Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Красноярская ветка 2005-2007 (архив)

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
arsKa

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 20 / 564
From: Красноярск
Age: 37
Car: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

3/27/2006, 8:25 PM +04
Уважаемые Нивоводы Красноярья!

5 апреля будет 29 лет, как первые Нивы сошли с конвеера. Предлагаем устроить праздничную вылазку на природу в нашем стиле.
Примерная дата празднования - выходные 8-9 апреля.

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
1245 older posts on previous pages
Angel 13

Reg.: 12/22/2007
Posts: 539
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

4/5/2008, 3:17 PM +04
а, это наверное после шашлыкинга троица поехала приключений искать [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

сегодня, с шашлыкинга

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:


Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

ale)(ey

Reg.: 1/25/2007
Posts: 168
From: Красноярск
Age: 38
Car: Nissan Mistral TD27 1995

4/5/2008, 3:33 PM +04
У Дрокино все только начиналось. И можно считать что машины были еще чистые. Потом гоняли по полям, местами по трассе первого этапа ралли "перекати-поле 2007" и вдоль ЛЭП. На асфальт выехали только в районе Саниной (Zig) дачи, вот там машины были точно поуши в грязи. Вобщем после сосисочного джипинга оторвались нормально. Полный отчет с картинками поручено написать Бочкареву, так что ждем.
bochkarev

Reg.: 5/31/2005
Topics / Posts: 4 / 1696
From: Красноярск
Age: 38
Car: 3162, 2001г. – «Симбирка»

4/5/2008, 4:18 PM +04
С жопореза я могу только сказать, что красноярский краевой нивоводческий сезон 2008 торжественно объявляется открытым. [:)]




А так было после того как мы вдоль лэп скатались. Кто не поехал, много потерял. И еще дядя Коля куда-то потерялся. Мы его искали искали - не нашли.


Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

4/5/2008, 4:45 PM +04
парень
помню, проезжал из-под арки под трассой какой-то патриот [:)] Что ж не остановился? [:)]
PS: это мы стояли перед аццкой покатушкой [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Cannibal

Reg.: 12/12/2006
Topics / Posts: 1 / 857
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

4/5/2008, 5:41 PM +04
[:bullhorn] Думается в очередной раз праздник удался. Кто хотел мяса - получил мяса, кто хотел потусить - потусил, кто хотел каки - получил и каку. Мне понравилось. Отдельное спасибо НЕТовским парням и тем, кто так же был ответственным за своевременное приготовление мяса. Михас молодец, что прихватил с собой цивильных дровишек, об этом как-то никто не догадался. Главная задача была достигнута - собрались, пообщались. Те, кто еще не был знаком, познакомились друг с другом. Кроме того, покатушка оказала большое впечатление на моего боевого товрища (Саню), который был на Хонде. Он сказал, начинает подыскивать себе Ниву. Так что если у кого на примете будет более-менее приличный авто в районе 50 -60 килорублей, сообщите мне. К сожалению не смог присоедениться к остальным на продолжение действа, но это временно. Вобщем, всем спасибо, молодцы!

Нива ест жизнь!
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

4/5/2008, 5:58 PM +04
Вдобавок к Бочкарёву:


Народная нивоводская забава --- вытаскивание Хонд [:)]


Самое весёлое место колбасы:



Немного перепачкались:



По впечатлениям полностью соглашусь со Славой --- народу было достаточно, чтобы перешагнуть рамки похода выходного дня. В итоге получилось "и нашим, и вашим". Что позволило спокойным поесть шашлыков, а неспокойным (я бы даже сказал буйным) поколбаситься всласть [:)]
Ну и последовавшая покатушка в крутейшую гору, а потом по довольно хорошим нивоводским дорогам среди полей была очень хороша [:)]
Всем спасибо!

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
shpics

Reg.: 1/26/2007
Topics / Posts: 6 / 1308
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-21214 была

4/8/2008, 6:03 AM +04
Ну коли ставиться давай пароли, явки установщиков этих бум их мучать. А глушитель я так понял тоже они тебе переделали сразу? Баллон под шнище не хочу правда - есть другие варианты? Ну вообщем поподробнее если знаешь.

