Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Тяжелая резина - насколько это вредно для машины?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 62
Car: 2121395

5/24/2005, 11:42 PM +04
Вопросик! Почему заморачиваются при установке больших колёс в плане увеличения их массы? Ведь при установке больших колёс , да, ещё плюс лифтовка центр тяжести НИВЫ становится выше , но при увеличении массы колёс - центр тяжести смещается ниже . Так в чём же тут проблемка? Америкосы на своих монстрах ,на каменных триалах, ваще воду в камеры заливают для понижения центра тяжести. Хотя , конечна, маща двигала у них бешана.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/24/2005, 11:54 PM +04
Гарри
а ты пробовал ходить в армию? а ты пробовал ходить в кирзачах? пару лет? а ты пробовал потом переобуться в кроссовки? ноги за уши не закидывались с непривычки при ходьбе? Так что, масса обувки не важна? нет?
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 62
Car: 2121395

5/24/2005, 11:58 PM +04
Alex A. Bel.
Ходить в армию- пробовал , в кирзачах ходить два года - пробовал,а потом пробовал переобутся в кроссовки , зато если в кирзаче ногу закинуть за ухо , то нога гораздо дальше залетает - инерция больше. [:P]

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/25/2005, 12:30 AM +04
Здесь я рассматривал этот вопрос: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm

Еще тяжелая резина сильнее разбивает подвеску из-за увеличения так называемой неподрессоренной массы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/25/2005, 7:56 AM +04
Гарри
залетела бы... если бы не доп вес неподресоренной [:;)] [:P]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/16/2005, 2:57 PM +03
А конкретно, К-139, которую я хочу купить на лето (выбирать-то и не из чего, О-160 не найти, вли5 не хочу).
Она на 5 кг тяжелее штатной, и поставить я ее хочу на штатные тазики (ну нету денег на ковку [:frog] ). Пользовать собираюсь все летнее время, в т.ч. и по асфальту (ну не держать же еще и третий комплект).
Вопрос к пользовавшим тяжелую резину: к каким преждевременным неисправностям готовиться, и как быстро они наступят?
Если только подвеска - это не страшно, второй раз я ее переберу с песнями (все графиткой промазано [:;)] ). Трансмиссия - уже хуже, а деформация кузова - совсем плохо. Чего мне ждать? Что у кого начало сыпаться?
(никаких лифтов и т.п. не планируется).
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/16/2005, 7:22 PM +03
Чем больше масса колеса, тем больше в первую очередь нагрузки на амортизаторы. Так что будь готов к их преждевременной кончине.

На трансмиссии сказаться не должно, на кузове тоже, если не прыгать с отрывом всех четырёх колёс.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/17/2005, 9:19 AM +03
fanngorn:
Чем больше масса колеса, тем больше в первую очередь нагрузки на амортизаторы. Так что будь готов к их преждевременной кончине.
Ну это не особо страшно, стоят не так уж дорого, меняются за час [:;)]
fanngorn:
На трансмиссии сказаться не должно, на кузове тоже, если не прыгать с отрывом всех четырёх колёс.
Не, крокодилы летать не умеют, тяжеловаты однако [:;)]
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 53
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

11/17/2005, 12:05 PM +03
Весь сезон ездил на 139-х. Пробег больше 10 тык. Проблем нет. Хотя аммы похоже не сдюжили (Каябы). Но связано ли это только с резиной или сами кончились - сие тайна великая есть. [:)] И не сказать, что точно кончились... Никак то стенда не доеду, проверить надо бы... Поиском найдёшь мой отчёт после перехода на к-139.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/17/2005, 12:45 PM +03
А есть газелистая vs-21, у ней рисунок как у О-160, и размер такой же, только весит больше. В теории более толстые боковины наверно хорошо - можно спускать колеса больше и безболезненней если что.
slerg

Reg.: 10/26/2005
Posts: 27
From: Spb Гражданка
Age: 53
Car: Suzuki Gimni 2007г.

11/17/2005, 9:07 PM +03
Я откатал всё лето на Я-101 а она тяжелее намного (правда по осфальту небольшими перебежками) и пока ничего.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/18/2005, 1:45 PM +03
Езжу круглый год (чуть больше года) на Я-409. Такого, чтоб подвеска в пыль рассыпалась, или там тормозить перестала, нет. За время, прошедшее с момента установки колес, проехал ~30 тысяч. Ну сдохли амортизаторы, ну шаровые прожили 23 тысячи (так точно, это потому, что заменил вместе с колесами), ну подшипники завыли ступичные - поменял. Но: амы достались вместе с машиной от предыдущей хозяйки, ступичные подшипники - тоже, да, шаровые "воткнули" несколько раньше, чем хотелось бы ;), ну дык и перед рельсами я не особо оттормаживался, и по бордюрам, и по разнообразным говнам скакал... ШРУСы, судя по всему, еще с конвейера, похрустывали и до 409-х, за год интенсивной эксплуатации (очччень интенсивной - это у меня первый вседорожник, не нарадуюсь и постоянно использую ПРЕИМУЩЕСТВА (на там, бордюры-броды-грязища на крышу... ну вы знаете;)) не порвались. Только вот сейчас, после установки "лифт-комплекта", сильно загремел правый внутренний, за что и был вчера заменен, остальные ничего, молчат. Короче, не все так уж плохо с тяжелыми колесами. Кстати, на ШНивсих тазах Я-409 весят ~27 килограммов (взвешивал каждое колесо на электронных весах, разброс не больше 1кг.), конечно не BFG на ковке... IMHO, преимущества перевешивают эти 27 кг:)
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 41
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

12/3/2005, 10:44 PM +03
С кузовом при гражданской эксплуатации ничего не будет. Обрати внимание на ступичные подшипники,рулевые тяги,шаровые и балку заднего моста(чулок).....(последняя может изогуться) А так,резина достойная и ОЧЕНЬ живучая(газелевский вариант)
Удачи!!!

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/3/2005, 10:49 PM +03
А кто имеет опыт сравнения ВЛИ-5 и К 139. Не в городе, а по говнам?
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 44
Car: 21214-20/2004г.в/

12/5/2005, 11:10 AM +03
После К-151 и плазовских амов от соболя, за лето оторвало 2 нижних кронштэйна амортизаторов спереди, а так пока полет нормальный.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Тяжелая резина - насколько это вредно для машины?