Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Подскажите пожалуйста. Прослышал я тут у нас в городе один мой друг заправляет свою пятнашку авиационным бензином , но не полный бак , а разбавляет в пропорциях , но я забыл в каких . И вот он говорит что едит она лучше и всё такое . И от других тоже слышал , что заливают его в прапорциях . Так вот кто либо ездил на нем . Стоит ли его лить или нет. Достать его у нас возможность есть. Так как ту у нас в 20 км . от города авиационный полк . И есть еще местный аэродром с кукурузником. Заранее спасибо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если рядом "кукурузники" то вероятнее Б80. Можно лить и ездить. По крайней мере при наших степенях сжатия (если уж компрессия ни к черту надо поостеречся) , в Советское время в связи с тем что по работе он мне был задаром я только на нем и ездил.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

pit 48
Ну и как машина на нём ехала.И в каких пропорциях заливал.Заранее спасибо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да никак не бодяжл. Естественно порезвее, потому как дет число выше и можно раньше потавить опережение. За 40 тыс ни с клапанами ни с поршнями ничего не случилось. но еще раз пишу двигатель должен изначально иметь хорошее состояние посадки клапанов и поршневую
Абсолютно противоположное мнение основанное на личном опыте. Во первых в Ан2 по инструкции льют Б-91, а в реальной жизни ооочень много кукурузников у нас в стране летает на автомобильном 95 и даже на 92 бензине. Это все от бедности конечно, но самолёту от этого становится хуже с каждым взлётом. У нас в Ленобласти мне известен только 1 Ан2 (не считая военных) который летает на авиационном бензине, так вот, люди его эксплуатирующие есессно пытались заправлять этим бензином свои машины (бензин то халявный) и чистоганом и в пропорциях, эксперементировали на шахе и ниве. Машины ездили откровенно плохо, был злой выхлоп, регулировке это не поддавалось. Ниву прекратили кормить 91, а на шахе продолжение эксперимента привело к необходимости КРД через 4 месяца. Вот.
П.С. Б-91 стоит 50 (пятьдесят) рублей за литр. Пусть на нём лучше самолёты летают, и парашютистов бросают...
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

[:off] Когда я был маленьким, дед рассказывал что Виллисы (поставляемые нам в помощь из США) заправлялись авиационным бензином. Наши конечно переделывали (война как ни как, авиационный самолетам нужен), но резко падала мощность двигателя.

Кстати, в чем отличие авиационного бензина?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

nick2121:
Кстати, в чем отличие авиационного бензина?
О/ч - выше намного, примерно 105-107.
ASPIRIN52
А еще когда мотрного масла был дефицит, лили подсолнечное. Попробуй, почти халява (30 руб./л). [:D] [:D] [:D]
Крайняя новость. Выпуск Б91 в России прекращён. Теперь только Б100, а 91 покупают в финляндии по 60 р за литр. Вот.
Из отличий - авиационный бензин очччень сильно этилированный. А виллисам типа пофигу было на чём ездить - главное чтобы горело...
Шестёрка нормально ездила на пополам с 76.Если возможность есть - лей!!!
а ктонить на 80 ездит и что для этого надо переделывать а то бензинчик опять дорожает а 80 ну максимум по 15 есть повод задуматься эили кто знает посоветуйте плз
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Когда была ВАЗ 07, то одно время на халяву досталось 100 литров авиационного бенза. Заливал 20-литровую канистру авиационного, а дальше до полного 76-й (тож халявный). Авто ездила нормально, правда после этого котейля свечи у меня убились быстро... а может просто совпало так... но факт был.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ТимНикодим

НАДО СТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРОКЛАДКУ БОД БАШКУ.МОЙ СОВЕТ ПОСТАВЬ ЛУЧЬШЕ ГБО И ЗАБУДЬ ПРО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН. [:)]
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

ездили на почти халявном некоторое время
НО движок был мерсовский 2.8л. Движку нравилось, тянуло заметно лучше

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
alex195022

Рег.: 01.06.2006
Сообщений: 52
Откуда: москва
Возраст: 73
Авто: Chevy-Niva

В свое время использовал Б130. 5 л. Б130 +15 л Аи80 На карбюраторной машине. Авиационный бензин содержит большое кол-во тетраэтилсвинца. Наблюдается быстрый выход из строя свечей. На инжекторе использование недопустимо. Вылетит нейтрализатор. Будут сильные отложения в форсутках.
NIK

Рег.: 14.11.2006
Тем / Сообщений: 15 / 282
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2123, 2015г.в.

Не стоит использовать авиционный бензин для а/м. Помню, преподаватель по предмету "Топливо, масла и смазки" в институте по этому поводу всё разложил по полочкам. Дословно не повторю, давно это было, но суть передам одним предложением: в авиционном бензине совсем другие присадки, годные для движков с самолётными характеристиками (обороты, форсированность и т.п.), для а/м они не подходят и даже вредны.

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Авиационный бензин