А резину эту наверное проще всего на балке найти.
P.S.: Никто у меня не хочет забрать мои старые липучки Bridgestone MZ-02 205/65/R15 - состояние вполне еще отличное - сам бы бес проблем ездил на них зимой, но размерчик мне уже маловат [:D] лежат глаза мозолят. Денег 6500. Или че пусть до следующей зимы валяются?

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Angel 13

Reg.: 12/22/2007
Posts: 539
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

4/8/2008, 6:25 AM +04
shpics, гораздо дешевле ставить в Тавиле, на ниву правда, другие модели примерно одинаково. Мне в ТНГ озвучили 17100, а в Тавиле 12000. Балон ставят в два места, под днище и в багажник. В багажник все кто ставил ОЧЕНЬ НЕ рекомендуют - багажник отсутствует как класс в этом случае. Под днище нормально - на проходимость практически не влияет - можешь у меня глянуть. Есть ещё экзотический вариант с установкой тора на место запаски в моторный отсек. Плюсы: компактность, минимум переделок и в мороз лучше ездить будет. Минусы: ремонт движка и подкапотные копания будут затруднены. Если смогут установить, чтобы можно было оперативно баллон сымать, то лучший вариант, ИМХО.
Тавил: 36-37-22 и 36-47-49, tavil@ru.ru
ТНГ: 32–38–38, 588–580 Эл. адрес: box@lpg.ru

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

4/8/2008, 7:25 AM +04
Итак, ранним субботним утром выдвинулись в обычное место встречи --- АЛПИ-Солонцы.






Прихав, скинувшись деньгами, подождав обмена денег на шашлыки, поехали незнамо куда (ну это у меня средства ориентирования атрофированы).

Многие были на негрязелазной зимней резине, но это им не помешало хорошо провести время [:)]

Слава похвастался своими шоссейными низкопрофильными сликами:


Народ завидовал:


Некоторые (как и я, впрочем) думали, что мы уже приехали, и повылезали из машин, делая фотоснимки.


Помимо 9 нив, в комплекте была одна Honda HR-V, пилотируемая Саней, Славиным знакомым. Эта HR-V была на шоссейной резине, вследствие чего не преминула засесть в самых незасадных местах,


откуда с радостью была вытащена добровольцами.

Но не только иномарки садились в любых местах...


Короче, доехали до следующего пункта, где и раскинули мангалы и попутчиков/попутчиц.




Пока народ вкусно жрал (простите, кушал), некоторые товарищи ездили в небезуспешных попытках покорить близлежащую горку, а некоторые на больших колёсах даже нашли, по их словам, аццкое болото. Говорят, там копать --- не перекопать.

В общем, весело провели время. После чего большая часть народ поехала по домам, но остались несколько сильных экипажей,

которые заехали на высокую и крутую горку,

на которой ветер с горшка сдувал.

С этой горки спустились, и от района Дрокино поехали куда глаза глядят. Выглядело это как "а вот самая маленькая дорожка, поехали по ней!", "А вот лесок, а давайте по нему проедемся", "А вот кочки в поле, надо попрыгать" [:)]


Одним из самых трудных на вид (и лёгких на деле) участков оказалась дамба через речушку (знающие товарищи сказали, что здесь проходил этап прошлогоднего Перекати-поля). Дамбу первым штурмовал Антон, выглядело это очень страшно, но потом мы проехали без каких-либо трудностей.



Потом поехали через поля, наткнулись на бульдозер, который расчищал снежные холмы и перемёты. После него дорога была очень хорошо проезжена, по ней тёк ручей, мы решили срезать по склону горки. И вот тогда-то, по ощущениям, Нива достигла своего критического крена. Но обошлось, и никто не опрокинулся.

Выехали к просеке, по которой шла ЛЭП, и решили двигаться по ней. Сначала по одной стороне, но потом после непроходимого участка

переехали на другую сторону. По ней и доехали до дороги вблизи Элиты, и через Элиту в Красноярск. В Красноярске заехали по случаю в мойку, где мне отбили машину за 80 (!) рублей, а Антону отбили и помыли с шампунем за 170. Вот такие у нас цены бывают.

PS: на следующий день ударил морозец, и мойка мне вышла боком: пришлось возвращаться домой за размораживателем замков [:)]

PPS: при написании этог отчётика никто не пострадал.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Красноярская ветка 2005-2007 (архив)