Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Разбиты фланцы или подшипники раздатки (РК)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/11/2005, 9:35 AM +04
Подскажите, на сколько допустим люфт фланца РК(в горизонтальной плоскости).
У меня он со стороны переднего моста составаляет порядка 1-2мм, на сколько всё "хорошо" [:weep] ?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

8/11/2005, 9:55 AM +04
Никто в инете не знает (а если знает - то молчит) допустимые величины люфтов в трансмиссии. Но если действительно 1-2 мм - то это очень много. Надо подшипник менять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/11/2005, 10:06 AM +04
Прискорбно это слышать, это ж с пробегом в 12000, чегож дальше то будет? [:hang]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

8/11/2005, 10:24 AM +04
Не должно быть этого при 12000. Может, там все-таки 0,1-0,2?

И вопрос: почему ты обратил внимание на люфт? Вибрация? Если нет - просто забей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/11/2005, 10:30 AM +04
ВИБРАЦИЯ..., чтоб её, сталб я под машиной лазить иначе, крестовины поменял, шлицы смазал, и особенно досождает при резком сбросе газа, вот и решил проверить...
Хотя ещё сегодня посижу под ней, если ничего непредумаю, то точно забью, пока сама неотвалится.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

8/11/2005, 10:44 AM +04
Начавшаяся вибрация может привести к повреждениям подшипников в других узлах, имей это в виду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/11/2005, 12:56 PM +04
Как говорится не бери в голову. На предыдущей машине также люфтовал фланец заднего вала, если масло не гонит, то нормально.
Борись с вибрацией.
По вопросу люфтов в трансмиссии-слишком много зазоров на пути крутящего момента и первой причиной ударов (колебаний) в ней может быть компенсатор крутильных колебаний в диске сцепления и неправильная регулировка двигателя,могут быть провалы очень короткие по времени.
Надо попробовать отследить работу машины после замены заводского сцепления, насколько я знаю в диске стоит восьмой компенсатор.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

8/11/2005, 2:59 PM +04
Возможно у тебя просто разбиты шлицы на одном из фланцев раздатки - поменяй фланец и все образуется.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/11/2005, 3:43 PM +04
Сегодня посмотрим.
9/13/2006, 6:25 PM +04
Здраствуйте! У меня ВаЗ - 21214
Произошла одна не очень хорошая штука, начну с начала.
Как то прекрасным днем посоветовал мне один человек снять с Нивы 1 кардан, мол все супер будет и расход по меньше будет. Послушав его убедительный совет снял я кордан с задних колес, заблокировал деференцыал, иии начал ездить. По началу все мне нравило, думал все будет хорошо, проездил таким образом на передних колесах около 5000-6000 км, со временем залез под машину, и обнаружил что валы на которые крепится кардан шатаются, да не просто шатаются а как колокольчики бьются в вер и вниз и туда сюда, после начали появляться странные звуки, вибратциии, трески, и сейчас я думаю что стоит приступить к ее ремонту. Конечно зря я послушал тово человека который посоветовал снять мне кардан.

Товарищи, подскажите мне пожалуйста, что мне делать????
Осталось ли хоть чтонито там еще живое в раздатке. Отремонтировать эту раздатку, или купить другую. Ктото говорит что проще будет купить другую. Теперь уже даже и незнаю каво слушать. Жду откликов.
За ранее спасиба
9/13/2006, 6:36 PM +04
Жуткая история [:weep] Вырази благодарность тому товарищу [:bullhorn]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/14/2006, 9:16 AM +04

Похоже подшипники разбиты, но вряд ли это из-за езды на одном кардане, тем более за такой пробег.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 55 / 3936
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

9/14/2006, 9:46 AM +04

На 99% по твоему описанию ("вибратциии, трески" и "валы шатаются") у тебя рассыпались сепаратыры подшипников в раздатке... Лечиться заменой оных... Чем быстрее тем лучше, пока шарики не высыпались... Езда на одном приводе думаю здесь не причем.. Скоррее всего бракованые/"левые" подшипники...

P.S. У меня такое было на 30 ткм пробега - рассыпались сепараторы в КПП и РК через две недели после разгона машины до 150 км/ч по спидометру... Подшипники поменял (ставил наши)... Машину больше 130 больше не разгонял... Сейчас 140 ткм - больше сепараторы не рассыпались...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/14/2006, 10:00 AM +04
у меня тоже мнения что езда без одного кардана не могла стать причиной кончины подшипников фланцев тем более на том фланце где кардана нет (а вот где кардан есть вполне возможно нагрузка та раньше делилась попалам перед зад а сейчас только на один фланец)

мое мнение ремонтировать...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/14/2006, 1:49 PM +04
А с сотелитами в раздатке ни каких проблем не может быть из за заблокированного деференциала?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разбиты фланцы или подшипники раздатки (РК)