Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

увы значит физики были не правы [:)]
Берем максимальную мощность провода и делим на подводимое напряжения, получаем максимальный ток [:)]
данный о мощности, токе и напряжения одножильного провода указаны в таблице [:)]

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Shade:
Берем максимальную мощность провода и делим на подводимое напряжения, получаем максимальный ток
[:no] Ты пользуешься формулой для расчёта предохранителя. Нам не нужно брать
Shade:
максимальную мощность
и не нужен
Shade:
максимальный ток
. Нас интересует
ток, при котором нагрев провода останется в допустимом диапазоне длительное время в широком диапазоне температур за бортом. Иначе получим плавление изоляции и короткое замыкание.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

нет я пользуюсь формулой из учебника физики школьной программы раздел электромеханика [:)]
Для подключения окустики, нам не требуеться провод одножильный с одним куском меди под изоляцией и промышленного назначения [:)]
дальнейшие разборки по данному типу провода не уместны [:P]

я то то не заметил оплавления проводов от моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла или вентилятора охлаждения двигателя на новых моделях автомобилей отечественного и импортного производства, так же нет никаких замечаний с "гарантии"

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Shade:
я то то не заметил оплавления проводов от моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла или вентилятора охлаждения двигателя на новых моделях автомобилей отечественного и импортного производства, так же нет никаких замечаний с
[:RWL] Ты считаешь там по твоей формуле провода подобраны?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

нет я знаю ТУ (но эти данные являются комерческой тайной)
На стеклоочиситель подбирал лично [:)]

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Достаточно знать допустимую плотность тока для медных 17а/мм2, для аллюминия 10а/мм2. И можно примерно вычислять необходимое сечение для любого потребителя в быту и гараже. Инженерный расчёт нам ни к чему. Но при установке магнитолы провода до колонок тянут потолше, качество звука выигрывает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

При установки акустики (не только а автомобиль) тянут провода с обедненной кислородом медью или обозженной медью (в народе) с низкой величеной падения напряжения на 1км

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Померил, 0,02 [:)] ждал секунд 10.
samuelde

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 10
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
Авто: ВАЗ, 2131&2004г.в.

Добрый день. Для освежения в памяти ситуации октября 2012 года.
Добрый день.
Пробовал устанавливать три магнитолы, все пионеровские. Подороже DEH 5450, подешевле DEH 2350, подороже DEH 5650. Номера точно не помню, но примерно такие.
На 2350 - играет все отлично.
На 5450 и 5650 наблюдается проблема. При воспроизведении музыки с диска, флэшки или iPod\iPhone - временно потрескивают динамики во время заведенного двигателя. Особенно если только начинаешь прогревать авто (обороты около 1700-1800). Когда двигатель прогрет треск случается реже.
Проводку всю осмотрел. Плюсовой кабель сменил на 2,5 квадрат и подключил его через вторую панель предохранителей в салоне. Раньше был подключен через плюс от прикуривателя.
Минусовой тоже пробовал пробрасывать напрямую на аккум. Изменений - не дало. Сейчас оставил его по старому, через прикуриватель.
Что это может быть?
DEH 5450 отдавал в сервис. Там отнекиваются - мол все проверяли, все ОК. Говорят, что ставили на др авто - все было ОК. Сам не слышал.
После нее, в мае 2011, купил DEH 2350 - все было ОК.
На прошлой неделе захотелось чего-то нового. Купил DEH 5650. Потрескивания вернулись. Не очень сильные, но вернулись.
Если машина заглушена все три магнитолы играют без треска.
Всю голову уже сломал, не знаю где еще что-то заменить\попробовать исправить.
Сделал на прошлой неделе фильтр, по второй схеме, предложенной Rikki. Картинку прилагаю.
Эффекта не дало. Как был треск, так и остался. На смущение наводит оговорка - если корпус изолирован от массы. Корпус магнитолы вставляется в металлическое крепление, которое в свою очередь крепится во внутрь пластмассовой панели. Требуется дополнительная изоляция?
Еще мне знакомые посоветовали попробовать заменить бегунок на трамблере. Эффекта тоже не дало.
t_11_732.jpg
t_11_732.jpg
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

samuelde
Я надеюсь ты правильно мотал двойным проводом , а то есть вариант, когда помехи не гасятся, а складываются.
samuelde:
Требуется дополнительная изоляция?
Да нет конечно, имелось ввиду отсутствие хорошего контакта.
Помехи могут проникать по питанию (фильтр помогает) и по электромагнитному полю, здесь только экранировка и кратчайшее заземление корпуса. А вообще, борьба с помехами иногда напоминает шаманство. От электрических помех спасение в одном, от магнитных помех (они наводят эл. токи в проводах) совсем в другом. Электромагнитные помехи это уже комплекс мер. Нарисованы лишь простейшие фильтры по питанию. Есть общепринятое мнение, помехи нужно давить в месте их возникновения.
samuelde:
знакомые посоветовали попробовать заменить бегунок на трамблере
Совет правильный, там помехоподавляющий резистор. Источник помех конечно ВВ катушка, ВВ провода, генератор и свечи. Свечи и ВВ провода сейчас уже делают с помехогашением.
Можно попробовать такой вариант http://www.drive2.ru/cars/chevro…1975/journal/288230376152708012/

кулаки с двухрядниками Ивеко.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Вопросик по новой Ниве-М (2013г)
Там уже с завода имеется стандартный разъём ISO для питания магнитолы.
В нём есть минус и постоянный плюс. При чём даже, где плюс должен быть от зажигания - там он тоже есть, но постоянный. [:dntknw]
Т.е. магнитола будет подключена постоянно. И вынув ключ из замка - она будет работать.
Вот ни кто не разбирался со схемой? От куда там "+" взят? Где можно концы перебросить, что б нормально было?

С уважением, Михаил.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

MishaL Нормально с мин. затратами это оставить существующий "плюс" как "бэкап", развернуть на контактной контакты (в этой теме по-моему описывалось) чтобы INT замка стал нормальным ИНТ-ом и протащить от него кабель к ISO-разъёму.

Ой, нет, вот в этой теме: https://www.niva4x4.ru/t/MwzvBfFHRX-JjYKwo5OSmQ/11

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

loran_:
...развернуть на контактной контакты чтобы INT замка стал нормальным ИНТ-ом ...
Тут я не понял... [:think]
Поясни по подробнее. Что значит "развернуть контакты"?
Что за INT ?

Я только пока в ISO разъём добавил пин под подсветку(от габаритов) , и ещё хочу вывести плюс для активной антенны.

А вот где перекинуть "постоянный +" , на "+ от зажигания" не разбирусь.

С уважением, Михаил.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

MishaL Я там ссылку дал. Суть в том, что голове нужно два плюса, постоянный (т.н. бэкап) и управляющий (т.н. АЦЦ, он должен выдавать плюс при том положении замка зажигания, при котором хочется, чтобы магнитола играла). Собссно у всех нормальных машин это положение INT, т.е. ключ повернут в положение "всё выключено" на замке 2101 [:)] И т.к. отследить вытаскивание ключа на копеешном замке нельзя, то и был развёрнут контакт в контактной группе, чтобы положение, в котором можно вынуть ключ (по-моему II) поменялось местами с "всё выключено" (по-моему 0). И в этом случае спокойно цепляемся выходом ACC магнитолы к штатному INT. Вынули ключик - погасли фарки и магнитола.

Вот тут http://www.petrakovsky.net/blog/vad/?_=&user_dir=vad&id=20 в начале описано как чо [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

loran_ спасибо, буду изучать.

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка магнитолы