Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Красноярская ветка 2005-2007 (архив)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
arsKa

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 20 / 564
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

Уважаемые Нивоводы Красноярья!

5 апреля будет 29 лет, как первые Нивы сошли с конвеера. Предлагаем устроить праздничную вылазку на природу в нашем стиле.
Примерная дата празднования - выходные 8-9 апреля.

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
75 сообщений на предыдущих страницах
Cannibal

Рег.: 12.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 857
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

GanZ
VAS
Приветствуем Вас сердечно! Конечно, Добро пожаловать! По собранию определимся скоро. Видимо придется устраивать!

Нива ест жизнь!
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

На следующей неделе я планирую утроить тестовый заплыв в речку Енисей, чтобы испытать способности своей машины в подводном плавании. Приглашаю всех меня заглохшего из речки вытаскивать [:D]

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Леший наконец добрался до инета [:)] он ща в отпуске и модифицирует свой боллид [:)] буду в отпуске до 10 июня.. так что не теряйте... если что звоните... да хотел Михе выслать конструктив своего шноркеля в письме.. но думаю народу будет интересно и тут.. особенно новичкам [:)]


Ловите:
Вообщем по шноркелю, как обещал. Фотки смотрите, как у меня это выгладит.. или мож кто выложит.... я щас не могу.

