Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Итак - есть НИВА, ездит, радует ...
Но звук, ваще не люблю я звуки посторонние ... Не дает покоя ..., Володюшка послушал сказал - ездий, а мне не нравится ...
Особенно на ХХ слышен , ну как буд-то клапана стучат ...
Еще на ХХ 900 об/мин и вибрация идет, как тока 1000 об/мин все просто супер ... прошу помочь ...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Больше слушай Володюшку. Он не разбирается в инжекторах - образования не хватает.
А стучать клапана вполне могут. Или цепь шуметь. Ты дал слишком мало информации, чтобы сделать какие-либо выводы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Брать стетоскоп и прослушивать. Был бы дизель, сказал бы что форсунки могут постукивать, но на инжекторе их услышать без стетоскопа довольно сложно [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как раз хотел спросить а тут аналогичная тема.Почти такая же беда, только не постоянно, а в течении первых 15-20 мин работы(т.е. пока холодная). Впечатление будто клапана стучат или цепь. На карбюраторе я бы сказал что одна свеча не работает. Признаки такие: двигатель работает вроде устойчиво(но какой-то посторонний шум вроде клапанов или цепи есть), а вот если подойти с глушителя то там вообще симфония [:?] через раз хлопки и плювки. БК не дает каких либо ошибок. И очень не нравится расход заправил 30л-92, проехал 194 км и лампочка устойчиво горит (БК показывает остаток 3л), буквально месяц назад мне хватало 30л на 250-260 км. И как пишет Support "на ХХ 900 об/мин и вибрация идет, как тока 1000 об/мин все просто супер"

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Свечи проверил буквально месяц назад(из двух комплектов NGK -один новый, другой с 5 тыков пробега) выбрали 5 штук рабочих их и поставил.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Югорский
По твоему описанию больше всего похоже на цепь, послушай если звук спереди движка то она. Проверяй ГНЦ. У меня так вообще вылечилось просто заменой Ликвимоля на Esso.
А расход такой может быть связан с умиранием лямбды. Первый признак не едет пока 3000 не раскрутишь.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Ну значит так...Нива, пробег 2000 км, инжектор. При прогреве иногда был слышен стук клапанов. "Иногда"- это значит стук появлялся не всегда сразу после включения движка. То есть движок мог поработать минуту-две, а потом этот стук появлялся. При прогреве стук исчезал всегда...После замены обкаточного масла стук почти пропал. Я подчёркиваю- "почти"...Вот что было сказано по поводу этого на гарантийном сервисе:" У инжекторных движков стук при прогреве может появляться , и это нормальное явление. По мере поступления масла в гидроопоры стук должен прекратится". Это утверждение лично мне кажется странным, но за что купил, за то продал. [:)] ...А вАще -всякий хороший стук наружу выйдет. Это успокаивает.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Давление масла могет быть немного меньше необходимого, замени масляный фильтр с половинчатого на большой с возможно большей площадью фильтрующего элемента.
Точно разгоняется отвратительно пока не раскрутишь, а на БК нет-нет да выскочит неисправность датчика до нейтрализатора(раз-два в неделю). А на счет "заменой Ликвимоля на Esso" это куда?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Масло и фильтр менял после покупки (ноябрь 2003, а машинка 21214 2002года), промыл и залил Шеловскую синтетику, фильтр немецкий.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Югорский
Имелось в виду сменил масло. Было Ликвимоль Суперлейчлауф 10w40 - ну типа суперлегкий запуск, заменил его на Esso 10w40 фильтр поставил Колан - для классики. После этого через тыс полторы где то само прошло. Я так думаю ГНЦ отмылся, потому что стучало явно в районе цепи.
Кстати про синтетику есть инфа что от нее как раз ГНЦ умирает. Обсуждалось уже неоднократно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Синтетику заливал до находки форума(кстати не видел где написано про ужасы синтетики для ГНЦ, плиз?) и токмо из соображений практических температура зимой до -37-40, машина стоит в холодном гараже и на улице, с синтетикой проблем запуска не наблюдается(залита 5Wкакая-то, неохото в машину бежать смотреть). А не может быть проблем с этой лямбдой из-за высокой влажности(у нас началось обильное таяние на улице как в Азовском море - поколено воды), в форму нашел статью Jagerа о лямбда-зонде, написано что, он якобы, редко сдыхает. И еще а как же влияет лямбда на посторонние стуки в двигле и глушаке [:shock]
А клапана стучат (или цепь) в течении первых минут работы не зависимо от того горячий двиг или нет.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Имхо, стуки эт отдельная песня от лямбды.
Про синтетику тут:
http://wwwboards.auto.ru/niva/359109.html
Статистика тут:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/stat/index.htm
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сеня буду слушать - ухами ... Хм ... звук не громкий совсем ... На холодную - да, особенно если ниже -5 ... Звук громкий и стойкий, мне сказали, что это появляется из-за полусинтетики и из-за промывки, один раз промыл однако ...
ИМХО это разные звуки ...
Когда открыт капот - звук идет как буд-то прямо из под клапанной крышки ... Никаких проблем по двигателю/тяге нет ... Вот вибрация на ХХ досаждает, дурацкий вой заднего моста, и это потрескивание, что ли ... Цепь ГРМ, а из-за чего она может шуметь ???
Плохое масло
Что-то с успокоителем, если есть - я не в курсе :)))
Надо натянуть ???

Вопрос такой, вот УАЗовский движок разобрать могу, как соберу поглядим..., а вот инжектор - темный лес :))) Ведь ничего не случится если снять клапанную крышку, да щупом померять зазор клапанов ???
Или гидрокомпенсаторы не дадут ??? Что протянуть по ходу ???
На счет масла я маленько "загнул" сбегал все-таки в машину посмотрел на канистру :"Shell Helix 10w40". В анкете ТВС многие таким же пользуются, т.е. получается с маслом у меня все хоккей все-таки? Возращяясь к вопросу о шумах: будет ли БК выдавать ошибку при ненормальной работе свечи(например прошивает) или ВП. Как вариант может быть в этом причина посторонних звуков? Еще у меня был прибамбас до недавнего времени- дребежало чтой-то в районе форсунок(пока стартер не перебрал и во время этих работ не выкинул защитный кожух- это он гад наяривал). Может там еще что выкинуть надо? [:D]
Это очень распространённая проблема инжекторных двигателей связаная с дефектом распредвала (заужено или отсутствует переходное отверстие, о этой неисправности знают во всех гарантийных сервисных центрах) из за этого давление масла в гидронатяжителе цепи не достигает нужных значений.
Если замена половинчатого маслофильтра на большой проблемы не решает требуйте гарантийного ремонта (если машина на гарантии). Если нет снимайте распредвал и исследуйте его, в случае подтверждения данного дефекта есть смысл поставить тюнинговый 56 вал от ОКБ Динамика. Все эти работы могут проделать и там, включая чиптюнинг.
[:oops] А что это за прикол "половинчатый фильтр", у меня "Mann" стоит это он или как [:oops] [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Стук в двигателе 21214