Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Zhulikov
igor21214M
TyPuCT
bayanist:
igor21214M:
Что скажете о подключении через такое реле? http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
я через такое реле регистратор подключил - на форде прикуриватель постоянно запитан, а в проводку лезть не хочется. Ничего на холостых не гаснет, выключается только после остановки двигателя.
Сегодня проверил - погасить можно, но сложно - на холодной машине включив на холостых одновременно фары, противотуманки и обогрев обоих стёкол. На прогретой проверить забыл.

Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

возможно, плюс погрешность конкретного реле
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

makctap:
примерка
Наращивалась передняя часть бороды? А то по фотке как-то торчит очень сильно.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

loran_:
Наращивалась передняя часть бороды? А то по фотке как-то торчит очень сильно.
верхняя.где воздуховоды и печкины рычажки [:D] .
3см.от торпеды выступает.не торчит т.е.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Zhulikov:
возможно, плюс погрешность конкретного реле
Еще раз потыкал сегодня - просаживается сильно напруга только при включении обогрева лобового стекла - видимо очень большой ток жрёт оно, или близко к прикуривателю по цепи. Все остальные потребители не способны прогнуть реле до выключения. На ниве скорее свсего, выключатся будет чаще, проводка хлипче и нагруженней - все потребители идут с одной точки.
да, для магнитолы наверное не вариант, уж лучше по стандарту - красный - плюс, желтый - зажигание.

meleyz

Рег.: 12.07.2011
Сообщений: 1
Откуда: россия,мелеуз
Возраст: 45
Авто: ваз 2121,1994

так как поставить магнитолу в центральные дефлекторы ? [:bullhorn]
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Наконец надумал поставить в мою новую ниву ("м" ка 2009 года) магнитолу. Так вот она на штатное место не лезет! Почти заходит, но не до конца (первую передачу включать проблема [:D] )
Оно конечно если пошуровать напильником и отверткой то всунуть наверно можно [:D] Но может быть есть какие более гуманные способы о которых я не знаю?

P.S почитал инструкцию, там есть метод установки "сзади" Может так получится?

P.S какой же я идиот! надо было монтажный кожух снять!

P.S абсолютно не понимаю назначение красного и желтого провода. С разъема для подключение магнитолы в Ниве и там и там идет 12 вольт.. в независимости от того включаешь или не включаешь зажигание.
Подключил и тот и другой. Магнитола ожила, но сама идея не понятна.


Продолжаем дальше: Купил специальный 4 провод на 2 динамика сзади. А есть ли способы запитать эти динамики на 4 а 2 проводами?

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

В общем, врезал я все таки реле в разрыв штатного провода, который идет на магнитолу. Кстати, к колодке на магнитолу идет три провода, но на деле их два - плюс и минус соответственно. а второй плюс в колодке - это всего лишь кусок провода от первого. Но длинный и заизолирован так, что складывается ощущение, что он куда то там идет и в недрах жгута теряется - в гофру же уходит.

В общем, в разрыв плюса воткнул реле, которое подцепил на провод включения обогрева заднего стекла - провода там тонкие, нагрузка маленькая - кнопка всего лишь реле включает, не думаю что два реле для него проблема. ну а минус - на тот же от магнитолы, все равно сгоряча оба перерезал. Сделал буквально за час, сняв бороду.

Недостаток в том, что теперь магнитола не запоминает, на какой песне выключилась (у меня с флешки играет), ну не будет запоминать настройки радио ,но у меня его нет, антенну не подключил и что то не хочется. Ну, если вдруг заведу, сделаю ответвление на "память".

Выключение магнитолы при отключении зажигания для меня даже плюс - все равно в основном выключал, когда двигатель глушил.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

А гаснет магнитола сразу? Если на пиках, то может на катушку реле электролит. кондёр 1000-2200 мкф припаять? Сильный жор у магнитолы начинается при перегрузке её УМ. Немного отодвинуть это помогает питание напрямую от АКБ (и + и -) и конденсатор на 47000 мкф*25 В припаянный максимально близко к магнитоле. На саму АКБ есно поставить предохранитель ампер на 10.
Когда ключ находится в положении паралельно полу, то напруги на красном проводе нет. У меня так....
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

an_z89:
А гаснет магнитола сразу?
Гаснет сразу.
an_z89:
Если на пиках, то может на катушку реле электролит. кондёр 1000-2200 мкф припаять? Сильный жор у магнитолы начинается при перегрузке её УМ. Немного отодвинуть это помогает питание напрямую от АКБ (и + и -) и конденсатор на 47000 мкф*25 В припаянный максимально близко к магнитоле. На саму АКБ есно поставить предохранитель ампер на 10.
Когда ключ находится в положении паралельно полу, то напруги на красном проводе нет. У меня так....
Эм... Чего сказал? [:?] Для чего кондер припаивать ,не понял.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Кондёр для сглаживания питающего напряжения. Припаяв кондёр на катушку реле (на эти вывод напруга подаётся для "включения реле) можно получить более стабильное напряжение на них. Стоит рублей 10-20. У нас на авторынке в "от микросхемы до диода" можно взять. Или выдрать откуда нибудь....
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

an_z89:
можно получить более стабильное напряжение на них.
Опять не понял. Зачем? Реле - оно есть реле, ничем питание его катушки, чтобы оно замкнуло контакт для магнитолы, не отличается от реле фар, обогрева стекла и прочих.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Просто у человека выше отрубалась реле для магнитолы. Видимо оно чем то отличается от остальных. Ведь дальний и при 8 В включается.... А магнитола по собственным экспериментам отключается при 8,5 В на АКБ.
А по поводу кондёра в факе есть http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/muzika/bas.htm
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А, так там реле особенное, электронное. Я обычное ставил, четырехконтактное.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
samuelde

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 10
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
Авто: ВАЗ, 2131&2004г.в.

Добрый день.
Пробовал устанавливать три магнитолы, все пионеровские. Подороже DEH 5450, подешевле DEH 2350, подороже DEH 5650. Номера точно не помню, но примерно такие.
На 2350 - играет все отлично.
На 5450 и 5650 наблюдается проблема. При воспроизведении музыки с диска, флэшки или iPod\iPhone - временно потрескивают динамики во время заведенного двигателя. Особенно если только начинаешь прогревать авто (обороты около 1700-1800). Когда двигатель прогрет треск случается реже.
Проводку всю осмотрел. Плюсовой кабель сменил на 2,5 квадрат и подключил его через вторую панель предохранителей в салоне. Раньше был подключен через плюс от прикуривателя.
Минусовой тоже пробовал пробрасывать напрямую на аккум. Изменений - не дало. Сейчас оставил его по старому, через прикуриватель.
Что это может быть?
DEH 5450 отдавал в сервис. Там отнекиваются - мол все проверяли, все ОК. Говорят, что ставили на др авто - все было ОК. Сам не слышал.
После нее, в мае 2011, купил DEH 2350 - все было ОК.
На прошлой неделе захотелось чего-то нового. Купил DEH 5650. Потрескивания вернулись. Не очень сильные, но вернулись.
Если машина заглушена все три магнитолы играют без треска.
Всю голову уже сломал, не знаю где еще что-то заменить\попробовать исправить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка магнитолы