В сантехническом магазине покупаешь следующее: две трубы канализационных диаметром 50 мм длинной сантиметров 50. и кусок длинной примерно 10 см. Уголки поворотные диаметром 50 мм угол: три по 90 градусов, один на 45 и там же ищещ 2 крепления для трубы диаметром 50 бывают пластиковые и железные.. у меня пластик, но рекомендую купить железные они крепче будут держать. После этого едишь в магазин «электроплюс» там покупаешь пластиковыу гофро трубу для прокладки кабелей длинной метра полтора… цена смешная…. В автозапчастях покупаешь баллончик антигравия чтоб всё хозяйство покрасить… лучше купить «Мотип», отечественная стала вместо черной – серой и поотлитала кусками L. Ах да.. ещё герметик нужно купить чтоб электрику и кастрюлю залить и резинометаллическую трубку диаметром 50 от москвича, которая идет от коллектора в воздухан… и штук 5 винтовых хомутов на 50.
Из инструментов понадобится дрель и сверла и ножовка по металлу. Да ещё понадобятся болтики и гайки чтоб прикрепить хомуты от трубы на стойке …
Теперь начинаем творить: Берем кусок (10 см трубы) отрезаем аккуратно от него фланец (там где резинка стоит) и етот кусок прикрепляем в кастрюле… если диаметра будет нихватать, то изолентой подматать… и затянуть болтиком … торчать должносантиметрок 5 хотябы…. По месту сам определишся… на него нужно повесить кусок москвичевской трубы длинной сантиметров 10-15 крепиш его хомутом на коротенькой трубе которная у воздухана. Дальше берешь дрель и уголок на 90 градусов. Размечаешь его на рамке перед ветровым стеклом поближе к середине сам погляди как удобнее будет и чтоб номер кузова не закрывать…. Размечаешь, и сверлишь по периметру отверстия… Убираешь перемычки и напильником придаешь отверстию нормальный вид. Примеряешь чтоб уголок там не болтался… Берешь два уголка на 90 и у них списиваешь фланцы чтоб они не торчали…. На один из уголков , который под капотом будет прикрепляешь отрезок резиновой трубы хомутом. Дальше вставляешь один в другой уголки (сверху между уголком и кузовом поставь резинку которая во фланце стоит, она будет закрывать края дырки.), да края дырки желательно антикорозийкой помазать чтоб не ржавели. Берешь пластиковыю гофротрубу на 50 и размещаешь её под капотом (как удобно, желательно к воздухану чтоб она шла по прямее к воздухану…. Можешь её вставить в резинки и прикрутить хомутами…. Под капотом всё. Теперь работы сверху…. Берешь кусок трубы прямой и кусок гофры рассматриваешь как они у тебя будут на стойке стоять… с трубы сантехнической так же спиливаешь фланцы (и с оставшихся уголков тоже)…. Трубу размещаешь фланцем вниз чтоб в него входила гофротруба Сверху на сан трубу одеваешь уголок на 45 и на него на 90 градусов..выход должен получится параллельно водостоку верх трубы если что можно подрезать. Уголок который на 90 прорезаешь вдоль оси в четырех местах (его крепить к уголку на 45 только затяжкой хомутом… остальное можно будет присандалить на герметик…. Примерять не забывай… дальше берешь все верхние части вместе с уголком который направлен под капот (они у тебя все склеены, кроме уголка на 90 сверху (его сними)) и покрась всё это антигравием … жди пока высохнит (часа 2-3 или дольше) Пока сохнет займись крепежами трубы к стойке… сними пластмаску, которая в салоне закрывает стойку. Сомтри как удобно крепить.. но дырок там в стойке нет… нужно просверлить с наружи и параллельно им изнутри большие дырки чтоб можно было торцевой ключ просунуть внутрь… гайки которыми притягивать болты хомута удобнее прислюнить палстилином к ключу чтоб они в стойку не упали… прикручиваешь всё это хозяйство…Тем временем высохла верхняя часть… прислюниваешь это к машине и стыкуешь на герметике уголки которые идут под капот….. любуешься готовым результатом…. Нырешь по лобовое в воду и проверяешь работоспособность J…. До совместных заплывов J.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Ах да права до сих пор ещё не пришли... В воскресенье еду в город забирать у брата Марча.. так что теперь у меня будет две машины [:)] ура.. наконец нива для спорта будет [:)] да ещё из новостей что сотворить успел : купил колеса отдал в реставрациюб и покраску диски (будут серебристого металика с лаком [:P] ) резину ща буду резать.... поставил печку от восьмерки выкинул весь воздухозаборник родной и делаю забор воздуха с левой стороны капота (появился еще один грибок торчащий из капота). Переделываю панель приборов под спортивный вид.. потом зафоткаю выложу как получится...
Вчера купил фарм-джек (нето на 1.3 нето на 1,5 метра некогда померить было вообщем 38 дюймов на нем написано голубого цвета за смешные деньги ... аж сам не поверил..... 881 рупь!!!!! да вчера ещё купил сцепление шевролетовское Крафтовское... не смог найти Маховик от шевика... так что народ!!! прошу раздобыть или заказать гденить маховик 2123 он там не такой как у нас... а если кто сможет найти сообщите мне.. а то я сами понимаете не могу ... где мог вчера побывал, но там небыло [:(] дефсытная весчь [:(] Пошукайте плиз... а то скоро моему сцеплению кранты [:(]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
VAS

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 60
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: Нива 21213, 1994, стандарт, 1.7л, КПП 4ст.

Всем привет. Такой вот вопрос решить надо....
Ремонтирую КПП в соответствии со здешним мануалом. Сломался болт крепления шестерен 5-ой и задней. Как следсвие рассыпался передний подшипник промежуточного вала.... А может в обратном порядке все было, не знаю. Начинаю вникать в тему только. Кроме этого разборка выявила некоторый износ шестерен других передач. По мануалу все это подлежит замене...
Два варианта развития событий: заменить только то что сломалось и продать коробку, себе же купить 4-х ступку новую или же заменив все что нужно и можно, устновить назад отремонтированную.
Что посоветуете?

Там где сложно - не спеши, там где просто - не расслабляйся. Зъ!
arsKa

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 20 / 564
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

VAS
я бы посоветовал по техническим вопросам задавать вопросы в соответствующем техническом разделе - там и опыта больше у людей по ремонту и правила форума не нарушаются. А здесь могу только порекомендовать: если все так ужасно, то купи новую 5-ступку с "разорванным пакетом" а свою оставь про запас на запчасти или на докатку. Кстати, советую в профиле поподробнее описать автомобиль, чтоб форумчане более оперативно отвечали на вопросы не переспрашивая [:)] Прошу принять данную конструктивную критику без обид [:;)]

Собрание клуба состоится в четверг в 18-30. Место встречи скажу чуть позже.

