Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Разбиты фланцы или подшипники раздатки (РК)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/14/2006, 2:10 PM +04
[LeX]:
А с сотелитами в раздатке ни каких проблем не может быть из за заблокированного деференциала?
Ресурсоуправителям пора задуматься об открытии новой рубрики - "Перлы".

LeX -у зачот. Афтар пеши исчо.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/14/2006, 2:13 PM +04

да они при заблокированном диф. не работают (иначе машина бы и не поехала) [:)]
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

9/14/2006, 3:43 PM +04
to и всем остальным любителям недоприводных Нив.

Мужчины! Прекратите издеваться над автомобилями!!!
Хотите ездить на заднем приводе - купите "классику"!
Хотите ездить на переднем - купите "зубилу"!
А Нива спроектирована и предназначена для езды на постоянном полном приводе!!!

Из собственного опыта:
Несколько раз приходилось по острой необходимости (а не по дурной прихоти) снимать по одному кардану.
Так вот:
На заднем приводе зимой авто не способно уверенно держаться на дороге на тех же скоростях, на которых 4х4 идет как по рельсам. А также практически невозможно тронуться с места без посторонней помощи, если хоть одно колесо попадет в ямку глубиной около 5 см на хорошо укатанном снегу или гололеде.
Летом конечно легче, но Нива теряет ВСЕ свои преимущества!!!
На переднем приводе автомобиль вообще становится неуправляемым в поворотах что зимой, то и летом.
Както раз летом, при сухом асфальте ехал без заднего кардана по своему каждодневному маршруту работа-дом. После третьего 90-градусного поворота я понял, что ехать надо со скоростью в ДВА раза меньшей, чем всегда, т. к. автомобиль просто вываливается с дороги! Передние колеса просто сносит на встречную полосу!!! [:shock]
А что уж тут говорить прозиму!!!

Еще раз повторюсь:
Прекратите издеваться над автомобилями и рисковать своей и чужими жизнями!!!

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/15/2006, 11:41 AM +04
[LeX]:
Как то прекрасным днем посоветовал мне один человек снять с Нивы 1 кардан, мол все супер будет и расход по меньше будет.
Выясни у этого дебила, чем он аргументирует уменьшение расхода топлива? Экономией на раскрутку снятого кардана? [:D]
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

9/15/2006, 12:09 PM +04
Езда на одном приводе как раз и приводит к разбиванию подшипников раздатки. Все дело в том что ось первичного вала раздатки и ось вторичного вла раздатки вполне естественно не находятся на одной линии. иными словами когда на первичном валу есть какой-то крутящий момент от двигателя, то кроме того что этот момент через промвал передается на вторичный вал, он еще и создает некий реактивный момент, который стремится перекосить всю раздатку на опорах. И когда на вторичном валу висят два кардана, то этот момент хоть как-то компенсируется, а когда висит только один кардан - момент компенсируется значительно хуже. И кроме этого есть еще одно - машина расчитана на нормальную эксплуатацию при штатн7ой схеме трансмиссии, при снятии одного кардана нагрузки перераспределяются - некоторые узлы вообще не получают нагрузку, некоторые начинают получать нагрузку в два раза больше штатной. Вот вам и РЕЗКОЕ снижение ресурса!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/15/2006, 1:19 PM +04
Я уже наездил 100-120тыс.км на заднем приводе [:oops] . Да геморно зимой - но летом все нормально. А ресурс раздатки не зависит от количества карданов, а напрямую от качества комлектующих.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

9/15/2006, 1:22 PM +04
У меня у знакомого после снятия с раздатки одного кардана (из-за развалившегося редуктора) све сначала было нормально, но после откатанного в таком режиме сезона (зимой) по весне хлопец поставил наконец-то все на место, и буквально через неделю у него развалился второй редуктор, и в раздатке что-то застучало. Вот так то.
Не занимайтесь ерундой - машина рассчитана на езду с двумя редукторами - так она и должна ездить, при этом у нее и ресурс нормальный и едет она хорошо.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

9/20/2006, 2:02 PM +04
По причине гнутости заднего кардана снял его....
новый купил, но поставить времени нет...
особой разницы не заметил не сносит, расход меньше не стал, единственное свистит на старте. проехал без кардана 9000, примерно...
короче... снятие кардана - чисто техническая временная мера влияющая только на проходимость, а при фиговой подвеске ещё и на управляемость.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/21/2006, 12:32 AM +04
Вот решил продолжить тему со своей проблемой по раздатке.В том году на машине заменил коробку и перебрали мне раздатку.до переборки раздатки в ней был сильный свист,при этом свисте если на скорости прижимать рычаги свит становился то громче то тише.После переборки почемуто свист остался.так я после этого наздил 20тыщ.вчера меняли подшипники на заднем мосту(на полуосях) ну и пока машина висела решили погонять всю трансмисию и послушать.оба ремонтника в голос сказали что такую раздатку надо менять.типа гремит так что аж страшно.сами перебирать её не берутся но и не советуют.Я вродебы и согласился на замену но что то после сегодняшних поисков новой усомнился в правильности замены.Покрутил я 6 штук раздаток за флацы и ни одна из них приятно не крутится.Какойто неприятный перекат подшипников ощущается,как будто все шарики через трамплины и ямы перескакивают.Вот у меня вопрос такой :оправднана ли будет замена или опять перебирать? И как правильно раздатку новую выбрать?
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 211
From: Курган
Car: 21213 1995

11/23/2018, 9:22 AM +03
так же возникла необходимость замены фланца на раздатке, но в продаже есть только фланцы от мостов, подскажите плз, подойдет?
21213 95 года выпуска

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1647
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

11/23/2018, 9:37 AM +03
LKA
Фланцы одинаковые.
Если попадется АВТОВАЗ - бери его, ВАПовские намного хуже.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Posts: 217
From: Торонто, Канада
Age: 47
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

11/23/2018, 8:21 PM +03
LKA
Зависит от того, какие именно фланцы хочешь заменить.
На 213 (и далее) раздатке свой входной фланец с другим номером - ЕМНИП с отверстиями немного (на десятые мм) больше, чтобы легче входили шпильки шрусового промвала. На 2121 промвал с карданом, крепится болтами. В остальном фланец такой же как на мостах и как выходные. Думаю, при крайней нужде фланец от моста и там встанет, если что развернешь отверстя чуток.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разбиты фланцы или подшипники раздатки (РК)