Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте!
На работе специально под меня месяц назад была куплена НИВА 21213 2000г.в., до этого у меня был 20-летний мерс-190i, жигулей никаких не было никогда. Проблемы развивались так.
1. Дерганье машины иной раз на 2-й передаче (сначала грешила на себя- думала бросаю сцепление). Обороты ХХ были при этом 15000 и ровные.
2. В морозы глюкнула сигнализация неустановленной породы (при установке заряженного аккумулятора), сняла ее в сервисе совсем. Практически сразу после этого машина не заводилась, сильно пробило центральный ВВ провод (непосредственно около катушки зажигания, контакт в катушке грязный был сильно-отчищала наждачкой).
Сменены ВВ провода на какой-то импорт,какие нашла на 13 Ниву, а заодно и свечи, криминала в свечках не было.
3. Коротнула кнопка аварийки, сгорел к ней предохранитель- заменена кнопки-работает.
4. После всего этого (не могу сказать когда именно-голова кругом) упали обороты ХХ, машина на ХХ глохнет и горячая и холодная, дергаться на ходу продолжает (редко).
Воздушный, топливный фильтры поменяны.
Поменяла трамблер, промыли карбюратор, зажигание выставили стробоскопом. Чуть улучшилось, но в принципе дефекты остались.
В какую сторону сначала ломануться
катушка-реле зажигания или
карбюратор-бензонасос?
Или еще что?
Ремонтируюсь уже за свой счет, уж больно неохота казенной машинки лишаться, начальство смотрит на ремонты волком, а приходится еще по весьма неблизкому и дикому Подмосковью километры крутить, а там встать очень страшно.
Подскажите, умудренные Гуру!
А еще что такое( с форума) ДПДЗ и ДМРВ? Подскажите, пожалуйста, бабе-дуре!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
это к инжекторном двигателям а ту же карб?

после мерса на Авто Ваз? незавидую

при тапке в пол при движении провалы есть? (дергания) если есть через три четыре секунды то смотри бензонасос - мембрана у него парватая если сразу как в стенку то ускорительный насос (носик)
кароче - попадробнее напиши что именно

другой вариант - засорен жиклер топливный первичной камеры
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дергается после переключения 1-2передача, один раз и крайне слабо дернулась на 2-3, на малых скоростях.
При движении по трассе на хорошей скорости проблем нет, 3-4 нормально, 5 по снегу не пробовала, разгоняется уверенно.
На ХХ глохнет (или почти) всегда: заводишь холодный, прогретый, на светофорах.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

выкрути клапан электромагнитный к которому проводок идет на карбе со стороны лобового стекла (на 13 ключик но фиг подлезеш)
ктотопусть заведет а ты заткни пальцем дырку этого клапана - потом погазуй рукой за привод газа и отрывай и закрывай дырку - задача - прочистить эту дыру и посмотри сам жиклер который на клапане - он тоже должен быть чистый (центральная дырка)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А когда полгода без машины проживешь, то и АвтоВаз мосле Мерина за счастье.
Olga,
Почитай, может поможет
Ссылка устарела
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Olga:
...На ХХ глохнет (или почти) всегда: заводишь холодный, прогретый, на светофорах.
Надо бы электромагнитный клапан посмотреть на карб-ре.
К нему подходит один проводок.Когда всё нормально,при снятии проводка на ХХ мотор заглохнуть должен.
Ну ,для начала проверь, при включёном зажигании, щёлкает клапан,когда проводок отсоединяешь.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо всем огромное.
Болезнь излечилась повторной промывкой-продувкой карбюратора.
То ли не тот человек первый раз делал, то ли карбюратор уж очень грязный был.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Olga
Карбу столько же лет, сколько машине? Если да, то очень не рекомендую при следующем засоре (а он последует очень скоро, может даже через неделю) опять чистить его. Солекс служит 3-4 года, потом начинаются постоянные и бесконечные чистки (и траты денег). Рентабельнее купить и поставить новый карб. Это здесь много раз обсуждалось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор? Зажигание?