Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/10/2005, 12:53 PM +03
Karp 2131
В старых журналах "ЗР" был совет по набивке смазки в пыльники при помощи шприца(медицинского) и разогретой до жидкого состояния консистентной смазки .Сам не пользовался
А я пользуюсь и очень успешно, только не консист смазкой а хорошой моторной отработкой. И шаровые и наконечники, ходят по 100-150 тыс. без замены, дольше не пробовал! Машины продаю! [:D]

За рулем зверь!
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1273
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

6/2/2006, 10:24 PM +04
Сегодня ставил маслёнки в тяги Трек (г.Миасс)
Интересная особенность:
когда сверлил отверстия, то заметил,что только и коротких(2101)наконечниках сверло упирается в палец. В длинных наконечниках(2121) и в средней тяги - внутри пальца есть глухое отверстие.В него как раз попадает сверло и мечик.
IMG_0311.JPG
IMG_0311.JPG
При шприцовке смазка вылезает из щелей:
IMG_0312.JPG
IMG_0312.JPG

С уважением, Михаил.
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 18

6/2/2006, 10:47 PM +04
Так! А что по поводу стружки, попадающей во внутреннюю полость?
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1273
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

6/2/2006, 10:48 PM +04
Немного ОФФ.
Ещё, напишу общий отзыв от комплекта ТРЕК .(не нашёл подходящюю тему)
.


Вот, что меня ещё удивило:
- У средней тяги, один палец имеет возможность немного отклонятся(около 5-10 град), а другой - стоит прямо и может только вращатся.
- Когда сверлил отверстия, заметил, что смазка внутри была только в наконечниках тяг. В средней тяге - было сухо !
- Тяги непокрашены.(До этого у меня стояли(Белаг, может?) какие то синие.Даже следов коррозии небыло.)
- Шарниры НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ. Когда нарезал резьбу в нижних заглушках, то они иногда прокручивались, а когда шприцевал - из щелей пошла смазка.
- 5 пальцев из шести - вращаются одинакого тугова-то. А один (на коротком наконечнике) - очень легко - буквально двумя пальцами без усилия. Хотя, люфта вроде нет.
Может, его не ставить?
Может, это вообще - подделка?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
GORA:
Так! А что по поводу стружки, попадающей во внутреннюю полость?
Сверлил под наклоном. Потом также резал резьбу. Продувал.
Думаю - стружки мало, и она - под рабочей сферой.

С уважением, Михаил.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 34
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

6/2/2006, 11:25 PM +04
Чтобы стружка при нарезеке резьбы непопадала внутрь четчик обильно обмазываем литолом и спокойно режем вся стружка останется на нём.

Так же поступаем и со сверлом

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/3/2006, 8:24 AM +04
MishaL:
- У средней тяги, один палец имеет возможность немного отклонятся(около 5-10 град), а другой - стоит прямо и может только вращатся.
Учи матчасть, так и должно быть. При мне в магазе дядька сдавал комплект тяг, мотивируя причину тем же, что и ты, фактом. Рекомендовал ему сменить слесаря [:)]
- Когда сверлил отверстия, заметил, что смазка внутри была только в наконечниках тяг. В средней тяге - было сухо !
А это типичный признак нашей промышленности. Недавно менял тяги, ставил "Надежду", там во всех была смазка.
- Тяги непокрашены.(До этого у меня стояли(Белаг, может?) какие то синие.Даже следов коррозии небыло.)
Покрытие должно быть в любом случае. Судя по твоим фотка у тебя они с каким-то покрытием. Все равно ты их раньше изъездишь, чем они заржавеют [:)]
- Шарниры НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ. Когда нарезал резьбу в нижних заглушках, то они иногда прокручивались, а когда шприцевал - из щелей пошла смазка.
При завальцовке никаких удерживающих факторов у крышки, кроме завальцовки, нет. Поэтому возможно и прокручивание. При плотной посадке пальца в сухарь смазка может не продавить это соединение, зато с удовольствием продавит щели в завальцовке. Эти наконечники не предназначены для шприцевания, поэтому конструкция сухаря и пальца совсем другая. Разбери волговский наконечник, который с пресс масленкой, он совсем другой по конструкции.
- 5 пальцев из шести - вращаются одинакого тугова-то. А один (на коротком наконечнике) - очень легко - буквально двумя пальцами без усилия. Хотя, люфта вроде нет.
Это надо проверять у прилавка магаза, а не дома.
Может, его не ставить?
Может, это вообще - подделка?
Может и подделка, а может просто брак.

MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1273
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

6/3/2006, 9:26 AM +04
MasterHome:
MishaL:
- У средней тяги, один палец имеет возможность немного отклонятся(около 5-10 град), а другой - стоит прямо и может только вращатся.
Учи матчасть, так и должно быть.
Я знаю,что средняя тяга не работает так как наружние тяги. Речь о том , что очень большой разброс размеров в диаметрах отверстий. Странно. Свёрла по-пьяни перепутали?

Покраска(шершавая поверхность) - напоминает пескоструйку. Будет хорошо накапливать грязь. [:X]

Про "Волгу". Там пальцы съёмные, их можно менять , не меняя саму тягу.Нижняя заглушка - на резьбе, можно разобрать, смазать,отрегулировать натяг [:)]
Про нашу промышленность. Копируют иностранные конструкции(тяги, подшипники...),а качество уплотнений,закалки - по-прежнему низкое. [:(] В СССР на заводах был ОТК, а теперь...

Вывод о ТРЕКе : тяги не брать! [:X]

С уважением, Михаил.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/3/2006, 9:54 AM +04
Вот правда не знаю я что покупать, но трек не взял бы никогда.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/3/2006, 12:03 PM +04
MasterHome
Видел вбли надеждовские (как раз синие), в принципе на вид все очень аккуратно, но не лапал, поэтому не знаю как у них с работой пальцев [:?]

Немного оффу, взял шаровые надежда и если попробовать руками поотклонять палец- нифига не получается. Так и должно быть? Кстати есть вазовская шаровая- при большом усилии все-таки можно ее покрутить [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
tega

Reg.: 4/6/2006
Topics / Posts: 4 / 216
From: Новосибирск
Age: 57
Car: Mazda MPV Джипообразный минивен

6/3/2006, 5:47 PM +04
Alex A. Bel.:
но трек не взял бы никогда.
А почему? У меня стоит Трек. Правда проехал на нём всего ничего. Где засада?

Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/3/2006, 7:13 PM +04
tega
слишком агрессивная у них реклама. и как-то видел в интернете кто-то жаловался на оборванные шаровые, типа плач Ярославны был, вот новые вот купил типа подкинулся на рекламу, вот оборвались вай-вай-вай...

и встречал не единожды.

покупал шаровые, так продавец подкинулся вот те трек. не грю давай-ка посмотрим что ещё есть. ещё есть был белмаг вот его и взял. доволен кстати. Уже год как - полёт нормальный. тьфу, тьфу.

в общем-то нареканий у меня быть не может потому что я эты продукцию просто игнорирую. опыт приучил что хорошая вещь в рекламе не нуждается.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

6/3/2006, 7:57 PM +04
У меня точно такое же отношение к "Треку" и точно по той же причине. Когда я вижу покупаемые из номера в номер целые газетные полосы - подозрение о том, что весь пар у изготовителя ушел в свисток (т. е. в рекламу), появляется сразу. А когда потом читаю в инете, что шаровая "Трек" застучала через 2000 км после установки, убеждаюсь: и точно!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/3/2006, 8:31 PM +04
Свое мнение про шаровые БелМаг и Трек я уже озвучивал. Доступно в поиске.

Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/3/2006, 9:40 PM +04
MasterHome
но мы же ушлые... потому у нас запас лежит в гараже на полочке, безмянные регулируемые, шприцуемые шаровые [:;)]

как только белмаг перестанет меня удовлетворять [:)] найду удовлетворение в другом [:)] вот так... двухсмысленно.
ПШ

Reg.: 5/28/2006
Posts: 97
From: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Age: 52
Car: Шнива 09 года

6/3/2006, 11:51 PM +04
Ставил трековскую трапецию на свою "копейу", она умерла за одну поездку Спб-Архангельск-Спб. Больше ни за что не возьму!!! [:X] [:down]


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги