Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

GID

На строительном рынке купи изолон и клей 88. или же подороже самоклеящийся изолон с фольгой. Воду нек впитывает и хорошо носится ...не жуется

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

GID:
Ну все поставил...
Так как и хотел музон изумительный..
Теперь один минус...
Все дребезжит надо все проклеивать.
Всю обшивку..
Посоветуйте как и чем лучше зделать..
Проклеивать нужно спец материалами, а не строительными, не буду объяснять почему, но поверьте это так (я проф. занимаюсь автозвуком). Необходимо купить STP Вибропласт М1 или М2 (разница в весе и толщине материала). Им проклеивается металл и пласт. обшивки, затем на обшивку нелишне будет наклеить STP Битопласт толщиной 1 см. Вот после этого греметь ничего не будет. Все материалы самоклеющиеся, проклеивать надо всю пластмассу + двери (внутреннюю сторону металла, затем наружнюю стенку для созданию герметичного объемя для динов). Битопласт клеится только!! (ни в коем случае не клеить внутрь двери) на пластмассу для исключения трения оной об другие поверности. Даже если ни разу этим не занимался, по времени займет полдня.
Wlad, а можно отсюда подробнее?
чем отличаются спецматериалы от строительных? на прмере скажем вибропласта и гидроизоляционного битумно-полимерный материала
к примеру "барьер ОС" http://www.tn.ru/products/catalog.tn?cid=5&pid=37
пока что я вижу четырехкратную разницу в цене в нашей деревне и отсутствие фольги.
также можно про отличие битопласта от поролона. на мой неискушенный взгляд пенополиуретан он и есть пенополиуретан. а где волшебство? [:?]

Максим

PS ответ можно в кузов - туда ближе будет по теме
Maxis:
Wlad, а можно отсюда подробнее?
чем отличаются спецматериалы от строительных? на прмере скажем вибропласта и гидроизоляционного битумно-полимерный материала
к примеру "барьер ОС" http://www.tn.ru/products/catalog.tn?cid=5&pid=37
пока что я вижу четырехкратную разницу в цене в нашей деревне и отсутствие фольги.
также можно про отличие битопласта от поролона. на мой неискушенный взгляд пенополиуретан он и есть пенополиуретан. а где волшебство? [:?]

Максим

PS ответ можно в кузов - туда ближе будет по теме
Ты путаешь материалы для гидроизоляции с материалами для акустичской шумо-виброизоляции, у них разные свойства и разные области применения. Акустика и гидро-пароизоляция разные вещи.

Битопласт это пропитанный битумом поролон, причем не обычной структуры. Он под действием влаги не гниет, не расползается, и соответственно не впитывает воду.

Ну скажем применение строительных материалов в авто, все равно что постройка дома из крыльев и капотов.
чтобы пористый материал не впитывал воду - это точно волшебство [:rotate]
чем отличается акустика от гидропароизоляции, электричества, квантовой динамики и геометрии я понимаю... я не понимаю чем отличается битумный материал для виброизоляции от битумного материала для гидроизоляции... и не вина битума в том что кроме того что он тяжелый и вязкий еще и не пропускает воду... допустим я еще и фольгу положу на материал для гидроизоляции...
Максим
PS с физикой и математикой мал-мала знаком поэтому можно объяснять правду жизни без аналогий из архитектуры, ибо в архитектуре не силен.
Maxis:
чтобы пористый материал не впитывал воду - это точно волшебство [:rotate]
чем отличается акустика от гидропароизоляции, электричества, квантовой динамики и геометрии я понимаю... я не понимаю чем отличается битумный материал для виброизоляции от битумного материала для гидроизоляции... и не вина битума в том что кроме того что он тяжелый и вязкий еще и не пропускает воду... допустим я еще и фольгу положу на материал для гидроизоляции...
Максим
PS с физикой и математикой мал-мала знаком поэтому можно объяснять правду жизни без аналогий из архитектуры, ибо в архитектуре не силен.
ну не одинаковые они по составу, написать что угодно можно. Все равно тяжелее условий эксплуатации чем в машине вряд ли найдешь. Со временем строительный в авто потрескается, рассыпется, автомобильный нет. Вес у них разный, в машину полтонны не наклеишь.
Вообщем нравится подешевле - пожалуйста, только не ты первый так думаешь, это наверно в крови у русских, найти какую нить фигню и приспособить ее туда где ей не место. С таким же успехом можно и домашний СД-проигрыватель поставить в машину через преобразователь питания, а лучше сразу АВ-ресивер и акустику 5.1, круто получится [:RWL]
нда... [:?]

жаль... я надеялся услышать понимающего человека, а услышал аргументацию с которой пацанам на зубилах впаривают сабвуферы класса "бум-тынц"

[:(]
B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 43
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

To Wlad. а где можно эти материалы подешевле купить секрет откроешь??? [:D]
DIM73

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 95
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
Авто: KIA Spectra 2007

А я вот купил радиотехника S30 (400р) положил в багажник и наслождаюсь!Есть мысль смонтировать их побокам(так что бы снимались например на природе можно вынуть из машины на длинных проводах),а к ним уже приладить заднюю полку.Думаю неплохое решение.Делать буду летом в отпуске.
Колоночки дадут фору многим автомобильным по звуку,а уж о качество\цена вообще говорить не приходится (это самый бюджетный вариант!) Кстати на мысль натолкнул парнишка из Литвы,
в прошлом году у тамошних авто-меломанов особым шиком считалось
иметь заднюю полку с внедренными динамиками от S90 ну и усилочек
там какой-никакой.
У магнитолки моей (панас какой-то мр3) 4х50,так что S30 раскачивает
приемлимо и не "просирает" на максимуме.

.....Перечитал..... сумбурно как-то получилось,но основная мысль ясна:
Даешь советский хай-фай в советский машин!!!

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Maxis:
нда... [:?]

жаль... я надеялся услышать понимающего человека, а услышал аргументацию с которой пацанам на зубилах впаривают сабвуферы класса "бум-тынц"

[:(]
я к сожалению не владею химией на столько чтобы дать аргументированный ответ в виде формул. Можешь обвешать строй материалами свою машину и надеятся что она от их тяжести не развалится.

Если ты считаешь что я впариваю сабвуферы тынц-бумц - твое дело, я в автозвуке достаточно давно работаю, чтобы обращать внимание на такие обвинения, нормальный человек такими обвинениями кидаться не будет. Я работаю с машинами, которые соревнования по автозвуку в европе выигрывают, там тынц-тынц не прокатит, и общаюсь с людьми их создателями.
Кстати с форума у меня в машине уже один человек был и слушал мою систему, насколько я понял ему понравилось.
ЗЫ если ты не можешь понять что вещь должна работать именно там, для чего она создана - это опять же твоя проблема.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
B.B.:
To Wlad. а где можно эти материалы подешевле купить секрет откроешь??? [:D]
Рынок ЮП, 250р лист СТП М1, 0,6х0,9 размером. На нивскую дверь стандартную 2-х листов хватит, один по внутренней стороне, другой по наружней. Если будешь покупать коробку (10 листов) делают скидку.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
DIM73:
А я вот купил радиотехника S30 (400р) положил в багажник и наслождаюсь!Есть мысль смонтировать их побокам(так что бы снимались например на природе можно вынуть из машины на длинных проводах),а к ним уже приладить заднюю полку.Думаю неплохое решение.Делать буду летом в отпуске.
Колоночки дадут фору многим автомобильным по звуку,а уж о качество\цена вообще говорить не приходится (это самый бюджетный вариант!) Кстати на мысль натолкнул парнишка из Литвы,
в прошлом году у тамошних авто-меломанов особым шиком считалось
иметь заднюю полку с внедренными динамиками от S90 ну и усилочек
там какой-никакой.
У магнитолки моей (панас какой-то мр3) 4х50,так что S30 раскачивает
приемлимо и не "просирает" на максимуме.

