Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Тяжелая резина - насколько это вредно для машины?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
15 older posts on previous page
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

12/11/2016, 11:54 PM +03
ALER:
Еще тяжелая резина сильнее разбивает подвеску из-за увеличения так называемой неподрессоренной массы.
Попробовал представить физику увеличенного износа подвески от увеличения неподрессоренной массы (Н.М.). Пока колесо катится без отрыва от земли, износ подвески равнозначен износу со штатной Н.М. (малая скорость или/и плавное огибание неровностей). Различия начинаются при отрыве колеса от земли: собственная частота колебаний увеличенной Н.М. меньше, но энергия колебаний больше. Что больше разрушает подвеску – ответ неочевиден (нужна количественная оценка).
Часто тяжёлая резина имеет размер больше штатного. Здесь добавляются воздействия увеличенного момента на трансмиссию и увеличенного изгибающего момента на ступичные узлы.
Если я в чём-то ошибся, то пусть меня поправят старшие товарищи.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/12/2016, 6:36 AM +03
Я от тяжёлых колёс для себя вижу только один минус, весьма жирный - мощи маловато как бы не стало... Старый мотор 2106 и старое, подбуксовывающее сцепление в снегу по фары сделают своё чёрное дело... А по существу - неподрессоренные массы они такие неподрессоренные, что увеличат износ подвески и нагрузки на трансмиссию.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Тяжелая резина - насколько это вредно для машины?