Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

При переборке КПП,раздатки ( У меня в раздатке, у подшипника перв вала рассыпался металический сепаратор,и его куски пошли "гулять" вместе с заклёпкими. Шарики стали цеплятся друг за друга....)возникают ,иногда, вопросы:какой подшипник лучше выбрать из наших производителей. Заводов то много.
Понятно ,что лучше выбрать дорогой иминитый бренд,типа SKF , АТЕ и др.Но, их не всегда найдёшь,они - дорогие.
А,из "наших" в последнее время, мне приглянулись подшипники пр-ва Вологды, с пластиковым сепаратором.Кажется,что он не так гремит,как с железным.И люфт,вроде, нормальный.Но ,как покажет в работе - не знаю.Да и в журнале "ЗР" их как- то ругали.
Может,кто знает, подшипники каких заводов себя хорошо зарекомендовали?
Миша.Л

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Помню, хвалили самарские ступичные. Вообще, около меня есть фирменный магазин 1-го ГПЗ "Подшипник" на Новоостаповской ул. (есть в Списке ALER'а).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Про класс точности просто забывать не надо. В инете ищешь маркировку, потом в магазине смотришь, чтО тебе впаривают.
Помнится у подшипника 305 в 1 ГПЗ, цена была от30р до 1100, в зависимости от класса и материала.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

По старой машине помню - из наших лучше Вологодские но теперь это не факт..
Знакомый сервисмэн держит на замену нерусские и "отвечает за базар"

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Кажется 15ГПЗ - Вологда???
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Пришла пора менять оба подшипника в РК на выходных валах, люфтят, шумят. В связи с этим вопросик по 305-м подшипникам. В продаже имеются и с металлическим и с пластмассовым сепаратором. Продавцы грят что лучше ставить с металлическим, вроде по надежности он лучше. Которые с пластмассовым опять же шуметь меньше будут.

Какие все таки лучше поставить?

Off Road Master Club
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Ставил в коробку на 2105 потшипник первичного вала Вологодский с пластмассовым сепаратором... прошел 30 тык когда менял сцепление проверил - люфта практически нет... по моему пофиг какой сепаратор, нагрузка на него мизерная, главное чтоб эта пластмасса в масле не дубела и не сыпалась.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

На первичном нагрузка все-таки гораздо меньше. А в РК на них карданы висят как-никак. Вот млин и сомневаюсь.

Off Road Master Club
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Да сепаратор держит шары в своих местах, только и всего... нагрузку то он не несёт.... смотри по качеству стали обойм и шаров, а какой сепаратор там - один фиг, пластмассовый сепаратор не дребезжит при небольшом износе...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Pter
Пятого класса точности ты не найдешь
ну максимум шестого используются в авто
впаривают обычно без указания класса точности то есть 0 там а не точность
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Купил роликовый подш промвала рк 12507 ГПЗ. просто ГПЗ, без номера, новый в упаковке. продаваны некомпетентно уверяют что Вологда. очень похож на ГПЗ 15 производства СССР теперешний Волжский vpz, потому как сепаратор железный, у нас в конторах торгующих подшипниками такие еще попадаются почти все ржавые. почему тогда не vpz ? вот теперь гадаю не кетай ли?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Рембат
Упаковки фото можно? По всем признакам кетай..
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Насколько в курсе - в России осталась только сборка подшипников из китайских комплектующих. [:(]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Так оно и есть
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

РыболовЪ:
Насколько в курсе - в России осталась только сборка подшипников из китайских комплектующих.
Не согласный я с этим тезисом. Из китайских шариков собирают все, кому не лень и в магазах оно лежит. А заводы подшей себе работают на конвейеры, на военку и тд. Проблема однако есть и очень серьёзная. Заказать и получить хороший подш - проблема. Тендоры виной.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Вот в такой коробочке ставлю подшипники уже который год - проблем нет и еще ни один не заменял, в т.ч. и ступичные

У нас это самые дорогие подшипники из "околоотечественных"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Российские подшипники