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
VAS

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 60
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: Нива 21213, 1994, стандарт, 1.7л, КПП 4ст.

arsKA
Ок. Продублирую вопрос в соответствующем разделе. Я пока не совсем здесь освоился, в том что можно в этой ветке обсуждать. А машинку собираюсь дорабатывать больше в сторону внедорожника, нежели городского варианта. В городе есть на чем ездить. Зима показала, что в данной комплектации не тянет она для текущих нужд.

Там где сложно - не спеши, там где просто - не расслабляйся. Зъ!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

О собрании расскажите... кто был чего говорили.. чего решили? яж не в курсе...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Эпиграф:
«- Почему на работу опоздал? Опять напился и будильник сломал?
- Нее... обкурился и разобрал...»

Я вчера очень поразился собственным деструктивным способностям. Вот эту железячку я выковырял из машины в одно рыло:


С помощью лебедки Рината вывешивал дрыгло, за что ему (Ринату) отдельное спасибо [:)]


Снял и обнаружил картину Репина "Допрыгался". Задорные трещины на лонжероне:



А потом подошли профессиональные съемники сайлентблоков и процесс пошел! Съемники аццки жгли!




Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
VAS

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 60
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: Нива 21213, 1994, стандарт, 1.7л, КПП 4ст.

Привет всем.
Народ, подскажите где лучше купить запчасти к ремонту КПП и где дешевле взять новую 4ст КПП?
Кстати, что с выходными, планы прежние?

Там где сложно - не спеши, там где просто - не расслабляйся. Зъ!
rinat

Рег.: 18.01.2006
Тем / Сообщений: 2 / 81
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ - 21103, 2004

bochkarev:
С помощью лебедки Рината вывешивал дрыгло, за что ему (Ринату) отдельное спасибо [:)]
Не за что.
Михаил, поделись впечатлениями о лебедке. Есть какие-либо конструктивные пожелания?
Собираю заказы на изготовление такой вот лебедки. Стоимость не выше 2 500 руб. (Скорее всего 2 500 и будет). Так что пишите, звоните.
Aleua

Имя: Алексей
Рег.: 16.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 226
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Шеви нива 2018 г.

rinat

Мне одну лебедочку ).

VAS

я могу приобрести коробку со скидкой в кразгазсервисе, гарантия будет. Все заводское на 100%, но далеко не значит что она у тебя завтра не сломается )). Всем уже давно известно что запчасти попадают на прилавки при одбраковки на заводе при сборе машин, так что сдесь как повезет.

Пыс.: месяц назад покупал себе раздатку, качество на много хуже старой (бежит со всех щель, один подшипник не затянут или уже капут пришел), но впрнципе работает ). гарантия 6 месяцев, скоро поеду чтоб сделали или на другую поменяли.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

arsKa

какие планы, куда уезжаем, откуда приезжаем. как то я этот момент прослушал чтоли ).
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Эта.... мне наконец вчерась вывдали новые правишки [:)] и завтра вечером начну прорыв в Ирбейский район по маршруту: "А нив тут до нас небуло!". Надеюсь седня забрать диски и собрать большие колесики. Вообщем пройдут проверочно-заготовительные мероприятия. Постараюсь взять с собой фотик и поснимать всю прелесть маршрута... Насколько я понял у народа планы несколько другие... так что если кто-то захочет со мной то звоните на телефон 89029185898. Отбываю завтра вечером. Маршут примерно на 4 по сложности по пятибальной. Ну а по красоте и дикости те места думаю что красивше манских. Был и там и там... так что могу утверждать обоснованно!!! [:P]

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Про лебедку Рината и я могу кое что сказать... принцип храповика... а это значит, что сила тяги зависит от длинны ручки... т.е. никаких редукторов в ней нет только трещетка... реально думаю что усилие больше 1-1,5 тонн человеку развить не получится [:(] А с той ручкой что на картинке и 500 кг будет тяжело [:(] А так деталюхи выполнены с большим запасом по прочности... единственно, можно тросик потолще и намотать побольше и рым болт нужно сменить на более крепкое приваренное ухо примерно из 12 прутка. Ах да на фотке не видно есть-ли направляющая для укладки троса.. а то чегото она вся там перекосилась так-как работает в данном случае под углом:(

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

bochkarev Как высунул пол беды.. вот когда всунешь новые прослезишся.... и аккуратно с верхними, а то рычаг пополам сломаешь [:(]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
rinat

Рег.: 18.01.2006
Тем / Сообщений: 2 / 81
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ - 21103, 2004

VAS:
Ринат, а можешь подробнее про лебедку рассказать. Сколько грузоподъемность (что ей уже тягали, фоты Бочкарева видел), кстати по метражу туда сколько можно тросса заправить? И если заказать, то на когда рассчитывать?
Сразу говорю - направляющих для укладки троса нет. Но, думаю можно заказать без проблем. Из опыта: вытягивал из рухнувшего подвала плиту массой 200-300 кг. Один конец прицепил к Ниве (она стояла на пашне), другой конец к плите. Машина стояла на пашне на задней пониженной, ручнике, немного закопанная. Ну тяну-тяну, плита не поднимается, смотрю на Ниву - вытащилась и примерно см на 50-60 подъехала. Обратно закопал машинку. Подложил кирпичей под все колеса. Начал тянуть - лопнул трос в 3 мм. Хорошо перед этим на него фуфайку повесил, а так могло было и убить. На мой взгляд, усилие было кг 300-400 - не более, при этом я почти не напрягался и рукоятку не удлинял. Если посмотреть на характеристики подобных заводских, то у них усилие от 250 до 1600 кг. Думаю эта тонну поднимет без проблем при нормальном тросе.
По метражу троса: там барабан диаметром 13 см и шириной 12 см, ось 3 см. 10 метров того троса - 2 намотанных ряда.
По срокам изготовления - неделя-две. Зависит от того, когда всех опрошу и сделаю окончательный расчет количества. Однозначно до конца июня должно все завершиться.
Минусы: трос в комплект поставки не входит.

Значит, заказы на лебедку:
Я - 1 шт
Aleua - 1 шт
Cannibal - 1 шт, рассчитывается и получает ее осенью (правильно?)
VAS - думает.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

bochkarev

прочитал, посмотрел, здорово ты ее выковырял! [:russia]
только пошто снимал-то, она ведь и на машинке нормуль ремонтируется?
Пилим их маленькой болгаркой, жжем сайленты на радость всему гаражному кооперативу (в натуре ацки [:D] ) хорошей паяльной лампой.
Если надо втулки перепресовать, могу рассказать как это сделать за час с перекурами при помощи двух паяльных ламп, асбеста, резинового шланга и ведра с водой (можно не особо чистой [:D] ) прямо на машине. [:)]
rinat:
Стоимость не выше 2 500 руб. (Скорее всего 2 500 и будет)
Телефон в личке есть?
Cannibal

Рег.: 12.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 857
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

EVRДык пошто спрашиваешь? выкладывай конечно, как что ремонтируешь. Я вот свою балку не то, что на машине, в снятом состоянии не смог отремонтировать. Это актуальная тема для всех. Валяй, говори!

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:

Народ, определяйтесь кто куда едет. Я планирую в понедельник часов в 11, 11-30 стартануть. Перед этим можете собраться возле АЛПИ-Звёздный и дождаться меня, заодно затариться. Поехали лучше в УРМАН. Хоть дорогу покажу. Стока живете, на Мане не были еще...

Нива ест жизнь!
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Красноярская ветка 2005-2007 (архив)