.....Перечитал..... сумбурно как-то получилось,но основная мысль ясна:
Даешь советский хай-фай в советский машин!!!
Дело в том, что в такой установке теряется смысл построения правильного звука в авто (да и не только в авто) - эффект присутствия на концерте. Фронтальные динамики должны обеспечивать сцену, как будто сидишь в первом-втором ряду а перед тобой играет оркестр. В твоем варианте получается что ты сидишь спиной к музыкантам. Музыкальные инструменты должны четко локализовываться, чтобы закрыв глаза ты понимал, что солист по центру сцены стоит, бас гитара чуть дальше и правее, клавишные слева, ударник сзади солиста и т.д. Тональный баланс должен быть верным, а не так что саб перекрывает мидбасы и не слышно щипок гитариста по струне или удар палочки по коже барабана. Вот это и будет правильно построенным звуком. К сожалению, для того чтобы достичь такого приходится вложить очень много времени и иногда средств, поэтому и существует соревновательное движение car-audio, и кстати там соревнуются не только установочные центры с деньгами, но и обычные люди с бюджетной аппаратурой.
н-да... химией ты не владеешь... физикой и математикой судя по всему тоже... [:?]

Не буду тебя задерживать более дискуссией - небось в Европе заждались на соревнованиях... Соревнования случаем не SPL? [:D]

Максим
DIM73

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 95
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
Авто: KIA Spectra 2007

Wlad


Планирую поставить вперед на место короба-распределителя печки
тоже небольшие деревянные закрытые колоночки.
Думаю,что меня и большинство других людей устроит качество
и детальность звука.
Это не жаба давит на дорогую технику,а понимание ненужности таковой лично мне,когда вполне хорошо справляется со своей задечей
и имеющаяся доступно отечественная акустика ,которой комплектовались не худшие представители советского hi-fi.
А тональный баланс ,если он вполне хорошо выдержан на воспроизводимом материале,никуда не денется на этой акустике,
зарубежные аналоги которой,смею заметить, стоят не одну сотню
вечнозеленых.

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!

Loshkarev

Рег.: 20.04.2006
Сообщений: 50
Откуда: г.Тверь
Возраст: 36
Авто: Chevrolet Niva 2007

День добрый. А не подскажет ли кто, какие динамики можно вставить в двери передние? И что вы можете сказать о mp3 магнитоллах Panasonic?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

IMHO
1.Колонки. Если хочешь ставить в двери то варианта два: либо мастерить подиумы и ставить ближе к передней стойке, либо если хочешь меньше возни ближе к середине двери внизу - там есть дыра в железе, но будет слегка закрываться креслом и как правильно сказал Wlad будет теряться сцена. Ставить однозначно 6.5 дюймов, а какие ставить - посмотри обзоры на http://www.avtozvuk.com/ и выбери что тебе больше понравится. Коаксиалы или компоненты - вопрос сложный. Потому как компоненты лучше отыгрывают но кмк дают смещение в сцене из-за разнесенных динамиков (хотя конечно куда ставить твитеры). Лично у меня стоят Artsound 6.5 дюймов. За свою цену играют неплохо. Что еще... обшивку двери неплохо бы поменять на фанеру, тому как штатная картонка дребезжит и не держит зазоры.
2. MP3. Сейчас mp3 идет примерно одно и то же у всех производителей, поэтому если понравилось как звучит бери. А лучше выбирай по фичам. У меня стоит jvc 807 - достаточно нейтральный звук, плюс читает русские тэги. У нынешних мр3 я бы смотрел возможность giga-mp3 (чтение mp3 с dvd) - удобно весьма. Если соберешься ставить саб - бери магнитолу с выходом (или сразу с сабовым выходом).
Maxis:
н-да... химией ты не владеешь... физикой и математикой судя по всему тоже... [:?]

Не буду тебя задерживать более дискуссией - небось в Европе заждались на соревнованиях... Соревнования случаем не SPL? [:D]

Максим
н-да... а ты, как я посмотрю, хочешь меня поддеть чем-то [:?] не выйдет. Хотя флаг тебе в руки, мне спорить неохота.

соревнования не СПЛ, сейчас я работаю на открытии сезона ЕММА в Москве, в Крокусе.

PS а при чем тут физика и математика? Выпендриться хочешь?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Колонки