Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/12/2006, 2:27 PM +03
Здравствуйте!
На работе специально под меня месяц назад была куплена НИВА 21213 2000г.в., до этого у меня был 20-летний мерс-190i, жигулей никаких не было никогда. Проблемы развивались так.
1. Дерганье машины иной раз на 2-й передаче (сначала грешила на себя- думала бросаю сцепление). Обороты ХХ были при этом 15000 и ровные.
2. В морозы глюкнула сигнализация неустановленной породы (при установке заряженного аккумулятора), сняла ее в сервисе совсем. Практически сразу после этого машина не заводилась, сильно пробило центральный ВВ провод (непосредственно около катушки зажигания, контакт в катушке грязный был сильно-отчищала наждачкой).
Сменены ВВ провода на какой-то импорт,какие нашла на 13 Ниву, а заодно и свечи, криминала в свечках не было.
3. Коротнула кнопка аварийки, сгорел к ней предохранитель- заменена кнопки-работает.
4. После всего этого (не могу сказать когда именно-голова кругом) упали обороты ХХ, машина на ХХ глохнет и горячая и холодная, дергаться на ходу продолжает (редко).
Воздушный, топливный фильтры поменяны.
Поменяла трамблер, промыли карбюратор, зажигание выставили стробоскопом. Чуть улучшилось, но в принципе дефекты остались.
В какую сторону сначала ломануться
катушка-реле зажигания или
карбюратор-бензонасос?
Или еще что?
Ремонтируюсь уже за свой счет, уж больно неохота казенной машинки лишаться, начальство смотрит на ремонты волком, а приходится еще по весьма неблизкому и дикому Подмосковью километры крутить, а там встать очень страшно.
Подскажите, умудренные Гуру!
А еще что такое( с форума) ДПДЗ и ДМРВ? Подскажите, пожалуйста, бабе-дуре!
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

2/12/2006, 3:36 PM +03
ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
это к инжекторном двигателям а ту же карб?

после мерса на Авто Ваз? незавидую

при тапке в пол при движении провалы есть? (дергания) если есть через три четыре секунды то смотри бензонасос - мембрана у него парватая если сразу как в стенку то ускорительный насос (носик)
кароче - попадробнее напиши что именно

другой вариант - засорен жиклер топливный первичной камеры
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/12/2006, 4:03 PM +03
Дергается после переключения 1-2передача, один раз и крайне слабо дернулась на 2-3, на малых скоростях.
При движении по трассе на хорошей скорости проблем нет, 3-4 нормально, 5 по снегу не пробовала, разгоняется уверенно.
На ХХ глохнет (или почти) всегда: заводишь холодный, прогретый, на светофорах.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

2/12/2006, 4:06 PM +03
выкрути клапан электромагнитный к которому проводок идет на карбе со стороны лобового стекла (на 13 ключик но фиг подлезеш)
ктотопусть заведет а ты заткни пальцем дырку этого клапана - потом погазуй рукой за привод газа и отрывай и закрывай дырку - задача - прочистить эту дыру и посмотри сам жиклер который на клапане - он тоже должен быть чистый (центральная дырка)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/12/2006, 4:07 PM +03
А когда полгода без машины проживешь, то и АвтоВаз мосле Мерина за счастье.
2/12/2006, 4:50 PM +03
Olga,
Почитай, может поможет
Ссылка устарела
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1318
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

2/12/2006, 7:46 PM +03
Olga:
...На ХХ глохнет (или почти) всегда: заводишь холодный, прогретый, на светофорах.
Надо бы электромагнитный клапан посмотреть на карб-ре.
К нему подходит один проводок.Когда всё нормально,при снятии проводка на ХХ мотор заглохнуть должен.
Ну ,для начала проверь, при включёном зажигании, щёлкает клапан,когда проводок отсоединяешь.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/14/2006, 11:42 PM +03
Спасибо всем огромное.
Болезнь излечилась повторной промывкой-продувкой карбюратора.
То ли не тот человек первый раз делал, то ли карбюратор уж очень грязный был.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

2/14/2006, 11:46 PM +03
Olga
Карбу столько же лет, сколько машине? Если да, то очень не рекомендую при следующем засоре (а он последует очень скоро, может даже через неделю) опять чистить его. Солекс служит 3-4 года, потом начинаются постоянные и бесконечные чистки (и траты денег). Рентабельнее купить и поставить новый карб. Это здесь много раз обсуждалось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор? Зажигание?