухом асфальте ехал без заднего кардана по своему каждодневному маршруту работа-дом. После третьего 90-градусного поворота я понял, что ехать надо со скоростью в ДВА раза меньшей, чем всегда, т. к. автомобиль просто вываливается с дороги! Передние колеса просто сносит на встречную полосу!!! [:shock]
А что уж тут говорить прозиму!!!

Еще раз повторюсь:
Прекратите издеваться над автомобилями и рисковать своей и чужими жизнями!!!

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[LeX]:
Как то прекрасным днем посоветовал мне один человек снять с Нивы 1 кардан, мол все супер будет и расход по меньше будет.
Выясни у этого дебила, чем он аргументирует уменьшение расхода топлива? Экономией на раскрутку снятого кардана? [:D]
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Езда на одном приводе как раз и приводит к разбиванию подшипников раздатки. Все дело в том что ось первичного вала раздатки и ось вторичного вла раздатки вполне естественно не находятся на одной линии. иными словами когда на первичном валу есть какой-то крутящий момент от двигателя, то кроме того что этот момент через промвал передается на вторичный вал, он еще и создает некий реактивный момент, который стремится перекосить всю раздатку на опорах. И когда на вторичном валу висят два кардана, то этот момент хоть как-то компенсируется, а когда висит только один кардан - момент компенсируется значительно хуже. И кроме этого есть еще одно - машина расчитана на нормальную эксплуатацию при штатн7ой схеме трансмиссии, при снятии одного кардана нагрузки перераспределяются - некоторые узлы вообще не получают нагрузку, некоторые начинают получать нагрузку в два раза больше штатной. Вот вам и РЕЗКОЕ снижение ресурса!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я уже наездил 100-120тыс.км на заднем приводе [:oops] . Да геморно зимой - но летом все нормально. А ресурс раздатки не зависит от количества карданов, а напрямую от качества комлектующих.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

У меня у знакомого после снятия с раздатки одного кардана (из-за развалившегося редуктора) све сначала было нормально, но после откатанного в таком режиме сезона (зимой) по весне хлопец поставил наконец-то все на место, и буквально через неделю у него развалился второй редуктор, и в раздатке что-то застучало. Вот так то.
Не занимайтесь ерундой - машина рассчитана на езду с двумя редукторами - так она и должна ездить, при этом у нее и ресурс нормальный и едет она хорошо.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

По причине гнутости заднего кардана снял его....
новый купил, но поставить времени нет...
особой разницы не заметил не сносит, расход меньше не стал, единственное свистит на старте. проехал без кардана 9000, примерно...
короче... снятие кардана - чисто техническая временная мера влияющая только на проходимость, а при фиговой подвеске ещё и на управляемость.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот решил продолжить тему со своей проблемой по раздатке.В том году на машине заменил коробку и перебрали мне раздатку.до переборки раздатки в ней был сильный свист,при этом свисте если на скорости прижимать рычаги свит становился то громче то тише.После переборки почемуто свист остался.так я после этого наздил 20тыщ.вчера меняли подшипники на заднем мосту(на полуосях) ну и пока машина висела решили погонять всю трансмисию и послушать.оба ремонтника в голос сказали что такую раздатку надо менять.типа гремит так что аж страшно.сами перебирать её не берутся но и не советуют.Я вродебы и согласился на замену но что то после сегодняшних поисков новой усомнился в правильности замены.Покрутил я 6 штук раздаток за флацы и ни одна из них приятно не крутится.Какойто неприятный перекат подшипников ощущается,как будто все шарики через трамплины и ямы перескакивают.Вот у меня вопрос такой :оправднана ли будет замена или опять перебирать? И как правильно раздатку новую выбрать?
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

так же возникла необходимость замены фланца на раздатке, но в продаже есть только фланцы от мостов, подскажите плз, подойдет?
21213 95 года выпуска

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

LKA
Фланцы одинаковые.
Если попадется АВТОВАЗ - бери его, ВАПовские намного хуже.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 788
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

LKA
Зависит от того, какие именно фланцы хочешь заменить.
На 213 (и далее) раздатке свой входной фланец с другим номером - ЕМНИП с отверстиями немного (на десятые мм) больше, чтобы легче входили шпильки шрусового промвала. На 2121 промвал с карданом, крепится болтами. В остальном фланец такой же как на мостах и как выходные. Думаю, при крайней нужде фланец от моста и там встанет, если что развернешь отверстя чуток.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разбиты фланцы или подшипники раздатки (РК)